Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2018, 14:59
Technics66
3Dmaksimka писал(а):Источник цитаты а где он находится что бы скинуть контакты
Когда открываешь капот то практически прямо над масленым фильтром торчат 2 разъёма и от них один провод на катализатор сверху, второй вниз идёт, вот это и есть датчики кислорода.
3Dmaksimka писал(а):Источник цитаты а где он находится что бы скинуть контакты
Когда открываешь капот то практически прямо над масленым фильтром торчат 2 разъёма и от них один провод на катализатор сверху, второй вниз идёт, вот это и есть датчики кислорода.
вот тут? фотка не моя, просто на работе сча( хочу подготовится заранее, а она во что там втыкается?
Алексей Ковалев писал(а):Авто: С4 седан серый л.с. 120
не выпускается уже два года!
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 15 сен 2018, 11:14
bender
Алексей Ковалев писал(а):Источник цитаты Добрый день, с ориентируйте, пожалуйста: на 10 000 загорелся сервис. что может быть? понимаю что не в тему, заранее извиняюсь
Может, просто какая-то лампочка перегорела? Последите, что БК пишет
Когда лампочка перегорает, присутствует мерзкий зуммер и запись на БК.
Алексей Ковалев писал(а):Источник цитаты на 10 000 загорелся сервис
У вас просто надпись?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 окт 2018, 15:46
Ardey
Всем привет! В общем недавно загорелся чек, проверил на ошибки через сканер ОБД, как итог р1338 - пропуск зажигания второй цилиндр. Думаю ок поменяю свечи, поменял свечи, ошибка осталась. Может быть это катушка тогда умерла? короч надо гнать в сервис и смотреть машину, выход один( Кто знает нормальный сервис на ЮГЕ МСК?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 окт 2018, 15:56
avtomatik
Ardey Поменяй катушку на 2 цилиндре с любой другой местами и потом посмотри ошибки.Если катушка мертвая-будут пропуски там с которой поменял.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 30 ноя 2018, 09:11
3Dmaksimka
Добрый день, вчера завел машинку с автозапуска, и у меня елка горит (лампочка чека моргала)... Нажимаешь на педалькую и ее страшно начинало трусить ... заглушил, открываю капот, где радиатор ,шумел вентилятор, скинул клему, через 5 мин все стало норм...чему может подходить конец???? кстати, температурка на улице была где то -8 Чек моргает по обд выползли такие ошибки... C0013 Не нашел описания. P0004 Сигнал регулятора подачи топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1 P0300 Неполное сгорание в нескольких цилиндрах или в неопределенном цилиндре : Не характеризуется P1336 Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре : Не характеризуется P1340 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 4 : Не характеризуется P3603 Не нашел описания.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 дек 2018, 11:51
SHKoder
Обратился ко мне товарищ на С4В7 хетче, у него при проезде неровностей появляются ошибки
B0001 1BНеисправность цепи подушки безопасности водителя уровня 1 B0096 13Неисправность цепи правого бокового датчика удара 1
Считал их лексией. При этом на БК появляется ошибка и на приборке индикация подушки безопасности. Возможно отходит какой-то проводок, предположительно на BSI. Но какой именно, и где именно искать? Пока не понятно. Возможно проблема и в проводке в двери. После нескольких заводок авто, ошибки пропадают. Что дает повод думать, что проблема кратковременная, да часто повторяющаяся. Помогите понять, какая проводка глючит? Спасибо
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 дек 2018, 12:04
Technics66
Подушки к BSI не подключаются
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 дек 2018, 12:11
SHKoder
Technics66 Я предположил от не знания. Спросил у вас, тех кто знает как лечить недуг?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 дек 2018, 12:43
Tulkas
У меня значок подушку месяц горел, пока я к электрику не съездил. Но у меня была в лексии была ошибка преднатяжителя ремня переднего пассажира. По словам электрика, проблема была с разъемом, который находится под обшивкой, под креслом пассажира. А с ошибкой подушки водителя, я бы, предварительно скинув клемму, попробовал бы отключить разъем подушки на руле и повторно его подключить.