ГРМ - цепь или ремень, что лучше.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
ГРМ - цепь или ремень, что лучше.
#1У цепи и у ремня есть одинаковое количество плюсов и минусов. Лично мне больше нравится ремень, меняешь его вовремя и никаких проблем. И менее шумный, чем цепь.
Последний раз редактировалось Aex75 16 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2
Вот и я про тоже. Я просто фанат надёжности авто это типа заклинивания, по мне авто должен быть оцинкован, всякий там катотефез без оцинковки не понимаю хоть убей (многие тоже говорят мол да всё щас так красят), Обувь когда себе покупаю ищу только прошитые, клееную подошву принципиально не покупаю, вот и двигатель желаю больше цепной нежели ремень. Вот такие тараканы.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Aex75 писал(а):Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?
Бывают случайные обрывы ремня. Это приводит к серьёзной поломке двигателя. Цепь гораздо надёжнее.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#7
Alixx583 писал(а):Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.
Это безусловно. Но встречаются случайные обрывы ремней, которые проходили значительно меньше положенного срока.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#9
Ну по идее в срок оговоренный ПСА о замене ремня гарантийный сколько то там тысяч, ну печально если это случится где ни будь далеко от дома. Поэтому многие меняют ремень раньше срока.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#10
Если проходил ТО вовремя, по идее должна быть гарантия. Но момент скользкий, надо уточнять у дилера. А вообще ремешка бояться не надо. Многие машины ездят на ремешках и ничего. Всёже рвуться раньше времени они довольно редко.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Ну блин,а если масло не менять,то у движка тоже ресурс небольшой будет))лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня.если люди ехдят по 150 тыс.км. без замены,то это уже не ремень виноват.с тем же успехом цепь растягивается-зубья перескакивают-результат тот же))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#13
А что на этом движке при обрыве ремня клапана гнет также как на старых тазах?
Вроде же если верить картинке на первой странице выемки на цилиндрах есть - не должно ничего гнуть.
Вроде же если верить картинке на первой странице выемки на цилиндрах есть - не должно ничего гнуть.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#14
Могу конечно ошибаться, но в современных двигателях используется облегчённая группа, следователь поршень маленький и выемки в нём быть не делают. Из-за этого у всех двигателей современных такие проблемы.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#15
Alixx583 писал(а):Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....
Ну за ремнём легче следить однозначно. А техника она и в Африке техника ломается всё.