Страница 47 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 авг 2016, 08:29
rpu6
juri
Неа, жду эбу новое

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 авг 2016, 22:43
Az26
И так пообщавшись с одним пыжеводом (ныне владельцем 408 с двиглом TU5), пожаловался ему на свои проблемы, и вот он говорит да было такое, с такими же ошибками как у Гриба, че только мол, не делал. И подводя к итогу он рассказал о проблеме ту5 двигателей, а конкретно датчик абсолютного давления, находиться прямо над двигателем(такой с зелененькой клеммой, от постоянной тряске на нем разбалтываются контакты, и надо их просто прижать иголочкой что бы они стали уже, (человек тоже, что только до этого не испробовал даже новую катушку купил) сегодня проделал это и ездил после этого абсолютно нормально (П.С, а так же хочу отметить что проведя анализ я скажу, что у меня были похожие симптомы зимой с ошибкой неисправность АКБ, мне кажется все из за датчика который зимой просто ловил клина). Не могу утвердить что мне это помогло но все же. обязательно через пару дней отчитаюсь.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 авг 2016, 06:26
rpu6
Az26
Спасибо, попробую сегодня

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 авг 2016, 07:22
SHKoder
Az26
Как бы да, но на C4 седанах нет TU5

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 авг 2016, 08:04
Az26
SHKoder писал(а):Az26
Как бы да, но на C4 седанах нет TU5

Ну как бы ЕС5 кроме однофазного газораспределения Он же vti не чем не отличаться.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 авг 2016, 20:36
juri
Az26
rpu6
Ждём отчёт по лечению данной проблемы. Если можно с фото. Ваш опыт будет нам очень полезен.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 14 авг 2016, 17:13
Az26
В общем мне манипуляции с разъемом не помогли опять, Неисправность двигателя, слишком богатая смесь, датчик кислорода № 1, жду с экзиста новый датчик, пилять что за автомобиль 38 т. км все а уже ХЗ че с ним (

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 14 авг 2016, 18:20
rpu6
Az26 писал(а):В общем мне манипуляции с разъемом не помогли опять, Неисправность двигателя, слишком богатая смесь, датчик кислорода № 1, жду с экзиста новый датчик, пилять что за автомобиль 38 т. км все а уже ХЗ че с ним (

мне тоже не помогло, попробовал поджать контакты булавкой, они кстати достаточно жесткие, булавка гнется, боюсь сломать, если давить сильнее, мало ли...
Ну у Вас то явно датчик кислородный, раз выдает ошибку на датчик

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 14 авг 2016, 18:46
Az26
Ну вот завтра придет поставлю

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 16:01
Doctor
Помогите пожалуйста! У меня С4 седан 2013, АТ. Купил с пробегом якобы 49 000, хотя возможно так и есть, проехал 1500 км. Теперь через 200-500 км стал загораться и однократно пикать при запуске движка чек - Двигатель неисправен. Обращался к специалистам (двум), на компе показывает ошибку недостаточное или избыточное содержание толи воздуха толи кислорода, по моему в нижнем датчике. Ошибку стирали и я опять ездил около 500 км и вновь при спокойной езде по городу, без перегревов загорелся чек, охлаждение движка есть, вентилятор включается. "Специалист" советует ездить на чеке пока машина не перейдет в какой -то аварийный режим, а затем исправлять что-то, но как-то стремно. Менял свечи, масла, фильтра и топливный тоже, антифриз, во время диагностики спрашивал, может надо чистить инжектор, ответили не надо. Подскажите что делать?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 16:03
Az26
Более точно ошибку опишите, что и как без "или", а тот тут с явным еще не понятно что делать :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 16:04
frog2050
Doctor писал(а):Источник цитаты Подскажите что делать?

Для начала почитать с самой первой страницы, многое будет в последствии понятно.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 16:43
Doctor
Действительно сегодня наливал 20 л бензина, после чего загорелся чек, может снять клему для начала

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 17:08
rpu6
Az26
Датчик поменяли?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 авг 2016, 19:09
Az26
rpu6 писал(а):Источник цитаты Az26
Датчик поменяли?

Сегодня не успел забрать постараюсь завтра