ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Чтобы я выбрал?

ГРМ с цепью
21
64%
ГРМ с ремнём
12
36%
 
Всего голосов: 33

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

#1

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 11:04

У цепи и у ремня есть одинаковое количество плюсов и минусов. Лично мне больше нравится ремень, меняешь его вовремя и никаких проблем. И менее шумный, чем цепь.
Последний раз редактировалось Aex75 16 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 11:21

Вот и я про тоже. Я просто фанат надёжности авто это типа заклинивания, по мне авто должен быть оцинкован, всякий там катотефез без оцинковки не понимаю хоть убей (многие тоже говорят мол да всё щас так красят), Обувь когда себе покупаю ищу только прошитые, клееную подошву принципиально не покупаю, вот и двигатель желаю больше цепной нежели ремень. Вот такие тараканы.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 14:52

Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 14:54

Ну если ремень порвётся не дай бог то клапана встретятся с цилиндрами

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение skr » 16 июн 2013, 14:57

Aex75 писал(а):Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Бывают случайные обрывы ремня. Это приводит к серьёзной поломке двигателя. Цепь гораздо надёжнее.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:02

Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#7

Сообщение skr » 16 июн 2013, 15:05

Alixx583 писал(а):Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.

Это безусловно. Но встречаются случайные обрывы ремней, которые проходили значительно меньше положенного срока.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:09

Так это гарантия или нет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#9

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:13

Ну по идее в срок оговоренный ПСА о замене ремня гарантийный сколько то там тысяч, ну печально если это случится где ни будь далеко от дома. Поэтому многие меняют ремень раньше срока.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение skr » 16 июн 2013, 15:16

Если проходил ТО вовремя, по идее должна быть гарантия. Но момент скользкий, надо уточнять у дилера. А вообще ремешка бояться не надо. Многие машины ездят на ремешках и ничего. Всёже рвуться раньше времени они довольно редко.


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:17

Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 15:20

Ну блин,а если масло не менять,то у движка тоже ресурс небольшой будет))лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня.если люди ехдят по 150 тыс.км. без замены,то это уже не ремень виноват.с тем же успехом цепь растягивается-зубья перескакивают-результат тот же))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 15:26

А что на этом движке при обрыве ремня клапана гнет также как на старых тазах?
Вроде же если верить картинке на первой странице выемки на цилиндрах есть - не должно ничего гнуть.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#14

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:32

Могу конечно ошибаться, но в современных двигателях используется облегчённая группа, следователь поршень маленький и выемки в нём быть не делают. Из-за этого у всех двигателей современных такие проблемы.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#15

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:33

Alixx583 писал(а):Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....

Ну за ремнём легче следить однозначно. А техника она и в Африке техника ломается всё.