Страница 1 из 6

Мойка двигателей

Добавлено: 10 сен 2013, 12:46
Gimmer
Интересует такой вопрос, есть ли какие-нибудь неприятные моменты при мойке двигателя? Например у рено меган 2 часто попадает вода в места, куда вставляются катушки зажигания, после этого приходится менять катушки.. Есть ли такие моменты в наших двигателях и как вообще движок переносит мойку?

Re: Мойка двигателей (115, 120 сил)

Добавлено: 10 сен 2013, 15:27
денис846
Gimmer писал(а):Интересует такой вопрос, есть ли какие-нибудь неприятные моменты при мойке двигателя? Например у рено меган 2 часто попадает вода в места, куда вставляются катушки зажигания, после этого приходится менять катушки.. Есть ли такие моменты в наших двигателях и как вообще движок переносит мойку?

ты для начала капот открой ) и там увидиш , на воздушном фильтре и ещё на чём то , картинки и надпись , что двигатель мывть нельзя под давлением тобиш из кёрхера, ну или из шланга, в мануале там всё написано ! в салонах моют двигателя сухой чисткой как то я хз )

Добавлено: 10 сен 2013, 15:46
StickAK
Gimmer
Первый раз мыл двигло на своей тачке через 3 года эксплуатации и то не сказал бы, что очень требовалось, так попробовал. А вы уже озадачились.

Добавлено: 10 сен 2013, 16:37
Denger
Видел я как у ОД мыли двигло, керхером и водойпод давлением...

Добавлено: 10 сен 2013, 16:37
Denger
правда мылы хетч

Добавлено: 10 сен 2013, 16:45
денис846
если написанно не льзя я и небуду мыть ) а вы мойте мойте) домоетесь

Добавлено: 10 сен 2013, 17:43
ZHOLUD
А что вы здесь понимаете под словами "мыть двигатель" ?
Одно дело лить водой сверху и пеной как попало, другое мыть и чистить только блок цилиндров. Я за второе, не навредит уж точно. А крышку клапанов просто протирать надо. ;)

Добавлено: 11 сен 2013, 06:23
Gimmer
ZHOLUD,
В моем представлении мыть, значит весь двигатель... но если нельзя то хотя бы такой вариант как вы говорите... для этого и тему создал что бы узнать можно или нельзя, отзывы услышать, кто мыл, например...

Добавлено: 11 сен 2013, 09:52
Эдуард161
я мыл на предыдущем хетче 120 сил уйму раз, и с пеной и без пены ,мыл керхером. все нормально. так что не нужно очковать. на работе мыли и сонату и берлинго все чики чики.

Добавлено: 11 сен 2013, 10:04
рашид
Я мыл на 110 сильном 2 раза, а там где перечёркнутый чел с кёрхером нарисован, там блоки предохранителей всяких наодятся, вот его как раз кёрхером мыть нельзя(шары зальёшь)

Добавлено: 20 сен 2013, 14:54
SiLex
а нафега его мыть, то что там никому не видно, так зачем лишний геморой и риск упорость что-нибудь дорогое? :)

Добавлено: 20 сен 2013, 20:54
juri
По форуму Логановодов знаю, что товарищи которые неудачно помыли двигатель в последствии попадали на замену всего блока электроники около 13 т.р. Я мыл со шланга, блок укутывал полиэтиленовой плёнкой, но там вода в свечных колодцах оставалась. Пока воздухом не продуешь искра пробивает, обороты гуляют, машин совсем плох не едит, того гляди ещё и на замену катушки попадёшь. :cry:

Добавлено: 20 сен 2013, 23:28
рашид
на 110-сильном свечи хорошо спрятаны, там если только нарошно их залить можно, а просто при мойке ничего страшного, хотя мойщик мойщику тоже рознь

Добавлено: 21 сен 2013, 08:08
todo
Никогда не мыл двигатели, хотя имел много разных машин.
Мое мнение двигатель моют только на продажу, других причин не знаю...

Добавлено: 21 сен 2013, 10:39
SiLex
todo писал(а):Никогда не мыл двигатели, хотя имел много разных машин.
Мое мнение двигатель моют только на продажу, других причин не знаю...

ога, ток вот я бы не стал покупать машину с ток что вымытым движком, мало-ли что они с него смывали или вообще авто ток после конкретного ремонта :)

Так что смысл мыть движок мне пока непонятен, выб ещё днище мыли и полировали :)