Страница 1 из 3

ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

Добавлено: 16 июн 2013, 11:04
Aex75
У цепи и у ремня есть одинаковое количество плюсов и минусов. Лично мне больше нравится ремень, меняешь его вовремя и никаких проблем. И менее шумный, чем цепь.

Добавлено: 16 июн 2013, 11:21
Az26
Вот и я про тоже. Я просто фанат надёжности авто это типа заклинивания, по мне авто должен быть оцинкован, всякий там катотефез без оцинковки не понимаю хоть убей (многие тоже говорят мол да всё щас так красят), Обувь когда себе покупаю ищу только прошитые, клееную подошву принципиально не покупаю, вот и двигатель желаю больше цепной нежели ремень. Вот такие тараканы.

Добавлено: 16 июн 2013, 14:52
Aex75
Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Добавлено: 16 июн 2013, 14:54
Az26
Ну если ремень порвётся не дай бог то клапана встретятся с цилиндрами

Добавлено: 16 июн 2013, 14:57
skr
Aex75 писал(а):Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Бывают случайные обрывы ремня. Это приводит к серьёзной поломке двигателя. Цепь гораздо надёжнее.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:02
Alixx583
Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:05
skr
Alixx583 писал(а):Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.

Это безусловно. Но встречаются случайные обрывы ремней, которые проходили значительно меньше положенного срока.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:09
Alixx583
Так это гарантия или нет?

Добавлено: 16 июн 2013, 15:13
Az26
Ну по идее в срок оговоренный ПСА о замене ремня гарантийный сколько то там тысяч, ну печально если это случится где ни будь далеко от дома. Поэтому многие меняют ремень раньше срока.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:16
skr
Если проходил ТО вовремя, по идее должна быть гарантия. Но момент скользкий, надо уточнять у дилера. А вообще ремешка бояться не надо. Многие машины ездят на ремешках и ничего. Всёже рвуться раньше времени они довольно редко.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:17
Alixx583
Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....

Добавлено: 16 июн 2013, 15:20
Aex75
Ну блин,а если масло не менять,то у движка тоже ресурс небольшой будет))лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня.если люди ехдят по 150 тыс.км. без замены,то это уже не ремень виноват.с тем же успехом цепь растягивается-зубья перескакивают-результат тот же))

Добавлено: 16 июн 2013, 15:26
Antisocium
А что на этом движке при обрыве ремня клапана гнет также как на старых тазах?
Вроде же если верить картинке на первой странице выемки на цилиндрах есть - не должно ничего гнуть.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:32
Az26
Могу конечно ошибаться, но в современных двигателях используется облегчённая группа, следователь поршень маленький и выемки в нём быть не делают. Из-за этого у всех двигателей современных такие проблемы.

Добавлено: 16 июн 2013, 15:33
Az26
Alixx583 писал(а):Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....

Ну за ремнём легче следить однозначно. А техника она и в Африке техника ломается всё.