Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
А вообще, вверху есть строка поиска по форуму, забей там эту ошибку и почитай.
Вы меня извините, "забил в строку", идёт ссылка на меня. Ну подскажите пожалуйста, где находится этот клапан, один он или два и если знаете какой его номер. Прошу прощения, я в Севастополе, у нас на сервисе ситроеновском вообще оппа, частники смотрят на ситроен ужас как. А вообще мне сказали, что я постарел, потому что купил Ситроен и теперь буду ...аться с ним, а не сженой
Doctor Враки, не слушай никого. Жена твоя останется твоей. А машину нужно любить и она будет тебя радовать. Что касается запчастей, то я в Крым отправлял посылку, что позволило сэкономить Энверу. На ситроене много молодежи ездит, кстати то
Получается там стоит впускной клапан - на который показывают ошибки - P0011. P11A9. P000A - нашел его номер V758776080 и есть Выпускной клапан - на который показывают ошибки - P0014. P11A8. P000B - его номер не нашел. Или они одинаковы?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Спасибо большое, снял выпускной клапан, он чистый, но все равно помыл растворителем, продул сеточки, поставил на место. Теперь закажу клапан впускной, что бы зря не лазить под воздушный фильтр, у нас он стоит 4075 руб.
Doctor писал(а):Спасибо большое, снял выпускной клапан, он чистый, но все равно помыл растворителем, продул сеточки, поставил на место. Теперь закажу клапан впускной, что бы зря не лазить под воздушный фильтр, у нас он стоит 4075 руб.
Заказал клапан, через три дня сообщили, что за такую цену нет, теперь заказал за 4859, сказали доставят за 9 дней, посмотрим....