Страница 2 из 6

Добавлено: 21 сен 2013, 13:31
todo
Согласен. Я бы тоже чисто мытую обошел, хотя и сильно грязную тоже :)
Обычное состояние нормального двигателя ничего не требует кроме протирки пластиковых накладок. Мое имхо

Добавлено: 21 сен 2013, 16:19
Denger
Я мою двигло, но если мою машину сам, то обязательно прОтираю все доступные поверхности под капотом и после пяти лет состояние ОК (по предыдущим тачкам опыт
)

Добавлено: 21 сен 2013, 16:20
Denger
Не мою пищу с мобилки...

Добавлено: 17 ноя 2013, 17:59
vertolet-76
Нефига его мыть и искать приключений

Добавлено: 19 мар 2015, 21:33
juri
Сегодня решил после зимы помыть двигатель и утеплитель капота. Мыл мойкой высокого давления.
Клемму с АКБ снимал.. Всё нормуль.
Мыть правда пришлось дважды. Второй раз мыл сняв пластиковую накладку с двигателя.
Протёр насухо и продул воздухом все видимые соединительные клеммы и все вокруг АКБ.
Постояла ещё потом часа три, надел клемму АКБ подождал инициализации и завёл.
Теперь чисто, можно ТО проводить, масло менять.

Добавлено: 19 мар 2015, 21:46
Technics66
Был случай на нексии, через некоторое время после мойки двигателя начал некорректно работать ДПДЗ. Обычно разъём сделан из пластика и между проводом и пластиком есть резиновый уплотнитель для герметизации, так под давление вода попала под этот уплотнитель а испарится не смогла и подгнили контакты. Уплотнитель сработал как клапан в одну сторону. Аккуратней мойте двигатель мойками высокого давления, лучше из шланга, а в районе разъёмов лучше вообще не мыть или очень осторожно.

Добавлено: 19 мар 2015, 22:01
Mish
juri писал(а):Сегодня решил после зимы помыть двигатель и утеплитель капота. Мыл мойкой высокого давления.
Клемму с АКБ снимал.. Всё нормуль.
Мыть правда пришлось дважды. Второй раз мыл сняв пластиковую накладку с двигателя.
Протёр насухо и продул воздухом все видимые соединительные клеммы и все вокруг АКБ.
Постояла ещё потом часа три, надел клемму АКБ подождал инициализации и завёл.
Теперь чисто, можно ТО проводить, масло менять.

Мойка двигателя таким способом может хороша когда всё хорошо заканчивается,а то знакомый помыл ,так обошлось ему очень дорого. Попала вода куда-то и очень долго не могли найти никакие спецы ,машина то едет ,то не,то обороты падают или глохнет ,денег выкинул не мало.Что они на ней только не меняли только толку не было, в итоге всетаки продал кому то.Я сам как то мыл на пятнашке,но после той истории ни ни,если надо помыть то лучше мокрой губкой и аккуратненько.

Добавлено: 19 мар 2015, 22:11
juri
Mish
Я С4 уже два раза мыл, прошлый раз в том году, но этот раз гораздо агрессивней.
Сушить надо всё хорошо с продувкой воздухом. И АКБ обязательно отключать.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 16 сен 2015, 20:00
acer2829
я тоже мыл керхером, только давление делам практически минимум.Все гуд.И на блок аккумулятора старался не попадать, а потом заводил и минут 15 рабол

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 16 сен 2015, 21:28
Nicolas
Предыдущую машинку , Пеугеот 406-ой, мыл раз в год, это я про двигатель. Мыл керхером, на обычной мойке, закрывал пакетом блок предохранителей и генератор, стоял всегда рядом. Брызгать пеной позволял мойщикам стоя вблизи, а вот смывать водой заставлял их отходить приблизительно на метр, чтобы напор смывающей воды был несильный. После мойки машину на солнце с открытым капотом и работающим двигателем, минут на 15-20, не больше. Ни разу проблем с двигателем и электроникой не было!!!
Скоро и Цитрамон помою.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 08 окт 2015, 16:03
Daymon_aw
Хочу паром попробывать!

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 08 окт 2015, 16:50
EMINEM
Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Хочу паром попробывать!


Маркетологи такие маркетологи :D

ИМХО
Пар он и в Африке пар. Он только для "размягчения сложных загрязнений" или по-русски - отпаривания
Мыть и смывать - всё равно водой
Нет, ну можно, конечно, после отпаривания насухо тряпкой протирать без мойки, но это то же самое, что мыть посуду в пароварке :D Отпарить отпаришь, а мыть-то все равно надо

Не, ну, если деньги лишние, то можешь попробовать )

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 08 окт 2015, 17:12
Somebody
Ну почему. Если пара много - он будет конденсироваться, и тупо стекать в виде воды с двигателя и других частей, сам.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 06:12
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну почему. Если пара много - он будет конденсироваться, и тупо стекать в виде воды с двигателя и других частей, сам.


И много он за счет такого "стекания" грязи уберет?)) Без химии (моющих средств)

Говорю ж, это как в пароварке посуду мыть - что-то стечет, что-то останется :D

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 09:52
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты И много он за счет такого "стекания" грязи уберет?)) Без химии (моющих средств)

Думаю что много. Химия зачем на мойке нужна? Затем, чтобы холодной водой отмывалось.
А здесь выше 100 градусов. Белье в таких условиях само отбеливается, без порошка. Это для аналогии.