ГРМ - цепь или ремень, что лучше.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#17
Az26
Ремень не критично, но все упирается в качество материалов. Вон у приятеля на пятнашке каждые два месяца ремень либо рвет либо зубцы отрывает. Пробовал и отечественные и импортные запчасти.
Ремень не критично, но все упирается в качество материалов. Вон у приятеля на пятнашке каждые два месяца ремень либо рвет либо зубцы отрывает. Пробовал и отечественные и импортные запчасти.
"Здесь могла быть ваша реклама"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#19
ZHOLUD
И безусловно уверен на все сто, что ремень не порвется раньше срока?
И безусловно уверен на все сто, что ремень не порвется раньше срока?
"Здесь могла быть ваша реклама"
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Antisocium Гарантировать ничего нельзя. Ремень на 100 тысячах поменять можно. И дело даже не в пробеге и стиле езды. Порой на некачественную резину ремня попадает масло , а если оно ещё и бракованное, с серой, то разъест ремень ускоренно. Была статья в "За рулём". Так что лучше не экономить на масле, спокойней будет.
Эдуард161 Хорошо, если будет так
Эдуард161 Хорошо, если будет так
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#23
Antisocium писал(а):Надо отправлять официальные запросы в цитадель PSA.
Как ты ее ласково "цитадель" ))
Antisocium писал(а):Им вообще доверять нельзя во все времена). Они говорят лишь то, что мы хотим услышать или то, что лучше для продаж, не зная мат.части, а если знают что-то, то стараются не говорить или в еврейском стиле - вопросом на вопрос.
Вообще всех можно понять - все люди, у них от продаж машин процент идет.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#24
цепь наверно надежнее???120 сил мне больше нравился движок,проблем не было. жаль седана на ручке нет с таким движком(((
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#26
OREL писал(а):Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!
вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#27
todo
А насколько надёжен ремень? Не порвётся за 5-6 лет? А то гарантия к тому времени уже кончится, а неприятностей - выше крыши будет.
А насколько надёжен ремень? Не порвётся за 5-6 лет? А то гарантия к тому времени уже кончится, а неприятностей - выше крыши будет.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#28
todo писал(а):вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...
Да цепь хоть и метал, но растягивается хотя там натяжитель стоит, но бывает уже регулировок не хватает. Тока под замену, но это на большом ресурсе на 30тыс. как бы рано. Ремень потише цепи будет, но зубцы бывает сорваны и бывает полный обрыв если не менять в срок. Вообще ремень такая штука, что здесь экономить нельзя замена в срок или для перестраховки раньше и покупать только очень хороший или оригинал. А самое главное не рвать двигатель спокойная езда без резких газовок и чтобы чистенький был без масла и бензина. Тогда и ремень на 60 тыс. глядишь, а он как новый. А так они и двойной ресурс отхашивают.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Aex75 писал(а):лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня
Вовремя заменённого и ОРИГИНАЛЬНОГО, а не за 150 рублей в автовазовском магазине))))))))))))))))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 16:19
- Откуда: Самара
- Авто: Ситроен С4 седан АКПП Белый
- Прошлый авто: Ниссан Ноут
#30
Насколько мне известно, ПСА использует двигатели разработки БМВ. Например, такой же движок в 120 сил стоит на мине купере и имеет цепной привод ГРМ. В сентябрьском номере За рулем есть статья про Пежо 308. И там как раз рассказано про проблемы этих двигателей. Самый беспроблемный является дизельный агрегат. И он как раз с ременным приводом. А 120 и 150 сильные имеют цепь. Причем более слабый, утверждается, ходит до замены цепи около 150 тысяч км., а турбированный 60-80 тыс. Вероятно это связано с повышенными нагрузками. Так,что я бы предпочел ремень. Но так как выбора нет придется брать 120 сильный. Жаль, что производитель не хочет доработать привод ГРМ. Хотя бы поставить двух рядную цепь. Так,что через два-три года придется менять и цепь и звездочки и натяжитель. Вот только не у ОД. Иначе останешся "без штанов".
Владимир