Не едет, 115 л.с.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#31

Сообщение baffy65 » 04 ноя 2013, 20:38

Я так понял, что вы хотите, чтобы авто на холостом ходу двигалось без рывков? Ну так только на карбюраторных движках, наверное, можно было сделать, если присутствующие здесь вообще представление имеют, что такое карбюратор. (не имел в виду тех, кому за 40 лет) :D
Изображение

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение денис846 » 06 ноя 2013, 10:29

Интересно, а можно ли на атмосферник наш поставить турбинку? Без ещё каких-либо изменений ?

Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#33

Сообщение Ariant » 06 ноя 2013, 10:36

Radiohead89 писал(а):Мне решительно не нравится, когда по пробкам 0-10км, включаешь первую передачу медленно едешь в потоке, стоит только убрать ногу с педали газа как двигатель неприятным толчком "осаживается", как будто тормозит двигателем, при чем независимо включен ли климат или отключен! На остальных передачах такого нет. Уважаемые обладатели машин на механике, есть такая особенность на ваших авто?

Один в один...
Но это, как уже говорилось, из-за того, что при отпущенной педали газа идет торможение движком-расход в таких случаях по БК показывает 0 (на более высоких передачах, т.к. показывает только при скорости выше 30км\ч)

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение ZHOLUD » 06 ноя 2013, 11:51

Мне это тоже очень не нравится, хотелось бы большего комфорта в пробках. Но расход зато пока очень радует.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение рашид » 06 ноя 2013, 15:07

Да у всех практически авто такая хрень, что на первой передаче при отпускании газа авто клюёт. Ничего в этом страшного нет, просто плавнее газ отпускайте, или АКПП в помощь. Вот у автора темы что с диагностикой, интересно? А то ведь уже второй аналогичный случай произошёл. Что такое может быть? Электронная педаль газа глючить начала уже?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение ZHOLUD » 06 ноя 2013, 19:41

рашид Мне кажется, что педаль тут вовсе не глючит, а просто прекращается подача топлива. Я также заметил, что сцепление довольно не информативно - происходит легкая вибрация при трогании. Но пока обкатка не завершилась, делать поспешные выводы не буду.
Z H ♡ L U D

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#37

Сообщение energetik » 06 ноя 2013, 19:45

Блин, коллеги, посмотрите пост №1 и №30. Речь идет не о характеристиках контроллера, который пытается сэкономить Вам бензин, и выключает подачу топлива при торможении двигателем, а конкретном глюке системы, когда авто не СЛУШАЕТСЯ ПЕДАЛИ ГАЗА! Может кто и не обратил внимания на конкретное сообщение автора темы (мол, дама, да ездить не умеет, а я вот такой, 8) ) но я столкнулся точно с такой же ситуацией, которая описана выше, нужно выезжать из переулка, а она НЕ ЕДЕТ. Девушка молодец, что просигнализировала. У меня пятый автомобиль по счету, и последние четыре из них были с ЭБУ. Подобного не наблюдал. Хотя и этот случай может единичный, больше не повторялось. Напомню - проявилось при начале движения, затем после короткой остановки и "дрыгания" педалью газа самоустранилось. Хотелось бы услышать отзывы владельцев любых авто, где подобная ситуация проявлялась.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#38

Сообщение Az26 » 06 ноя 2013, 20:00

В тему про двигатель. Сегодня после продолжительной стоянки в вечернее время сел и плавно поехал. Начались дергания на 2 и на 3 передаче в районе 2000 об/м, продолжались довольно долго, через мин 5 вроде норм стало. Сразу скажу. что резко не газовал, ехал плавно.

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение денис846 » 07 ноя 2013, 09:24

Az26 писал(а):В тему про двигатель, сегодня после продолжительной стоянки в вечернее время, сел и плавно поехал, начались дергания на 2 и на 3 передаче в районе 2000 об/м, продолжались довольно долго через мин 5 вроде норм стало. Сразу скажу что резко не газовал ехал плавно.

Вот и у меня так же! Сделал для себя выводы, что когда не прогреваешь двигателль, случается подобное! и причём постоянно после продолжительной стоянки, завёл и поехал, а когда даже минуту прогриваешь, то всё норм.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#40

Сообщение wkub_61_ru » 07 ноя 2013, 11:21

energetik писал(а):(мол, дама, да ездить не умеет, а я вот такой )

Такого никто не говорил, это во-первых, во-вторых, пробег 6,2ткм, никаких затупов в районе 2т.об. не наблюдаю, хотя передачи в основном перекидываю на 3т.об, то есть как раз на 2т.об. попадает замыкание сцепления... Машину как прогревал летом 2-3 минуты, так грею и сейчас 5-6 мнут..просто не каждый с таким сталкивается. Еще, походу, машина очень чувствительна к качеству бензина...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение рашид » 07 ноя 2013, 12:05

wkub_61_ru
Он немного утрирова, а по поводу во-вторых, то речь в теме про то, что двигатель не реагирует на манёвр педали, а уже во-вторых о прогреве и троении непрогретой машины на 2000 оборотах.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#42

Сообщение wkub_61_ru » 07 ноя 2013, 12:41

skif073
Был ли у ОД и что с проблемой решили??
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#43

Сообщение energetik » 07 ноя 2013, 19:24

wkub_61_ru писал(а):skif073
Был ли у ОД и что с проблемой решили??

Вот не отвечает...Мне к ОД пилить 200 верст, да к тому же у меня уверенность на 99,9999% что диагностика покажет что все ОК.... Пролез по своему бывшему форуму ФИАТ, есть аналогичные ситуации. Пока для себя сделал следующие выводы:
1. Бензин не причем
2. При включении зажигания нужно подождать пока пройдет тест приборов, могу пояснить - при включении зажигания ЭБУ переходит в режим пуска (другой режим открытия форсунок т.е. порядок открытия, длительность, скважность и т.п.). Возможно по этому при резком переводе ключа в положение старт блок управления немного недозагружается что ли...и при уже работающем двигателе остается в режиме пуска (мои домыслы-можете поржать :D )
3. Не исключаю неисправность электронной педали акселератора, хотя при этом глюк появлялся бы регулярно.
Эксплуатирую авто каждый день, по возможности бережно. Пробег 3500. Больше ни каких проблем не было.
Очень надеюсь что мое сообщение ни кому не пригодится, да и я забуду :D

Posdimi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:04
Откуда: Питер
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115лс
Прошлый авто: ВАЗ 2115

#44

Сообщение Posdimi » 27 ноя 2013, 17:05

По-моему, для плавного движения на первой передаче нужно работать не только газом, но и сцеплением. Тренировка - остановиться на подъёме и держать машину не тормозом или ручником, а педалями сцепления и газа, а потом плавно тронуться. Найдёте этот баланс и при движении в пробке на первой рывков не будет.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#45

Сообщение baffy65 » 27 ноя 2013, 19:24

Posdimi писал(а):Тренировка - остановиться на подъёме и держать машину не тормозом или ручником, а педалями сцепления и газа, а потом плавно тронуться.

А сцепление "сжечь" такой тренировкой не боитесь?
Изображение