Мойка двигателей
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#16
Согласен. Я бы тоже чисто мытую обошел, хотя и сильно грязную тоже
Обычное состояние нормального двигателя ничего не требует кроме протирки пластиковых накладок. Мое имхо
Обычное состояние нормального двигателя ничего не требует кроме протирки пластиковых накладок. Мое имхо
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Я мою двигло, но если мою машину сам, то обязательно прОтираю все доступные поверхности под капотом и после пяти лет состояние ОК (по предыдущим тачкам опыт
)
)
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#20
Сегодня решил после зимы помыть двигатель и утеплитель капота. Мыл мойкой высокого давления.
Клемму с АКБ снимал.. Всё нормуль.
Мыть правда пришлось дважды. Второй раз мыл сняв пластиковую накладку с двигателя.
Протёр насухо и продул воздухом все видимые соединительные клеммы и все вокруг АКБ.
Постояла ещё потом часа три, надел клемму АКБ подождал инициализации и завёл.
Теперь чисто, можно ТО проводить, масло менять.
Клемму с АКБ снимал.. Всё нормуль.
Мыть правда пришлось дважды. Второй раз мыл сняв пластиковую накладку с двигателя.
Протёр насухо и продул воздухом все видимые соединительные клеммы и все вокруг АКБ.
Постояла ещё потом часа три, надел клемму АКБ подождал инициализации и завёл.
Теперь чисто, можно ТО проводить, масло менять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#21
Был случай на нексии, через некоторое время после мойки двигателя начал некорректно работать ДПДЗ. Обычно разъём сделан из пластика и между проводом и пластиком есть резиновый уплотнитель для герметизации, так под давление вода попала под этот уплотнитель а испарится не смогла и подгнили контакты. Уплотнитель сработал как клапан в одну сторону. Аккуратней мойте двигатель мойками высокого давления, лучше из шланга, а в районе разъёмов лучше вообще не мыть или очень осторожно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
- Откуда: Россошь Воронежская обл
- Авто: 116 лс эксклюзив
- Прошлый авто: ваз 2115
#22
juri писал(а):Сегодня решил после зимы помыть двигатель и утеплитель капота. Мыл мойкой высокого давления.
Клемму с АКБ снимал.. Всё нормуль.
Мыть правда пришлось дважды. Второй раз мыл сняв пластиковую накладку с двигателя.
Протёр насухо и продул воздухом все видимые соединительные клеммы и все вокруг АКБ.
Постояла ещё потом часа три, надел клемму АКБ подождал инициализации и завёл.
Теперь чисто, можно ТО проводить, масло менять.
Мойка двигателя таким способом может хороша когда всё хорошо заканчивается,а то знакомый помыл ,так обошлось ему очень дорого. Попала вода куда-то и очень долго не могли найти никакие спецы ,машина то едет ,то не,то обороты падают или глохнет ,денег выкинул не мало.Что они на ней только не меняли только толку не было, в итоге всетаки продал кому то.Я сам как то мыл на пятнашке,но после той истории ни ни,если надо помыть то лучше мокрой губкой и аккуратненько.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#23
Mish
Я С4 уже два раза мыл, прошлый раз в том году, но этот раз гораздо агрессивней.
Сушить надо всё хорошо с продувкой воздухом. И АКБ обязательно отключать.
Я С4 уже два раза мыл, прошлый раз в том году, но этот раз гораздо агрессивней.
Сушить надо всё хорошо с продувкой воздухом. И АКБ обязательно отключать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
- Откуда: Северодвинск
- Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Citroen C4 купе
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мойка двигателей
#24я тоже мыл керхером, только давление делам практически минимум.Все гуд.И на блок аккумулятора старался не попадать, а потом заводил и минут 15 рабол
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Мойка двигателей
#25Предыдущую машинку , Пеугеот 406-ой, мыл раз в год, это я про двигатель. Мыл керхером, на обычной мойке, закрывал пакетом блок предохранителей и генератор, стоял всегда рядом. Брызгать пеной позволял мойщикам стоя вблизи, а вот смывать водой заставлял их отходить приблизительно на метр, чтобы напор смывающей воды был несильный. После мойки машину на солнце с открытым капотом и работающим двигателем, минут на 15-20, не больше. Ни разу проблем с двигателем и электроникой не было!!!
Скоро и Цитрамон помою.
Скоро и Цитрамон помою.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Мойка двигателей
#26Хочу паром попробывать!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Мойка двигателей
#27Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Хочу паром попробывать!
Маркетологи такие маркетологи
ИМХО
Пар он и в Африке пар. Он только для "размягчения сложных загрязнений" или по-русски - отпаривания
Мыть и смывать - всё равно водой
Нет, ну можно, конечно, после отпаривания насухо тряпкой протирать без мойки, но это то же самое, что мыть посуду в пароварке Отпарить отпаришь, а мыть-то все равно надо
Не, ну, если деньги лишние, то можешь попробовать )
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Мойка двигателей
#28Ну почему. Если пара много - он будет конденсироваться, и тупо стекать в виде воды с двигателя и других частей, сам.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Мойка двигателей
#29Somebody писал(а):Источник цитаты Ну почему. Если пара много - он будет конденсироваться, и тупо стекать в виде воды с двигателя и других частей, сам.
И много он за счет такого "стекания" грязи уберет?)) Без химии (моющих средств)
Говорю ж, это как в пароварке посуду мыть - что-то стечет, что-то останется
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Мойка двигателей
#30EMINEM писал(а):Источник цитаты И много он за счет такого "стекания" грязи уберет?)) Без химии (моющих средств)
Думаю что много. Химия зачем на мойке нужна? Затем, чтобы холодной водой отмывалось.
А здесь выше 100 градусов. Белье в таких условиях само отбеливается, без порошка. Это для аналогии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.