Страница 62 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 ноя 2017, 22:47
Валерий Александрович
В движении загорается чек и пишет неисправность двигателя. Изменений в поведении машины нет. Прогнали лексией - ошибок нет.
Накатили обновленную прошивку. Стало все ок. Через две недели опять такое же.
Что может быть? Где копать?

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 ноя 2017, 07:27
mik1320
Валерий Александрович писал(а):Накатили обновленную прошивку. ?

А как вы накатили обновленную прошивку? Я бы тоже не отказался обновиться. Краснодар не далеко, Лексия у меня есть(Хотя там нужен доступ к PSA)

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:34
Романтик с большой дороги
Просканировал, и выдал ошибку P0420. Короче катализатор нагнулся сракой. Блин, слов нет просто. Уже второй нагнулся за 4 года. Первый на 53 тысячах, поменяли по гарантии, и второй теперь на 110 тысячах. Второй даже 60 тысяч не прошёл, а уже привет. И чего, менять теперь за свои деньги? Вот французы уроды.

Кстати на форуме по E-elysee говорят, цитирую ("На большое количество 1.2 прошлой осенью была отзывная по катализаторам. Отзывная действует и на машины с просроченной гарантией. Необходимость замены проверяют по вину, так что есть шанс.") Это правда, что можно поменять?

Кстати, там в теме говорили, что из-за рукожопых по замене катализатора может масло жрать авто. У меня как раз после первой замены катализатора как раз масло стало жрать. Вот и надейся на ОД. Пи****сы они все.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 09:40
underf00nd
Романтик с большой дороги писал(а):Блин, слов нет просто.

У меня 90 тыс прошел. Ошибка P0420 после поездки в МСК стала гореть постоянно и масло сожралось около литра (сейчас расход в норму вернулся). Ранее давал просраццо на трассе, джекичан пропадал не надолго, но и жрало масло зато лошадиными дозами (закидывало катализатор что-ли?). Ну т.е. если поездка в режиме города не более двух часов, то двиг не жрет масло и P0420 не выскакивает. Вот что я заприметил.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 17:23
juri
underf00nd
А если попробовать, что нибудь из очистителей в бак залить ?
Производитель: WYNNS
Артикул: W25692
Наименование: Очиститель катализатора
Описание поставщика: Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner 500 мл

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 17:44
underf00nd
juri писал(а):из очистителей в бак залить ?

Я думал про Hi-Gear HG3270, однако почти не верю в эти промывки (сгорит всё в камере, КМК).

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 21:34
juri
underf00nd
Насчёт Hi Gear не знаю, а вот в Wynns в составе содержит 10-25% PIE(PIA)
вот ещё один 802840pie TEXACO TECHRON CONCENTRATE PLUS тут процент ещё выше, но лучше их применять перед заменой масла.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:51
Романтик с большой дороги
juri писал(а):underf00nd
А если попробовать, что нибудь из очистителей в бак залить ?
Производитель: WYNNS
Артикул: W25692
Наименование: Очиститель катализатора
Описание поставщика: Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner 500 мл

И как, эффект есть? Кто нибудь пробовал? Ничего не покалечило?

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:54
juri
Романтик с большой дороги
WYNNS в том году катал перед заменой.
Вам то что калечить катализатор уже почти труп.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:19
Романтик с большой дороги
juri писал(а):Романтик с большой дороги
WYNNS в том году катал перед заменой.
Вам то что калечить катализатор уже почти труп.

А его обязательно использовать перед заменой масла?

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:27
underf00nd
Романтик с большой дороги писал(а):перед заменой масла?

присоединяюсь, в чем польза перед заменой? Масло старое, пакет присадок разрушен

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 15:08
dol
Чтобы не портить новое.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:08
underf00nd
dol писал(а):Чтобы не портить новое.

не в ту сторону смотрите, надо понять ценность омывателя для очистки сот катализатора. Я даже с новым залить готов, если эффект будет со свежим лучше, а потом сразу слить.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 20:43
juri
dol писал(а):Чтобы не портить новое.

Совершенно верно. Есть вероятность попадания топлива с присадкой в масло.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 ноя 2017, 20:54
Technics66
Ребята вы посмотрите фотки неисправных катализаторов наших машин. По виду они чистые и соты не забиты, а что делают присадки которые вы тут обсуждаете? Наверное чистят, но чистить особо нечего. Попробовать конечно можно но боюсь что результат будет нулевой, и как бы хуже движку не сделать этими присадками.