Страница 10 из 22

Добавлено: 16 окт 2014, 20:30
Серый 36
у меня тоже так было. поехал в наш Воронежский ситроен сказали давай сделаем диагностику но если ошибку не найдут то диагностика будет за мой счёт. я забил

Добавлено: 16 окт 2014, 21:26
Figaro
На улице градусов 10 , мотор не больше 40гр , прошивка стоковая

Добавлено: 24 окт 2014, 07:53
6AV9
Только прочитал в этой ветке сообщения за октябрь и......пожалуйста, на тебе! Сегодня утром, за бортом -9, машину грел около 3 минут, завелась легко, выехал задом со стоянки, включаю первую и все....реакции ноль, обороты на два деления, реакция на газ отсутствует.
Есть два предположения - вчерашняя заправка перед самой парковкой у дома (мало вероятно, так как после перезапуска двигателя доехал на работу без проблем) и второе - за последние три дня навалило снега по самые пороги, выезжая задом заглох в сугробе, завел сразу без каких-либо пауз, но завелась не охотно.
Думается мне, что проблема в мозгах.

Добавлено: 10 ноя 2014, 00:53
Gumer
Столкнулся с той же проблемой, что и автор темы, лишь однажды, летом 2013, сразу после покупки авто. Ехал по дворовым ямам на 1-ой и при нажатии газа неожиданно машина не поехала. После перезапуска движка глюк исчез.
Однако этой осенью (при пробеге 27000) столкнулся с другой проблемой похожего характера.
В поездке по городу в один прекрасный момент почувствовал подергивания при езде на передаче с отпущенным газом - разгон также осуществлялся рывками... на холостых подергивания сохранялись.. все прошло через минут пять-десять.. Во время следующих поездок казус повторялся ((
примерно через неделю такой эксплуатации с периодическими глюками торжественно загорелась лампочка неиспр.двигателя!.. сразу поехал к ОД на диагностику. И тут сюрприз.. Найдено 2 ошибки не связанных с топл.системой, а.. с неправильно установленной сигнализацией, подключенной к цифровой шине кривыми руками мастеров из Казани при покупке авто!
Причем одна из ошибок датируется 2км пробега, другая - 10 500км. ) На мой резонный вопрос, почему не было зафиксировано ошибки в момент загорания лампочки check , мастер пожал плечами..
Соответственно, через некоторое время лампочка загорелась снова, и теперь периодически исчезает, но ненадолго. Теперь примерно через пять минут после начала поездки почти регулярно возникают рывки и дерганья, машина не хочет разгоняться на низах, и только после упорного прибавления газа на оборотах начиная с 3000 берет разгон.. на каждой последующей передаче история повторяется... помогает только перезапуск, ибо долго при такой лихорадке ехать невозможно (начинают сигналить сзади :evil: ) ((
Скоро очередная замена масла, буду общаться с ОД, но надежды особой нет. В чем проблема непонятно :(

Добавлено: 10 ноя 2014, 01:13
Somebody
Gumer писал(а):Найдено 2 ошибки не связанных с топл.системой, а.. с неправильно установленной сигнализацией, подключенной к цифровой шине кривыми руками мастеров из Казани при покупке авто!

Коды ошибок есть? Или хотя бы что именно было написано?

Добавлено: 10 ноя 2014, 01:27
Gumer
да, распечатки ошибок есть:
U1F03 Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком 87 - это на 2,2 км пробега
U1218 Cвязь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) - это на 10 577 км (в этот момент стояла у них же на замене масла)
Если важно, завтра могу скинуть сканы ошибок

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:11
Somebody
Похоже попросту где-то неконтакт (например окисление в каком-либо разъеме). Это только к ОД, кататься с мастером, показывать глюк (это обязательно) и дрючить.

Добавлено: 10 дек 2014, 22:44
Денис Кирьяков
Вот и я столкнулся с проблемой после 40 тыс пробега. Скорость свыше 7 км/ч не набирает, дергает, на педаль газа не реагирует. Получилось так, когда я завел машину и не дождался пока обороты с 1500 упадут на свои холостые 800, а сразу поехал, вот и получил. ОД говорит, что после запуска машине необходимо сек 5-7 просканировать все системы, если в это время поехать то последствия непредсказуемые (может троить, как у меня не реагировать на газ и т.д. и т.п.). Мол это мозги так запрограммированы для Российских условий. Я спросил, что по этому поводу думают конструктора, ответ получил, что решение этой ПРОБЛЕМЫ с завода к ОД не спускалось, возможно все решиться новой прошивкой (кстати у 120 и 150 такая же ситуация). Как по мне, так это отговорка :(

Добавлено: 11 дек 2014, 08:52
Alexis70
Денис Кирьяков
Если в мануале ничего про 7 секунд не сказано,значит отговорка.

Добавлено: 11 дек 2014, 19:02
ModernTalkingman
Есть такая проблемка.Самое интересное когда ты знаешь про эту проблему и она происходит именно с тобой , начинаешь офигевать ничего не понимая в первый момент,растерянно давя на газ и когда за тобой ещё автобус едет,вынужденно тебя обгоняя....

Добавлено: 21 дек 2014, 12:19
Gumer
нашли причину проблемы , описанной в посте №139! Датчик кислорода! подробно ситуация описана здесь - viewtopic.php?p=70250#70250

Добавлено: 21 дек 2014, 20:26
Figaro
BaP4yH58

Название темы вас не смутило ?

Добавлено: 21 дек 2014, 20:27
Somebody
Gumer, тогда очень странно, откуда взялась 3-я ошибка, про которую ранее не упоминалось. Ну да ладно, на совести первого ОД.
Я ж говорил, что надо диагностику делать, сразу и понятно все стало..

BaP4yH58, а при чем здесь тема про 115 л.с.?
Про сам вопрос - вариантов много. Начиная от датчика температуры ОЖ, до сдохшей турбины (был случай на форуме).

Добавлено: 21 дек 2014, 20:36
Gumer
Somebody
я предположил, что ошибку непосредственно по датчику в Эльве утаили, так как не хотели по гарантии ремонтировать... либо этой ошибки не было ранее, потому что та которую нашли в аароне появилась через несколько км после посещения эльвы.
сейчас меня больше всего интересует - обязаны ли ОД заменить это по гарантии, или пытаются просто развести на 10 тыр.
или теперь смотаться до какого-нибудь третьего ОД, который согласится заменить по гарантии ;)

Добавлено: 21 дек 2014, 22:26
BaP4yH58
Somebody
слишком старая, что не добрался до нее