Страница 2 из 3

Добавлено: 16 июн 2013, 15:59
Aex75
Не только следить, но и поменять раз в 120 тыс.км не сильно накладно, чем надеятся на незаменяемую во время всего срока службы авто цепь))

Добавлено: 16 июн 2013, 16:00
Antisocium
Az26
Ремень не критично, но все упирается в качество материалов. Вон у приятеля на пятнашке каждые два месяца ремень либо рвет либо зубцы отрывает. Пробовал и отечественные и импортные запчасти.

Добавлено: 16 июн 2013, 16:06
ZHOLUD
По мне 3-4 года проехал и продал. За это время 120 тысяч не намотаю, так и продам :P

Добавлено: 16 июн 2013, 17:32
Antisocium
ZHOLUD
И безусловно уверен на все сто, что ремень не порвется раньше срока?

Добавлено: 16 июн 2013, 17:40
Эдуард161
в салоне сказали, если ремень порвется клапана не загнет

Добавлено: 16 июн 2013, 17:54
ZHOLUD
Antisocium Гарантировать ничего нельзя. Ремень на 100 тысячах поменять можно. И дело даже не в пробеге и стиле езды. Порой на некачественную резину ремня попадает масло , а если оно ещё и бракованное, с серой, то разъест ремень ускоренно. Была статья в "За рулём". Так что лучше не экономить на масле, спокойней будет.
Эдуард161 Хорошо, если будет так :D

Добавлено: 16 июн 2013, 18:48
Xandr
Эдуард161
Последнее время доверять ОД наверное не стоит.

Добавлено: 16 июн 2013, 18:54
Alexx221988
Antisocium писал(а):Надо отправлять официальные запросы в цитадель PSA.


Как ты ее ласково "цитадель" ))

Antisocium писал(а):Им вообще доверять нельзя во все времена). Они говорят лишь то, что мы хотим услышать или то, что лучше для продаж, не зная мат.части, а если знают что-то, то стараются не говорить или в еврейском стиле - вопросом на вопрос.

Вообще всех можно понять - все люди, у них от продаж машин процент идет.

Добавлено: 17 сен 2013, 15:24
Эдуард161
цепь наверно надежнее???120 сил мне больше нравился движок,проблем не было. жаль седана на ручке нет с таким движком(((

Добавлено: 17 сен 2013, 15:28
OREL
Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!

Добавлено: 17 сен 2013, 15:55
todo
OREL писал(а):Эдуард161
Ремень по регламенту меняется раз в 120 тысяч (что, в принципе, совсем не затруднительно, для меня это 6 лет езды), а цепь не меняется вовсе никогда!

вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...

Добавлено: 17 сен 2013, 15:57
OREL
todo
А насколько надёжен ремень? Не порвётся за 5-6 лет? А то гарантия к тому времени уже кончится, а неприятностей - выше крыши будет.

Добавлено: 17 сен 2013, 17:01
juri
todo писал(а):вот с цепь были преценденты, растяжение до 30ткм...

Да цепь хоть и метал, но растягивается хотя там натяжитель стоит, но бывает уже регулировок не хватает. Тока под замену, но это на большом ресурсе на 30тыс. как бы рано. Ремень потише цепи будет, но зубцы бывает сорваны и бывает полный обрыв если не менять в срок. Вообще ремень такая штука, что здесь экономить нельзя замена в срок или для перестраховки раньше и покупать только очень хороший или оригинал. А самое главное не рвать двигатель спокойная езда без резких газовок и чтобы чистенький был без масла и бензина. Тогда и ремень на 60 тыс. глядишь, а он как новый. А так они и двойной ресурс отхашивают.

Добавлено: 03 окт 2013, 11:23
OREL
Aex75 писал(а):лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня

Вовремя заменённого и ОРИГИНАЛЬНОГО, а не за 150 рублей в автовазовском магазине))))))))))))))))))

Добавлено: 08 ноя 2013, 03:23
Владимир (vap2005)
Насколько мне известно, ПСА использует двигатели разработки БМВ. Например, такой же движок в 120 сил стоит на мине купере и имеет цепной привод ГРМ. В сентябрьском номере За рулем есть статья про Пежо 308. И там как раз рассказано про проблемы этих двигателей. Самый беспроблемный является дизельный агрегат. И он как раз с ременным приводом. А 120 и 150 сильные имеют цепь. Причем более слабый, утверждается, ходит до замены цепи около 150 тысяч км., а турбированный 60-80 тыс. Вероятно это связано с повышенными нагрузками. Так,что я бы предпочел ремень. Но так как выбора нет придется брать 120 сильный. Жаль, что производитель не хочет доработать привод ГРМ. Хотя бы поставить двух рядную цепь. Так,что через два-три года придется менять и цепь и звездочки и натяжитель. Вот только не у ОД. Иначе останешся "без штанов". :lol: