Страница 52 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 13:21
Doctor
Снова загорелась ошибка Р2196, верхний лямбда зонд поменял около 200 км назад, поставил оригинальный, сделал фото об ошибке, отпишитесь пожалуйста кто-что знает, как излечить авто!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
прошу прощения, не пойму как перевернуть здесь фотки, на компе были расположены правильно

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 3.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 2.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 1.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 13:28
SHKoder
Doctor писал(а):Источник цитаты какие Ситроены - "надежные автомобили" - 2 раза меняли цепь по гарантии на пробеге до 50 км

Мне до 58 тыс км ниразу цепь не меняли и ТНВД не дох.
Может все же не стоит говорить о всех ситроенах с одной позиции?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 14:21
rpu6
Doctor
По скринам я так понял высокая обогащенность смеси? Вакуума в баке нет?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 14:37
Doctor
Действительно высокая обогощенность смеси, крышку бензобака на заправке всегда проверяю, что бы была плотно закрыта. А на что надо ещё обратить внимание, для герметичности бака?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мне очень нравится Ситроен, считаю немного подшаманить и все ок.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 15:18
rpu6
Doctor
Когда крышку бака откручиваете всоса воздуха внутрь нет?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
viewtopic.php?p=151067#p151067 у меня чек горел по обогащенной смеси, дилер долго не мог определить в чем проблема

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 15:28
Doctor
сейчас буду выходить проверю напишу

Отправлено спустя :
сейчас буду выходить проверю напишу

Отправлено спустя 1 час 47 минут 13 секунд:
открутил крышку бензобака всоса воздуха внутрь нет

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 17:29
Alexis70
SHKoder
У тебя что,турбо версия,чтобы тебе на 50 тыс.,пробега менять цепь и ТНВД,или я что-то не понял?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 окт 2016, 17:49
Dimka
Alexis70, там речь про все ситроены, а не только турбо

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:14
Zabei
Периодически при старте на холодную, в сырую погоду загорается чек, сервис, машина троит, срабатывает вентилятор. Заглушил завел троить перестает, вентилятор уже по ходу выключается чек горит, как правило на следующий день или к обеду если выезжаю гаснет и чек. По диагностике пропуск зажигания 2, 4 цилиндр, свечи поменял пробоема осталась, заправка Газпром, 95ж 98. Вот заказал катушки зажигания, завтра приедут, но не хочется 7 рублей отдать и не решить проблему, может было у кого такое уже?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:32
Mirexon
Zabei
Ник у тебя прикольный, один ответ пришёл в голову, "забей".
Не пробовал катушки местами менять?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:36
Zabei
Mirexon писал(а):Zabei
Ник у тебя прикольный, один ответ пришёл в голову, "забей".
Не пробовал катушки местами менять?

Менял, проблема не ушла, повторно на диагностику еще не ездил, завтра может попаду.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:45
Mirexon
У меня троило на пробеге в 10000 примерно, тоже погода была из заморозка в оттепель, но потом отпустило. По гарантии почему то поменяли впускной коллектор. Не уж то ОД, не может установить причину с первого раза.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 05 ноя 2016, 01:14
Kirafon
Mirexon
Тоже меняли коллектор, но из-за ошибки по заслонке зимой. Как объяснили, наш коллектор без дренажа, в нем образуется конденсат, который заслонку замораживает. Возможно он же является причиной троения

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2016, 00:08
Zabei
Купил ELM327 удалил все ошибки, как ранее писал катушки переставил, ездил дня 2 норм, потом прям на ходу после примерно 25км. чувствую что начала дергаться, далее даю газу происходит затуп, троит, даешь газу а машина вся дергается, как будто в захлеб идет... Остановился, переключаясь на N, машина троит, чек, включаю подсветку салона, все работает с перебоями, втыкаю ELM327 считываются ошибки P1338 (пропуск в 4м цилиндре) и U1208 здесь пришлось гуглить, и гугл привел к бензонасосу, но конкретно диагностировать нужно на лексии. Заметил что чек появляется после того как "съем" пол бака, завтра снова заливать полный, понаблюдаю, если снова чек загорается после половины бака то проблема станет очевидна, прощай рублей 17, хорошо что катушки так и не забрал, решил понаблюдать.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:52
Ilya
Всем здрасти!
Спустя год эксплуатации С4 150 л.с АТ пробег 20000 км, загорелся CHECK ENG. Перед этим машина начала тупить, педаль газа в пол а она реагирует с запозданием , переключение АТ не адекватное подвисает то на 3 то 4 передаче, но при переключении в ручном режиме машина ведет себя адекватно.
При обращении к ОД обнулили ошибку и сказали, что ошибка с топливной смесью и если загорится вновь приехать опять к ним.
После обнуления машина воспрянула духом, но спустя 100 км все повторилось вновь.
Опять к ОД, обнуление, езда по городу и по трассе с подключенным компьютером ничего не дало, ошибка не проявилась.
Порекомендовали сменить заправку. Менял заправки, пробовал и 98, ошибка появлялась вновь.
В очередной приезд к ОД оставил машину, приговорили верхний датчик кислорода - не помогло, далее поменяли ТНВД - опять мимо.
Сейчас приговорили топливные форсунки ( на 20000 пробега это по-моему слишком) решается вопрос гарантия или нет, машина 3 недели в сервисе.
Такое впечатление гадают на кофейной гуще чудо мастера. не знаю что делать :-x :voin: :antispam: