Страница 7 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 12 мар 2014, 15:36
Артем33
Что-то они мутят,мне кажется.Если выявили неисправность,почему "неопределенный срок"?Не думаю,что этот датчик большая редкость!Почему они 3часа этот датчик выявляли,если он в ошибке прописан?Почему он сдох?Если из-за бензина,должны взять топливо на анализ.

Добавлено: 12 мар 2014, 15:37
Daymon_aw
7even
Ну кроме меня я еще пары человек ни у кого особо сложным проблем нет или не было. Не сомневаюсь что если моя машина зависнет я все жилы из них выну! Потому что это мои деньги, моя машина и их проблема!

Если не могут ремонтировать быстро пусть несут убытки, почему я должен их нести? Потому что заплатил 900 000 за кусок железа который не едет на Российском топливе? Или потому что жопорукие мастера не умеют что то?

Добавлено: 12 мар 2014, 15:41
Daymon_aw
Ardey
Ваша задача записать ФИО всех участников кто что говорил и какие сроки называл, заставить написать мастеров их мысли и подписаться, а то потом конца не найдешь, вызвать администратора или кто там главный и получить от него развернутый ответ и о времени решения, тоже потребовать подписаться под тем что написали мастера.

Добавлено: 12 мар 2014, 15:42
Артем33
Блин,с бензином ведь реально развести могут.Надо было взять хотябы пробы из бака и опечатать их.А то потом бензин г...но,ремонт негарантийный...

Добавлено: 12 мар 2014, 15:44
Daymon_aw
Не волнуйтесь ОД найдет как вас кинуть если захочет. Надо просто сразу все по полочками расставить что бы даже мысли такой не было!

Добавлено: 12 мар 2014, 15:52
7even
Kortes писал(а):Daymon_aw
Поддерживаю, пока мы будем как послушное стадо идти на поводу ОД, так и будет "Купил Ситроен - значит ходи пешком, пока машина в ремонте".
Вопрос задать обязательно, при отказе, устроить головомойку. Даже если в итоге откажут, пусть им жизнь малиной не кажется.

ну иди поскандаль, если считаешь что из-за этого машину подменную дадут)))
Daymon_aw писал(а):7even
Ну кроме меня я еще пары человек ни у кого особо сложным проблем нет или не было. Не сомневаюсь что если моя машина зависнет я все жилы из них выну! Потому что это мои деньги, моя машина и их проблема!

для меня время дороже денег
деньги можно заработать, а каждая секунда жизни уходит безвозвратно. Как тут писал один товарищ что он за сотку готов долбать ОД, его право. У меня другой подход, по мелочам не размениваться.

Добавлено: 12 мар 2014, 15:54
Daymon_aw
7even
Непонятно кому вы пишите?

Добавлено: 12 мар 2014, 15:54
Kortes
Дадут не дадут это разговор отдельный, а вот мозг им вынести необходимо, то ненавязчивый российский сервис уже всех достал. Непонятно Ваше отношение к проблеме, сразу лапки кверху, надо как-то свои интересы отстаивать.

Добавлено: 12 мар 2014, 15:55
Артем33
Это к сожалению так,но когда у ОД проскочила отмаза про бензин(проблема была с его попаданием в масло), я сам предложил взять анализ.После этого приемщик ушел совещатся с начальством и пришел с указанием взять пробы топлива и масла.Меня предупредили,что в случае хренового бензина экспертизу оплачиваю я.Взяли три пробы(экспертам,ОД и мне) и опечатали.Счет мне за экспертизу не прислали(значит бенз ОК),но и отмаз я про топливо больше не слышал.

Добавлено: 12 мар 2014, 16:44
Ardey
Daymon_aw писал(а):Прости что это за цифры???

Подменные всегда были бесплатно, так как они забирают вашу машину на ремонт!


Цена в рублях, написано что можно взять машину на прокат, пока ваша в ремонте, в мажоре так вообще нет такого листочка на столе мастера приемщика, прокат вроде как есть но дорогой, был в январе уже не помню точные цифры.
А по поводу ремонта когда уезжал сказали, что куда то написали о поломке и ждут информации (написал бы сразу точно со слов мастера, но телефон сел за долгих 3 часа зависания в инете).

Добавлено: 12 мар 2014, 16:49
Daymon_aw
Ardey
Причем тут прокат,
подменный авто - тут все написано.

У какого именно ОД вы были?

Добавлено: 12 мар 2014, 16:53
Ardey
Daymon_aw
АвтоГермес

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства


Жду авто с ремонта, как получу авто и документы по произведенным работам и распечатку ошибки,фотографии доков выложу в тему.

Добавлено: 12 мар 2014, 20:04
АндроId
Ardey писал(а):ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

Вот... И не за чем было флудить 20 постов(Ardey, я не Вам)
Подмена - добрая воля ОД, и, тем более, не относящаяся к данной теме.
Ardey, распечатку дали?

Добавлено: 12 мар 2014, 20:05
Ardey
АндроId
Не дали, но дадут я думаю при получении машины и окончании работ. Я сказал мастеру чтобы обязательно дал.

Добавлено: 12 мар 2014, 20:22
АндроId
Ardey
Теперь не дадут... Надо сразу вырывать, а ещё лучше, требовать присутствия на диагностике и смотреть нагло в монитор, даже если ни хрена в этом не понимаешь :) . Теперь правды не найдёшь...