Страница 3 из 6

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 09:59
SHKoder
Somebody
бельё в таких условиях не только отбеливается, но и вытягивается. Уверен тоже самое происходит и с пластмассой, резиной, нейлоном и прочими уплотнителями.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 12:15
Somebody
Это когда его варят часами. Мы же говорим о быстрой обработке, реально эта температура длится несколько секунд, потом уже много ниже.
Да и моем мы все-таки двигатель и другие железяки, в основном-то.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 13:35
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Думаю что много


почитал про технологию, там вообще вода не конденсируется и не стекает (другое название - "сухая мойка паром"), она моментально испаряется с нагретых горячим воздухом (140 град.) деталей
похоже, что суть технологии в нагревании, размягчении загрязнений и сдувании их напором воздуха )

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 14:12
Somebody
Интересный способ. Но как вариант, почему бы и не так.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 17:26
pohabych
Паром мыл еще давно,в жд резерве(депо)была установка,чего то чистили там в вагонах ей.Отдирает до бела все.Правда был ваз 2108,но проблем никаких с заводкой и тд не было.Может современные авто и нельзя,а то пальцем ткнеш куда-нито посильнее-дырка :D А тут расплавит чего-ниб не дай бог :D

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 09 окт 2015, 19:33
SemT7
мыл один раз двигатель - этим летом. на обычной мойке, керхером. но не сильным напором. Закрывал пакетом аккум и блок предохранителей. А после мойки вытирали насухо и продували. Все ок. :)

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:56
Daymon_aw
Постоянно проливаю масло и как итог сильный запах в салоне.
Вот решил проверить что же это такое за чудо техники.
Делал в DryDrive
Как итог двигатель стал выглядеть как новый, вся процедура занимает около 40 минут, пар не сильно горячий, мойщик периодически проверял его температуру голой рукой.
Рецепт такой, пар, химия из пшикалки, пар и повторяем процесс.
Фото скажут сами за себя.

Мойка двигателей - 20151106_170634.jpg

Мойка двигателей - 20151106_170639.jpg

Мойка двигателей - 20151106_170939.jpg

Мойка двигателей - 20151106_170950.jpg

Мойка двигателей - 20151106_172200.jpg

Мойка двигателей - 20151106_172208.jpg

Мойка двигателей - 20151106_172214.jpg

Мойка двигателей - 20151106_174003.jpg

Мойка двигателей - 20151106_174008.jpg

Мойка двигателей - 20151106_174013.jpg

Мойка двигателей - 20151106_174017.jpg

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 07 ноя 2015, 19:02
EMINEM
Daymon_aw
И че по деньгам?

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:35
SHKoder
Daymon_aw
Оффтоп
Дима, у тебя антифриз не кончился? На фотках его будто нет.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:47
juri
Daymon_aw
Следующий раз масло из полной канистры не лей, опять прольёшь. Я для этих случаев держу пустую баклажку и туда грамм 200 заливаю, а с неё уже в мотор.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:16
SHKoder
juri
А еще как вариант, баклашку масла нужно держать не вертикально, а горизонтально по отношению к двигателю. И ничего не проливается. Мирикал!
А еще воронка, творит чудеса.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 08 ноя 2015, 09:37
pohabych
А в канистрах тотал кварц инео и ецс выдвигается трубка,чтобы масло заливать?В тотал кварц 9000 была такая,сейчас не знаю,не покупал.А вообще удобно из пластикового стакана одноразового доливать,он мнется уголком,не ломается,везде есть,стоит рупь.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 18 дек 2015, 19:07
Technics66
Тут говорилось что если мыть двигатель то только у ОД и это как-то защитит от дальнейших проблем. Неделю назад ко мне обратились знакомые из ОД (не ситроен, но это не важно) с просьбой починить ЭБУ, по телефону сказали что отломались несколько контактов. Когда привезли блок увидел что разъём весь в окисле и несколько контактов сгнило. Спрашиваю двигатель помыли, говорят да, помыли потом машина пару дней ездила а потом встала. Вода под давлением попала под уплотнитель разъёма а высохнуть из-за этого уплотнителя не могла и делала своё грязное дело вместе с электричеством два дня. Ремонт был сложным и долгим, на один разбор ушло два дня т.к. весь на герметике. ЭБУ починить получилось и машина ожила. Что имеем в итоге после мойки двигателя у ОД: Машина простояла неделю; Как ни пытался вычистить контакты всё равно всё окисление не убралось и на контактах коррозией повредилось напыление, и при дальнейшей эксплуатации (год, два, три...) возможна потеря или ухудшения контакта что приведёт к не правильной работе двигателя и причины такой работы можно искать долго. Мойка двигателя под давлением это лотерея и мина замедленного действия, и даже мойка у ОД не защитит от проблем.
Несколько фотографий сделанных в процессе ремонта
ЭБУ весь посажен на герметик и в местах расположения силовых элементов на теплопроводящий герменик
Мойка двигателей - IMG_20151210_133918.jpg

Мойка двигателей - IMG_20151210_133925.jpg


Состояния разъёма после основной чистки, потом была ещё финишная но всё равно идеально не получилось
Мойка двигателей - IMG_20151214_130346.jpg


Для восстановления контактов пришлось выпаивать разъём (>150 pin) и наращивать отгнившие контакты.
Мойка двигателей - IMG_20151214_130358.jpg

Мойка двигателей - IMG_20151214_161628.jpg

Перед мойкой двигателя хорошо подумайте надо Вам это или нет. Если есть возможность не мыть двигатель, то лучше и не мыть, а например продуть воздухом. Свой двигатель мыл сам только один раз и водичкой из шланга без напора, стараясь не попадать туда где есть электроника. Большая грязь смылась и хорошо.

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 18 дек 2015, 19:19
SHKoder
Поучительно, спасибо. Так а если паром и без давления как в керхере?

Re: Мойка двигателей

Добавлено: 18 дек 2015, 20:13
Somebody
Значит мойщики такие. Не защитили важные узлы.
Но ОД хоть предъявить можно (не владелец ведь привез блок, а они, и ремонт был за их счет, как я понимаю).