Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
неисправность двигателя
Добавлено: 27 авг 2016, 21:00
acer2829
Не нашел куда писать. Подскажите с4 120 лошадей. после замены ступичного подшипника(в хлам) горело и горит ошибка неисправен двигатель отремонтируйте и после полной остановки включается 3 передача. Куда копать
Re: неисправность двигателя
Добавлено: 27 авг 2016, 21:01
qidop
Копать в сторону ОД, на комплексную диагностику.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд: Можно лексию подключить - считать ошибки
Re: неисправность двигателя
Добавлено: 28 авг 2016, 13:34
Kirafon
acer2829 Датчик абс в норме? Нужно попробовать скинуть ошибку и посмотреть на появится ли опять она. Ещё вариант - неправильное количество магнитных полосок на подшипнике. Это если подшипник - дешёвый аналог
Re: неисправность двигателя
Добавлено: 28 авг 2016, 13:53
acer2829
Датчику хана
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 01 сен 2016, 19:39
Doctor
И так, пришел электромагнитный клапан, поставил, завел, но на экране все равно зажглось неисправен двигатель (чек). Завтра поеду вновь на диагностику, наверно надо стирать ошибку и надеяться на чудо!
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 02 сен 2016, 04:01
frog2050
Ошибки сбрасывать нужно до того как заменили клапан. А какой из двух заменили ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 02 сен 2016, 11:50
Doctor
Заменил впускной клапан - на который показывала ошибка - P000A. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 02 сен 2016, 20:16
Doctor
Стер ошибку, проехал около 80 км, чека нет, дай бог больше не быть участником этой темы форума!
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 сен 2016, 03:10
frog2050
Doctor У меня после стирания ошибок P000A и P000B Ошибка одна появлялась в пределах 50 Км, а вторая от 150 до 300 Км. После замены обоих, уже 1500 проехал, все нормально.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 сен 2016, 11:08
Вольдемар
Swampbrain писал(а):Чек в основном загорается при некачественном топливе, и с наступлением холодов. Надо навсегда перейти только на 98 бензин и Роснефть. Всегда перед выездом прогревать авто около 10-15 минут. Если в вашем городе не окажется Роснефти, то надо найти что-то максимально приближённое к этому, где есть 98. Никаких Лукойлов, Статойлов и других. Надо залить полный бак 98, выбрать федеральную трассу и продуть весь шлак из системы.
Добрый день! Но у нас прописан 95 бензин ?! Я слышал, что клапана могут прогореть, были прецеденты. Да и в гарантии могут отказать.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 сен 2016, 11:11
Kirafon
Вольдемар У нас 95 и 98 бензин. Так что все нормально будет
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 сен 2016, 19:38
Doctor
И снова здравствуйте! После замены впускного клапана - на который показывала ошибка - P000A, проехал около 300 км и вновь еду утром на прогретом авто в среднем скоростном режиме, и вот оно чудо - загорается чек неисправен двигатель........... В понедельник поеду на диагностику и отпишусь.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 сен 2016, 21:03
Doctor
И так был на диагностике - Р2196-Сигнал верхнего кислородного зонда, высокая обогощенность смеси - Неустранимая ошибка и Р2270-Сигнал верхнего кислородного зонда, низкая обогощенность смеси - Прерывистый режим работы. Завели двигатель, проверили во время работы верхний и нижний лямбда зонды. Нижний выдаёт 0,5 вольт, а верхний - 1,5 вольта (должен так же 0,5). Отсоединили штекер верхнего лямбда зонда, показал разрыв сети, но не выдало чек, т.е. там накапливается инфа и потом выскакивает чек. Стёрли ошибки.Заказал верхний лямбда зонд, получу поставлю,отпишусь.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 21 сен 2016, 16:49
rpu6
Ну что, господа и дамы, эпопея с чеком наконец то закончилась (надеюсь). Приехал я на установку нового компьютера впрыска топлива и тут же пожаловался на вакуум в баке, приговорили бак, топливный насос, абсорбер и клапан абсорбера (согласовали с Москвой и стали ждать запчасти). Компьютер поменяли - чек после 100 км пробега опять загорелся,я к дилеру на диагностику. Дилер: давай дождемся замены бака, а там дальше будем думать Я: ок, но давай хоть ошибки глянем. Подключили комп, и вдруг вылезла ошибка клапана абсорбера, хотя раньше ее не было, хз почему...
Пришли новые запчасти, все поставили чек сразу погас, проехал уже 500 км, чек не загорался.
Вобщем, так я до конца и не понял из-за чего он горел (как и дилер )
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 сен 2016, 14:41
Doctor
И так сегодня заменил верхний лямбда зонд. Не думайте что его менять легко. Для лучшего доступа снял воздухозаборник и металлическую пластину которая крепится к масляному фильтру, на которую крепятся разъемы датчиков (2 лямбда зонда и один с движка). Взял специальную головку на 22 с разрезом. На горячем движке, побрызгал ВД и с определенным натягом выкрутил лямбда зонд. Оказалось на нем съедена резьба и он не много помятый по корпусу. Вкрутить новый сразу не удалось, резьба вроде и ничего, но датчик вкручиваться не хотел. Пришлось метчиком прогнать резьбу и лишь потом вкрутить практически рукой и немного дотянуть ключом лямбда зонд. Все собрал, ошибка не появилась. Надеюсь её не будет и я в этой теме не участник.