Не едет, 115 л.с.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Пробег: 40000
Прошлый авто: LADA KALINA
Поблагодарили: 34 раза

#121

Сообщение Yoha » 29 июл 2014, 13:58

ZHOLUD писал(а):Yoha надеемся на тебя, выясняй)


Сомневаюсь что ответят что-нибудь внятное. На данный момент нет ошибки - нет проблем.
Будем надеяться, что Technics66 что-нибудь со временем прояснит и поделится с нами.
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

tailov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
Благодарил (а): 2 раза

#122

Сообщение tailov » 30 июл 2014, 13:16

Привет. И действительно, мастер по гарантии моего ОД сказал, что первый раз слышит о такой проблеме (дергается, не хочет ехать, например, при выезде из двора), и что у него такая же машина и там все нормуль. Я спросил про прогрев двигателя перед поездкой, на что мне дал ответ, что у нас стоит европейский двигатель, не требующий прогрева (разговор о теплом времени года), и что в Европе вообще запрещено прогревать двигатели, так как это дополнительный урон экологии и посягательство на здоровье жителей домов или соседей по дому. Предложили сделать диагностику, но так как не горят чек и сервис, то ошибки наверняка не остались и ничего не найдут. Я не стал лишний раз оставлять у них машину.
По поводу того, что загорается сервис, машина надрывно пиликает и что происходит с осветительными приборами, мастер по гарантии ничего не слышал.
В общем, по двум пунктам полнейшая неизвестность.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#123

Сообщение Technics66 » 02 сен 2014, 19:56

Лето кончилось, на улице похолодало до +12, с утра как обычно без проблем доехал до работы. После работы за 30-40 минут доехал до заправки возле дома на которой всегда заправляюсь (от работы до дома 10км). После заправки поехал забирать ребёнка (5 км от дома без пробок) и пока его ждал заглушил двигатель на 3-5 минут. На обратном пути в начале поездки почувствовал провал. Ближе к концу после светофора ещё один хороший провал чуть не заглох. Это было описание ситуации когда опять появились проблемы, факторов поменялось много (температура за бортом, влажность и т.д.), пока грешу на бензин, хотя до этого с ним проблем не было. Лампочка уровня топлива загорелась на заправке, пока в очереди стоял, двигатель был прогрет. Не нравится мне это, думал проблем не будет, а раз снова появляются будем ловить и искать причину. Продолжаю наблюдения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#124

Сообщение ModernTalkingman » 03 сен 2014, 18:33

Внимательно наблюдай,особенно следи за оборотами двигателя при проявлении неисправности.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#125

Сообщение svak » 03 сен 2014, 22:12

Technics66 писал(а):Лампочка уровня топлива загорелась на заправке, пока в очереди стоял, двигатель был прогрет. Не нравится мне это, думал проблем не будет, а раз снова появляются будем ловить и искать причину. Продолжаю наблюдения.

Я в другой ветке писал о подобной проблеме. Она как раз началась после того, как я покатался на сухом баке, а потом заправился и как раз на той самой единственной заправке, на которой всегда заправляюсь... Симптомы проявлялись в виде провалов, троения, лампочка чек движка и надпись "двигатель не исправен". После скидывания клемы симптомы на минуту пропадали, но потом появлялись снова. Глюки стали существенно слабее после заправки 20л. АИ98
(так я на АИ95). Еще меньше глюки стали после замены топливного фильтра... Вовсе пропали после замены свечей... Как наиболее очевидная версия - говнобензин... Лекарство - заправился до полного на нескольких хороших заправках, выездил 20 литров - заправился до полного и т.д. Даже если бенз говно - он будет разбавлен нормальным, и негативный эффект будет в разы меньше. Ситуация, когда 3 раза подряд попадется говнобензин, почти не вероятна. Ну, во всяком случае, в Минске так. Еще одна версия вытекает из первой - шлак на дне бака. Впрочем, лечиться точно также... :D Ну и конечно же на комп диагностике у ОД ничего не показывало... :)
Ошибка "проверьте ближний свет" возникает, когда вы заглушили машину на ближнем свете, потом при заглушенной машине включили дневной или габариты, а потом завели утром машину и комп решает, что с ближним светом что-то не в порядке, помня, что глушили тачку на ближнем, а он не горит... Проверьте, это не глюк , а тупой алгоритм работы бк.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#126

Сообщение underf00nd » 04 сен 2014, 09:43

Technics66

Были провалы тоже. Сменил заправку (считал из-за бензина), потом был в ОД на проклейке жабо, там заодно и прошили мне БК (я про провалы не жаловался им). Проблемы провалов больше нет, т.к. заправку вроде сменил раньше, чем перепрошивку (а может все вместе повлияло), то скорее всего бензин.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#127

Сообщение ModernTalkingman » 04 сен 2014, 18:04

Читал форум перед покупкой авто (в апреле),какие неисправности есть ,болезни...Ага вот пишут про затуп педали,не едет-давишь газ а машина стоит. И вот точно через месяц после покупки такая же фигня)))))) Офигел))))). Пока больше не проявлалась.

Евгений755
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:57
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый
Пробег: 84000
Прошлый авто: Hyundai акцент

#128

Сообщение Евгений755 » 29 сен 2014, 21:33

skif073
Жена дважды жаловалась на какую-то фигню с машиной. При начале движения на первой передаче машина совершенно не хочет ехать, не тянет, на педаль газа почти не реагирует. Во второй раз пришлось остановиться. Причем, двигатель не глушила, постояла минуту и поехала как ни в чем не бывало. ПРОЧЕЛ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ,
Подскажите чем закончилась неисправность , у меня тоже самое проявилось.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#129

Сообщение ModernTalkingman » 30 сен 2014, 16:43

Technics66 внимательно наблюдает за этой неисправностью со своей диагностикой(Лексия). Надо ждать чтоб проявилась-а так не видно.....

ixus35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:52
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan 115 серый Tendance
Прошлый авто: Шкода Фабия New

#130

Сообщение ixus35 » 11 окт 2014, 21:37

Всем здравствуйте. Который день пытаюсь найти на форуме такую же проблему как к у меня. Все пишут о том, что педаль газа не реагирует. Пару раз провалы и у меня были, но у меня ещё и другая проблема. И судя по всему она ни у кого не проявляется, или о ней просто все молчат. У меня не возможно педалью плавно играть оборотами двигателя со старта. Даже не знаю как и объяснить. Т.е. чуть тронешь педаль н 1 мм. и обороты сразу выстреливают до 1500 об. и тут же опускются до 1200 - 1100. Другими словами выдержать педалью 1000 об. практически не возможно. Либо 1500 - 1200, либо сразу падают . теперь представьте как можно при такой ситуации ехать в пробке, когда нужно плавно тронуться. Либо обороты что бы стартануть, и грубо говоря въехать в зад впереди идущему, либо пытаясь с играть этим 1 мм. ход педали, практически глохнет двигатель. Первые две недели вспоминал свою проданную Шкоду Фабия понимая, что наверное сделал ошибку поменяв её. Обращался к ОД, мягко сказать они меня послали, сказали не гарантийный случай и привыкайте к особенностям данной машины. Скажу сразу, что найдя на форуме процедуру адаптации педали газа и её проделав ситуация значительно улучшилась, можно стало хоть как то нормально трогаться. Но дело в том, что через определённое время всё возвращается в прежнее состояние и опять педаль газа работает как не нормальная. Думал проблема в самой педали, но так как работает адаптация понимаю, что всё же это мозги. Скажу честно удовольствия при езде это не доставляет. Вот и хочу понять, у кого то есть такая проблема или это только у меня и надо искать причину только у меня?


svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#131

Сообщение svak » 12 окт 2014, 00:48

ixus35 писал(а):Думал проблема в самой педали, но так как работает адаптация понимаю, что всё же это мозги.

Не факт. Возможны несколько проблем:
1. У нас педаль газа электронная, значит стоит там потенциометр (переменный резистор). Он может быть бракованным и иметь не линейную характеристику, особенно это часто встречается в начале и в конце диапазона. В начале это заметно, а в конце это заметить невозможно. Стоит заставить ОД заменить этот резистор.
2. И самое простое - заставить ОД прошить ЭБУ новой прошивкой. Вероятнее всего причина в этом.
3. Посмотрите ветку viewtopic.php?t=1191 там пишут про неправильную работу сцепления. Там народ не может "поймать" положение педалей сцепления и газа чтобы нормально тронуться с места без рывков и вибраций. Очень может быть, что ваша проблема как раз из этой оперы...

В любом случае надо заставить ОД выполнять свои обязанности... Пусть покажет кто-не будь из их инженеров как правильно ездить на этой машине и если у него не получится то ответ
ixus35 писал(а):привыкайте к особенностям данной машины
явно не катит...

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#132

Сообщение ModernTalkingman » 12 окт 2014, 17:32

На улице +2,заметил что без прогрева двигателя плохо набирает обороты под нагрузкой.Прогрелся всё ок стало.Прогрев быстрый -5 мин на ходу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#133

Сообщение Technics66 » 16 окт 2014, 19:29

Для сбора статистики и информации. Условия: Новая прошивка, на улице около 0, выпал первый снег, прогрев авто 2-3 мин., неспешное движение (обороты не более 3000). После 2-3 мин движения и при очень небольшом нажатии на газ почувствовал 3-4 толчка (обороты в заветной зоне 2500). На тот момент температуру двигателя посмотреть не мог но предполагаю что была около 30-40С, посмотрел спустя 4-5 мин и уже была 60С. Дальше в поездке проблем не было. Пока делаю вывод что новая прошивка проблему со "ступенькой" в районе 2500 обр. исправляет, с дерганьем в движении на непрогретом двигателе исправляет частично (раньше хуже было), про не реагирование на педаль сказать сложно т.к. в явном виде проблема за лето ни разу не проявилась. Наблюдения продолжаются ...
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#134

Сообщение Figaro » 16 окт 2014, 20:11

У меня сегодня трабл был , завёл нормально , мотор поработал пару минут на ХХ , включаю первую и еду метров 20 совсем не спеша , переключаюсь на вторую , на тахометре 1000об , нажимаю на газ а машина не разгоняется , вообще не реагирует , остановился , заглушил , потом поехал нормально .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#135

Сообщение Technics66 » 16 окт 2014, 20:26

Figaro
Было тоже самое в марте, в теме описано. Хочу больше подробностей, температуру воздуха и двигателя, версию прошивки ЭБУ, и т.д. Раз у нас сейчас проблемы, хотя и разные, возникли с один день, то можно исключить топливо, но думаю надо в описаниях писать фазу луны :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь