Posdimi писал(а):По-моему, для плавного движения на первой передаче нужно работать не только газом, но и сцеплением. Тренировка - остановиться на подъёме и держать машину не тормозом или ручником, а педалями сцепления и газа, а потом плавно тронуться. Найдёте этот баланс и при движении в пробке на первой рывков не будет.
Поясняю еще раз. Вы заводите автомобиль, у вас на тахометре около 800-1000 оборотов т.е. 3-4 (три-четыре) кубика. Затем вы включаете 1 (первую) передачу. ПЛАВНО отпускаете сцепление, машина трогается, нажимаете ГАЗ (плавно или резко - ПОФИГУ!) а 3-4 (три-четыре) кубика так на тахометре и остаются, как в компьютерном симуляторе если ГАЗ вообще выключить. Машина была прогрета,-перерыв в останове-запуске двигателя составил минут 10...Какая на фиг тренировка!?
Все, дальше не буду про смысл этой темы. Заодно отчитаюсь - данный эффект больше не повторился ни разу...Ну что я в общем и предполагал. Склоняюсь к глюку системы из-за некорректного пуска. Короче повторяюсь... Всем удачи.