Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 авг 2016, 15:22
Doctor
frog2050 писал(а):Doctor Я уже писал тебе чего нужно делать.
А вообще, вверху есть строка поиска по форуму, забей там эту ошибку и почитай.
Вы меня извините, "забил в строку", идёт ссылка на меня. Ну подскажите пожалуйста, где находится этот клапан, один он или два и если знаете какой его номер. Прошу прощения, я в Севастополе, у нас на сервисе ситроеновском вообще оппа, частники смотрят на ситроен ужас как. А вообще мне сказали, что я постарел, потому что купил Ситроен и теперь буду ...аться с ним, а не сженой
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 авг 2016, 15:27
SHKoder
Doctor Враки, не слушай никого. Жена твоя останется твоей. А машину нужно любить и она будет тебя радовать. Что касается запчастей, то я в Крым отправлял посылку, что позволило сэкономить Энверу. На ситроене много молодежи ездит, кстати то
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 авг 2016, 15:34
Doctor
Мне машина нравится, просто у наших мастеров предвзятое отношение к ситроенам, скорее всего от их неграмотности в отношении француз машин.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 авг 2016, 15:35
frog2050
Doctor писал(а):Источник цитаты Вы меня извините, "забил в строку", идёт ссылка на меня.
Получается там стоит впускной клапан - на который показывают ошибки - P0011. P11A9. P000A - нашел его номер V758776080 и есть Выпускной клапан - на который показывают ошибки - P0014. P11A8. P000B - его номер не нашел. Или они одинаковы?
Одинаковые Я менял оба, у меня выскакивали две ошибки почти сразу Р000А и Р000В
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 авг 2016, 20:53
Doctor
Спасибо большое, снял выпускной клапан, он чистый, но все равно помыл растворителем, продул сеточки, поставил на место. Теперь закажу клапан впускной, что бы зря не лазить под воздушный фильтр, у нас он стоит 4075 руб.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 21 авг 2016, 22:35
Kirafon
erun Что с машиной было. Расскажи, хоть знать будем
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 16:04
Doctor
Doctor писал(а):Спасибо большое, снял выпускной клапан, он чистый, но все равно помыл растворителем, продул сеточки, поставил на место. Теперь закажу клапан впускной, что бы зря не лазить под воздушный фильтр, у нас он стоит 4075 руб.
Заказал клапан, через три дня сообщили, что за такую цену нет, теперь заказал за 4859, сказали доставят за 9 дней, посмотрим....
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 17:26
qidop
Kirafon походу там было такое, что простым смертным знать никак нельзя! )
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 17:31
SHKoder
qidop писал(а):Источник цитаты походу там было такое, что простым смертным знать никак нельзя! )
Прошу не флудить и не оффтопить.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 25 авг 2016, 16:48
rpu6
Сегодня поменяли компьютер впрыска топлива, цена 45000, сделали по гарантии, машина стала ехать гораздо бодрее, посмотрим поможет ли...
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 25 авг 2016, 18:13
juri
rpu6 Так проблема в компьютере или в клапане А то может и компьютер менять не надо было если клапан вакуум держал.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 25 авг 2016, 19:26
rpu6
juri кто бы знал) Я тоже сегодня об этом подумал. Пока запчасти не придут буду ездить, если чек опять вылезет, то явно не компьютер