ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Чтобы я выбрал?

ГРМ с цепью
21
64%
ГРМ с ремнём
12
36%
 
Всего голосов: 33

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 15:59

Не только следить, но и поменять раз в 120 тыс.км не сильно накладно, чем надеятся на незаменяемую во время всего срока службы авто цепь))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 16:00

Az26
Ремень не критично, но все упирается в качество материалов. Вон у приятеля на пятнашке каждые два месяца ремень либо рвет либо зубцы отрывает. Пробовал и отечественные и импортные запчасти.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение ZHOLUD » 16 июн 2013, 16:06

По мне 3-4 года проехал и продал. За это время 120 тысяч не намотаю, так и продам :P
Z H ♡ L U D

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 17:32

ZHOLUD
И безусловно уверен на все сто, что ремень не порвется раньше срока?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Эдуард161 » 16 июн 2013, 17:40

в салоне сказали, если ремень порвется клапана не загнет

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение ZHOLUD » 16 июн 2013, 17:54

Antisocium Гарантировать ничего нельзя. Ремень на 100 тысячах поменять можно. И дело даже не в пробеге и стиле езды. Порой на некачественную резину ремня попадает масло , а если оно ещё и бракованное, с серой, то разъест ремень ускоренно. Была статья в "За рулём". Так что лучше не экономить на масле, спокойней будет.
Эдуард161 Хорошо, если будет так :D

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#22

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 18:48

Эдуард161
Последнее время доверять ОД наверное не стоит.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Alexx221988 » 16 июн 2013, 18:54

Antisocium писал(а):Надо отправлять официальные запросы в цитадель PSA.


Как ты ее ласково "цитадель" ))

Antisocium писал(а):Им вообще доверять нельзя во все времена). Они говорят лишь то, что мы хотим услышать или то, что лучше для продаж, не зная мат.части, а если знают что-то, то стараются не говорить или в еврейском стиле - вопросом на вопрос.

Вообще всех можно понять - все люди, у них от продаж машин процент идет.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Эдуард161 » 17 сен 2013, 15:24

цепь наверно надежнее???120 сил мне больше нравился движок,проблем не было. жаль седана на ручке нет с таким движком(((

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение OREL » 17 сен 2013, 15:28

Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!


Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#26

Сообщение todo » 17 сен 2013, 15:55

OREL писал(а):Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!

вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение OREL » 17 сен 2013, 15:57

todo
А насколько надёжен ремень? Не порвётся за 5-6 лет? А то гарантия к тому времени уже кончится, а неприятностей - выше крыши будет.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#28

Сообщение juri » 17 сен 2013, 17:01

todo писал(а):вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...

Да цепь хоть и метал, но растягивается хотя там натяжитель стоит, но бывает уже регулировок не хватает. Тока под замену, но это на большом ресурсе на 30тыс. как бы рано. Ремень потише цепи будет, но зубцы бывает сорваны и бывает полный обрыв если не менять в срок. Вообще ремень такая штука, что здесь экономить нельзя замена в срок или для перестраховки раньше и покупать только очень хороший или оригинал. А самое главное не рвать двигатель спокойная езда без резких газовок и чтобы чистенький был без масла и бензина. Тогда и ремень на 60 тыс. глядишь, а он как новый. А так они и двойной ресурс отхашивают.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение OREL » 03 окт 2013, 11:23

Aex75 писал(а):лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня

Вовремя заменённого и ОРИГИНАЛЬНОГО, а не за 150 рублей в автовазовском магазине))))))))))))))))))

Владимир (vap2005)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 16:19
Откуда: Самара
Авто: Ситроен С4 седан АКПП Белый
Прошлый авто: Ниссан Ноут

#30

Сообщение Владимир (vap2005) » 08 ноя 2013, 03:23

Насколько мне известно, ПСА использует двигатели разработки БМВ. Например, такой же движок в 120 сил стоит на мине купере и имеет цепной привод ГРМ. В сентябрьском номере За рулем есть статья про Пежо 308. И там как раз рассказано про проблемы этих двигателей. Самый беспроблемный является дизельный агрегат. И он как раз с ременным приводом. А 120 и 150 сильные имеют цепь. Причем более слабый, утверждается, ходит до замены цепи около 150 тысяч км., а турбированный 60-80 тыс. Вероятно это связано с повышенными нагрузками. Так,что я бы предпочел ремень. Но так как выбора нет придется брать 120 сильный. Жаль, что производитель не хочет доработать привод ГРМ. Хотя бы поставить двух рядную цепь. Так,что через два-три года придется менять и цепь и звездочки и натяжитель. Вот только не у ОД. Иначе останешся "без штанов". :lol:
Владимир