Различные АЗС (обсуждения разных АЗС и качества бензина.)
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#16
По поводу заправок понял, что в каждом регионе свои лидеры.
В самарской:
1- лукойл,
2- раньше была Роснефть (теперь татнефть, башнефть делят позицию),
Еще есть ТНК, ДИ-оил, но как то малочислены, и огромное множество частных.
В этом году ездил до Абхазии и обратно, заправлялся только на лукойл (ну так чисто для личного успокоения, что возможно все-таки там бензин хороший), а вообще по пути на всех боле-менее нормальный как многие знакомые отзываются. А мне лично показалось, что везде бензин хороший, только не на заправках моей области
В самарской:
1- лукойл,
2- раньше была Роснефть (теперь татнефть, башнефть делят позицию),
Еще есть ТНК, ДИ-оил, но как то малочислены, и огромное множество частных.
В этом году ездил до Абхазии и обратно, заправлялся только на лукойл (ну так чисто для личного успокоения, что возможно все-таки там бензин хороший), а вообще по пути на всех боле-менее нормальный как многие знакомые отзываются. А мне лично показалось, что везде бензин хороший, только не на заправках моей области
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#18
Ardey писал(а):Так стоит ли часто заливать 95 ultimate или постоянно заправляться чистым 95?
Алтимейт - это больше отрада для самоуспокоения. Небольшая разница есть, но при выводе машины на высокие обороты - сгорание равномернее что ли. Постоянно им пользоваться - смысла немного. Еще и выработается эффект привыкания - угол зажигания машина выставит, и на обычном бензине начнется тупление. Я топовые бензины (у каждого бренда - свое название) заливаю, в основном, при загородной езде на большие расстояния - от 200 км и больше. Тогда есть немного экономии - расход ниже.
Меня полностью устраивает БиПи. Ни Вольво, ни Гетц не жаловались на качество. Татнефть обхожу стороной - она мне вольвовский бензонасос убила.
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#22
На предыдущем С-4 120 л.с. двигун тот же ЕР6 прошел 100 тыс. км, с самого начала лил только ГАЗПРОМ, но как-то раз на 15 тыс. км завожу - появилась ошибка antipollution fault и начал молотить вентилятор. Заехал к ОД, вывод не качественный бензин свечи под замену. С тех пор в основном BP и иногда ТНК-SHELL
- TEMAndroid
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#23
Я тоже после покупки сразу задумался о качестве бензина, по информации собранной за время эксплуатации предыдущего авто собрал следующие данные, так сказать слухи с относительно предвзятыми умозаключениями (все это относится только к моему городу, в других более чем уверен, что ситуация отличается):
1. Лукойл - качественный дорогой бензин, не особо экономичный, но ни одной жалобы не слышал, а он у нас уже года 3-4...
2. ТНК - хороший бензин для старых авто, т.к. заведомо с присадками, 95 только пульсар присутствует, многие замечали уменьшенный расход топлива, по своему опыту - отлично очищает топливную систему:
Когда у меня бы Эскорт заправлялся всем, что было ближе из известных брендов, как появилась ТНК поехал заправляться, так получилось что практически перед заправкой поменял топливный фильтр (обычный, прозрачный с отстойником)... Через 3 дня заглянув под капот я обнаружил что фильтр просто черный с мутным осадком, сразу подумал на не качественное топливо, поменял фильтр, и продолжил ездить дальше на том же бензине т.к. от полного бака еще много осталось... Новый фильтр потемнел где-то через неделю, и до меня дошло что это присадки вымывали топливную систему которую за 12 лет никто не чистил... Позже фильтра стало хватать на несколько месяцев как и ранее... На новом авто думаю можно изредка заправляться как промывкой
3. Газпром - очень дешевый бензин, но качество расплывчатое по заправкам в городе, моему с4 не понравился, динамика напрочь пропала... По слухам от работников из органов наш Газпром это коктейль из бензинов от разных поставщиков...
4. Роснефть - тут у нас вообще холивар, большинство говорят что топливо полное Г, и движки херит и еще четотам... Весь муниципальный транспорт там заправляется ну и любители Российского автопрома его почему-то любят, но не все... Я не рискую там заправляться в принципе....
5. Башнефть - перед тем как первый раз заправиться наслышан был что очень хороший бензин, и динамика лучше и т.п., заправил полный бак, изменений не заметил, нормально ехал, после опять на той же колонке с того же пистолета заправил опять полный бак, все было хорошо, пока бензина не осталось на 150км - авто на холодную начал дико тупить, то есть трогается, газу поддаешь обороты падают, это повторилось несколько раз, думал что мне карб поставили, пока я не видел...
Ну собственно недавно по рекомендации ФАР заказал себе тест бензина http://www.test-benzina.com который проверяет топливо на наличие запрещенных присадок, конечно это не показатель качественного топлива, но зато можно быть спокойным хотя бы за одну из норм.... Все вышеперечисленные заправки успешно прошли тест на отсутствие запрещенных, вредных для двигателя, присадок...
В итоге в основном заправляюсь на Лукойле, экономия 60 рублей с бака не стоит угробленного двигателя, на эти деньги даже на пачку сигарет не хватит
1. Лукойл - качественный дорогой бензин, не особо экономичный, но ни одной жалобы не слышал, а он у нас уже года 3-4...
2. ТНК - хороший бензин для старых авто, т.к. заведомо с присадками, 95 только пульсар присутствует, многие замечали уменьшенный расход топлива, по своему опыту - отлично очищает топливную систему:
Когда у меня бы Эскорт заправлялся всем, что было ближе из известных брендов, как появилась ТНК поехал заправляться, так получилось что практически перед заправкой поменял топливный фильтр (обычный, прозрачный с отстойником)... Через 3 дня заглянув под капот я обнаружил что фильтр просто черный с мутным осадком, сразу подумал на не качественное топливо, поменял фильтр, и продолжил ездить дальше на том же бензине т.к. от полного бака еще много осталось... Новый фильтр потемнел где-то через неделю, и до меня дошло что это присадки вымывали топливную систему которую за 12 лет никто не чистил... Позже фильтра стало хватать на несколько месяцев как и ранее... На новом авто думаю можно изредка заправляться как промывкой
3. Газпром - очень дешевый бензин, но качество расплывчатое по заправкам в городе, моему с4 не понравился, динамика напрочь пропала... По слухам от работников из органов наш Газпром это коктейль из бензинов от разных поставщиков...
4. Роснефть - тут у нас вообще холивар, большинство говорят что топливо полное Г, и движки херит и еще четотам... Весь муниципальный транспорт там заправляется ну и любители Российского автопрома его почему-то любят, но не все... Я не рискую там заправляться в принципе....
5. Башнефть - перед тем как первый раз заправиться наслышан был что очень хороший бензин, и динамика лучше и т.п., заправил полный бак, изменений не заметил, нормально ехал, после опять на той же колонке с того же пистолета заправил опять полный бак, все было хорошо, пока бензина не осталось на 150км - авто на холодную начал дико тупить, то есть трогается, газу поддаешь обороты падают, это повторилось несколько раз, думал что мне карб поставили, пока я не видел...
Ну собственно недавно по рекомендации ФАР заказал себе тест бензина http://www.test-benzina.com который проверяет топливо на наличие запрещенных присадок, конечно это не показатель качественного топлива, но зато можно быть спокойным хотя бы за одну из норм.... Все вышеперечисленные заправки успешно прошли тест на отсутствие запрещенных, вредных для двигателя, присадок...
В итоге в основном заправляюсь на Лукойле, экономия 60 рублей с бака не стоит угробленного двигателя, на эти деньги даже на пачку сигарет не хватит
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#24
Внесу свою лепту. Работник Киришского НПЗ. Связан непосредственно с переработкой и отгрузкой нефтепродукта. Бензин на самом деле у нас отгружается по цестернам и тягачам прямо на заводе и идёт на заправки без бодяги, единственный закупщик, который так же как наши собственные тягачи, везущие бензин прямиком на заправки, это лукойл, у них свои составы и бочки, их заливаем на заводе. Раньше писали на фаэтоне киришский бензин, но судя по всему они его где то перекупают, так как их бочек или машин на заводе у нас не бывает. Бензина качественного в России нет и с этим надо смириться и говорить корректнее, мы ищем не качественный бензин, а лучший из того что есть. Я заливаю либо Киришский у нас у завода, прямо с бочки, так мы её называем, у проходной стоит цестерна и от неё до завода 10 метров, при всём желании не разбавить ))), но больше мне нравится бензин на BP на московском шоссе, когда еду из питера, заливаю под горловину, стоит подороже, но расход значитально меньше, так было на лансере 10 143л.с., на ситроене пока не понял, но думаю так же. Бензин Киришский действительно лучшее что есть в нашем регионе. Питер и Лен. обл. советую лить Киришский. Из личного опыта, на Несте один раз хорошо заправил, второй раз еле ехала машина, на Шелл один раз попробовал, никогда больше не залью. А кстати на BP лью просто 95, пробовал 95 крутой, не помню как он у них называется, типа ультимэйт, разницы не ощутил особой, для себя сделал вывод что оно того не стоит.
DEMON
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#25
Дмитрий Викторович писал(а):Бензина качественного в России нет
Можно эту фразу "разжевать"?
В чОм не качественность бензинов ?
в место 98 выпускают 96 или как?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#26
нет, в плане октанового числа наоборот, на заводе за этим очень строгий контроль, у нас не допустят снижения качества, потом себе дороже выйдет, это я точно могу сказать, пробы в лабораторию берут по 2-3 раза в день, число это даже повыше чем мы привыкли воспринимать судя по маркировке на заправках, 92 - это скорее 93 ) А качество заключается в том, каким образом достигают этого заветного числа от которого мотор становится зверем ). Серу используют везде. Как такового 95 бензина в россии нет, получают именно добавками в 92. В России гидрокрекинг считается чем то офигенно современным, когда в США он существовал уже в 80х годах, а мы только пришли к этому, да и то пришли благодаря удушливым нормам евро, а не потому что хотим быть современными и модными. В планах строить каткрекинг, вот тогда может появится у нас что то похожее на чисто 95, но это на мой век не придётся я так думаю. Как и везде, слишком много людей хотят экономить и гастеры косячат по страшному, не скажу что половина, но много их пропадает на заводе, только и слышишь, того током насмерть, тот чтото отпилил, тот обгорел, кто то грохнулся, это их любимое дело летать, принебрегают ремнями удерживающими.
DEMON
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#27
так что мой совет, лить киришский, это не реклама, мне нет в этом смысла никакого, это чисто из добрых побуждений, из того что есть, лучшее киришский бенз, он качественный на заправках киришиавтосервис, есть ещё заправки АВРО, там по идее тоже должен быть наш бензин, но за них сложно поручиться, что происходит на стадии перелива на заправках вопрос тот ещё, а мне нравится BP на московском шоссе. ***кстати когда был лансер, на ТО каждый раз спрашивали что за бензин, свечи чистые для своего срока, можно было и не менять так как требует сервисная книжка
DEMON
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Заправляюсь на Роснефти,в Самарской области нету других заправок,Башнефть с ее ценой на рубль дороже и так себе бензином,даже на Вазе там не заправлял.
Есть всего 2 заправки лукойла,одна в центре города,на которой очередь по 20 машины в колонку даже ночью,про день можно молчать,там все заправляют по 100 литров и еще 100 в канистру))) Поэтому для себя выбрал одну заправку недалеко от дома,там всегда заправляются хорошие машины и народу тоже прилично,что говорит о более менее качественном бензине.
ТНК позакрывали все,есть еще Татнефтьпродукт,но доверять заправкам с окончанием продукт не хочу.
Есть всего 2 заправки лукойла,одна в центре города,на которой очередь по 20 машины в колонку даже ночью,про день можно молчать,там все заправляют по 100 литров и еще 100 в канистру))) Поэтому для себя выбрал одну заправку недалеко от дома,там всегда заправляются хорошие машины и народу тоже прилично,что говорит о более менее качественном бензине.
ТНК позакрывали все,есть еще Татнефтьпродукт,но доверять заправкам с окончанием продукт не хочу.
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#30
не вряд ли, из него и делают ) нет у нас технологии получать такой бензин, процесс фракционирования идёт разными способами до 92, если не меньше, дальше разделять уже нам не под силу, это уже химия и дальше присадки и много серы.
DEMON