Страница 3 из 12

Добавлено: 27 сен 2013, 14:43
Alixx583
Дмитрий Викторович писал(а):дальше присадки и много серы.

Так в приделах норм Евро 5 или больше?
Насколько понимаю Евро5 это не только для нас,больше для Европы.
Ну и если по этим нормам бенз сделан, дык что в этом не качественного ?
Или есть разница как получили АИ 98
прямым перегоном или исследовательским путем.
И как это отражается на работе ДВС ?

Добавлено: 27 сен 2013, 14:50
Дмитрий Викторович
да ничего в общем то, обратите внимание на заправках, бывает 95 бенз евро4, а 92 евро5, в таком случае правильнее будет залить 92, так как он более экологичен и получен с приминением меньшего количества присадок, попросту говна, которое осаживается на системе и поганит те же свечи зажигания. если попросту говорить, то из 92 можно получить 95 добавив серы и каких либо присадок, а можно с помощью фракционирования, то есть воздействуя на нефтепродукт разными способами отделить всякую хрень и выделить из него качественное топливо. Изначально нефть одна, дальше из неё получают разные вещества на разных стадиях, в какой то момент отделяют саляру, в какой то получают дизельку, так по шагам выводят разные вещества, нефть хорошая штука, практически безотходное производство )

Добавлено: 27 сен 2013, 14:52
Дмитрий Викторович
все ваши детонации и отказы датчика детонации по сути из за этих присадок. обращайте больше внимание не на 92 или 95, а на евро4 и евро5, лью только евро5, разница ощутима в расходе, по мощьности особо не заметишь.

Добавлено: 27 сен 2013, 15:31
Alixx583
Я последние тыщ 5-6 км. вообще на 95,а тем более на 92 не смотрю.
И только по необходимости заливаю больше 30л. в бак.

Добавлено: 27 сен 2013, 18:14
Дмитрий Викторович
Каждому своё, я лично не заморачиваюсь на чём ездить, для меня важнее то что машина заточена под евро 5, вот и буду лить евро 5

Добавлено: 27 сен 2013, 18:15
Дмитрий Викторович
Каждому своё, я лично не заморачиваюсь на чём ездить, для меня важнее то что машина заточена под евро 5, вот и буду лить евро 5

Добавлено: 27 сен 2013, 19:34
tornado
Ax_Sweetair
Привет,я тоже Самарский,тоже заправляюсь на Роснефти 95 мне ребята говорят которые ездиют на машинах покруче наших и льют просто 92 и говорят что лучше. там присадок нет,вот и думаю как быть????И еще заправляюсь на Лукойле тоже 95,подскажите ребята чем эти присадки вредны или нет???И каким у нас в Самарской обл.заправлять мой ситроенчик,заранее блогодарен :wink:

Добавлено: 27 сен 2013, 20:08
Alixx583
Дмитрий Викторович писал(а):для меня важнее то что машина заточена под евро 5

Но ведь есть еще рекомендации об октановом числе бенза.

Добавлено: 27 сен 2013, 21:25
Дмитрий Викторович
Это рекомендации производителя заправлять 95 не этилированный евро 5 , но есть здравый смысл, если систему выпуска от двигателя до выхлопной трубы производитель настраивал под чистый евро 5 , то лучше залить чище 92, чем с присадками 95, потеряем в мощности, но сохраним в чистоте многие узлы и расходники типа свечей, выбор за вами.

Добавлено: 27 сен 2013, 21:35
Дмитрий Викторович
От себя добавлю, лично участвую в сборке и настройке компрессоров и насосов на гидрокрекинге и некоторые установки уже пускаются, годика 2 на обкатку и мы получим хороший 95, пока он есть, но раз на раз не приходится, это я вам правду говорю о которой никто не ведёт речь, Путин приезжал, факт открытия был и значит всё хорошо, подробностей никто не требует, но это как виндоус, вышел, но до сервис пака он глючный

Добавлено: 27 сен 2013, 21:36
Дмитрий Викторович
От себя добавлю, лично участвую в сборке и настройке компрессоров и насосов на гидрокрекинге и некоторые установки уже пускаются, годика 2 на обкатку и мы получим хороший 95, пока он есть, но раз на раз не приходится, это я вам правду говорю о которой никто не ведёт речь, Путин приезжал, факт открытия был и значит всё хорошо, подробностей никто не требует, но это как виндоус, вышел, но до сервис пака он глючный

Добавлено: 28 сен 2013, 14:11
Alixx583
Дмитрий Викторович писал(а):то лучше залить чище 92, чем с присадками 95, потеряем в мощности, но сохраним в чистоте многие узлы и расходники типа свечей, выбор за вами.

Здается мне что одной потерей мощности здесь не обойтись,особенно на турбомоторе,появиться еще и детонация которая намного губительней для ДВС.

Добавлено: 28 сен 2013, 14:30
Эдуард161
лью 98 экто мотор шепчет , залил 95 сегодня тоже на лукойле ,так расход вырос более чем на литр. так что только 98 буду лить

Добавлено: 28 сен 2013, 19:04
ZHOLUD
Эдуард161 Так 98 постоянно лить не экономично. Наверное на поганый 95-й нарвался.

Добавлено: 28 сен 2013, 20:35
Alixx583
ZHOLUD писал(а):Так 98 постоянно лить не экономично

Ну да рублей эдак 130 разницы на баке. :)