Страница 7 из 22

Добавлено: 10 июн 2014, 23:50
Виктор777
Уважаемые форумачане,может у меня такая проблема-не знаю.Почему никто не пишет,как машина едет с кондеем??Рассказываю, я один в салоне багажник пустой,перекресток поварачиваю налево первая передача,хотел побыстрее проехать.Рывок,провал.и так постоянно,если еду с женой тоже самое.Как только в салоне появляется еще кто-то,машина просто не едет.Сегодня вообще возникла проблема,еду с работы,кондей выключен,вторая передача,давлю газ,никаких откликов,потом дергание,все дребезжит.Глушу,завожу еду все хорошо,снова светофор тронулся,вторая передача провал,дергание.Потом все прошло.Такое происходит уже второй раз.Что это может быть?(но движение с кондеем,это постоянно).Так у всех или только у меня?Мне очень нравится машина,но в последнее время я просто начал расстраиватьсчя,а правильный ли я сделал выбор...

Добавлено: 11 июн 2014, 06:48
Dedywka Pin
Не расстраивайтесь ;) по вашим симптомам мне кажется, что Ваше авто имеет неисправность в узле сцепления, корзина или выжимной подшипник ;) Мб обычная банальность ваши обороты слишком малы когда вы делаете переход например с первой на вторую ;) ДВС оборотистый ;) вот он и просит Вас нажать посильнее на газ или подольше задержаться на нижней передаче ;) как то так :)

П.с. если я не прав попробуйте обратиться к дилеру для устранения не корректного поведения Вашего авто, так как у меня правда на автомате такого не замечено ;)

Добавлено: 11 июн 2014, 07:44
Somebody
Виктор777, тут поговоривают что есть новые прошивки под 115 двигатель, звякните своему дилеру, провентилируйте вопрос, а вдруг Ваш вин как раз и проходит по этому делу.

Добавлено: 11 июн 2014, 09:35
wkub_61_ru
Genrymoney
на нашем авто педаль в пол не прокатывает.. попробуйте продавливать педаль плавно по мере разгона, тут похоже на карбюратор... еще как вариант - качнуть педаль 2-3 раза... но что заметил точно - тут не проходит вариант тупо тапку в пол(( на 11 стоит прошивка - педаль тронул -она пошла до определенного момента, нужно еще ускориться - еще придавил и опять машина пошла... Так что пробуйте, ищите свой стиль езды на этом авто..ну или как уже тут писали педаль-бустер, взял бы сам на пробу, но у нас их не торгуют((

Добавлено: 11 июн 2014, 10:36
Figaro
Смысл давить в пол или топать хоть сто раз ! дроссель имеет электро привод и открывается по команде ЭБУ в зависимости от оборотов , МРВ , и кучи других факторов а нажатием на педаль вы лишь говорите ЭБУ что хотца побыстрее ехать .

Добавлено: 11 июн 2014, 10:51
Alixx583
Figaro писал(а):топать хоть сто раз !

Обороты ДВС не упадут.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:45
Виктор777
Figaro, в том-то и дело,что я не давил в пол...Я не сторонник агрессивной езды.

Добавлено: 14 июн 2014, 14:23
Figaro
Сегодня у меня тоже случился прикол - завожу , еду , переключаюсь на вторую , жму на газ а машина не едет и останавливается .Остановил , выключил зажигание , завёл и нормально всё поехало .То ли лямда глюканула то ли мозг чудит , потому что мотор работал ровно , не троил .

Добавлено: 15 июн 2014, 15:21
ModernTalkingman
Обороты холостые были? Смотрите на обороты.Вообще какие-то странные дела ,мягко говоря....Почему мотор не глохнет при включении скорости?Обороты 3 квадратика и всё,стоят не поднимаются.

Добавлено: 15 июн 2014, 15:35
Technics66
Figaro
ModernTalkingman
Подробно свою ситуацию описывал здесь, одно уточнение, обороты падать стали не сразу а по прошествии времени. У меня в Вам просьба, опишите подробнее при каких условиях возникла проблема. Два случая (немного прогрел, заглушил, завёл, поехал).
P.S. Купил ELM327, теперь жду проблему чтоб посмотреть данные (положение педали, дросельной заслонки, CO, и т.д.), может как-то это прояснит ситуацию.

Добавлено: 15 июн 2014, 15:44
ModernTalkingman
Тоже почти тоже самое было.1 скорость выезжаю со двора на дорогу-вторая передача ,жму газ и машина не разгоняется а наоборот замедляется и катится по инерции.Сразу посмотрел на тахометр-3 квадратика,жму на педаль несколько раз -без изменений.Проехал всего 10-15 метров.
Началось когда выезжал по неровной дороге как стиральная доска.Датчик неровной дороги?Но другие -то по ровной наверное едут.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:07
Technics66
Сегодня был у ОД на замене масла (10т.км.) и рассказал о проблеме не реагирования на педаль газа. Рассказал все симптомы, т.к. сейчас дефект не появляется, то диагностика будет платной (1200р.). Поговорили про отзывную компанию по прошивке (спасибо форуму), про то что любая работа должна оплачиваться и т.д. в итоге сделали считывание ошибок, которых не оказалось (как я и предполагал), под отзывные компании машина не попадает, новых прошивок нет, сказали дефект проявится приезжай, на что я ответил что если дефект появится то приехать не смогу т.к. машина не едет, а если заглушу то проблема исчезнет. Друг друга поняли что ситуация нехорошая, за чтение ошибок денег не взяли, готовы помочь но не знают как. Буду наблюдать дальше, благо теперь есть OBD-BT и Lexia на подходе, может и получится поймать и понять причину проблемы и совместно (с форумом и ОД) найти решение.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:23
Alixx583
Technics66
Не много офф, да простят меня модераторы.
Сильно на ELM327 не надейся, он видит только ошибки по мотору.
Если ошибки нет(ОД не увидел), то и Лексия ничего не покажет.
Еще.
Даже если поймаешь этот "глюк",
учти - Лексия подключается на "холодную", ибо может быть кака.
Как то так.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:39
Technics66
Alixx583
Я всё понимаю, планирую дальнейшие действия при появлении проблемы: Подключаюсь к ELM327, смотрю параметры (положение педали, положение дроссельной заслонки, CO1, CO2, температуру) и пишу их в лог чтоб сохранились. Уже потом посмотрю лексией и если что-то будет, бегом к ОД, если нет, то покажу логи, может чем-то поможет эта инфа. Если не чего не делать то и решения не будет. Если у меня есть возможность как-то зафиксировать проблему и проблему знаю не по наслышке, почему бы и не сделать это, вреда от этого нет, а польза может быть большая. С удовольствием выслушаю алгоритмы действий при проявлении проблемы с поправкой что ELM327 и телефон есть всегда по рукой, а лексия и ноутбук не всегда.
UPD: Сейчас в наличии только ELM327, лексия будет через недельку другую. Я не автодиагност но пытаюсь понять какие данные за что отвечают и как их понимать. До минусовых температур (у меня тогда проблема проявлялась) ещё время есть на изучение и понимание. Из сегодняшних разговоров с ОД услышал что была подобная проблема (не знаю на какой машине) и она была из-за образования конденсата на педали газа (всё холодное, из печки теплый воздух в ноги, в результате конденсат и проблемы)

Добавлено: 27 июн 2014, 18:49
Alixx583
Technics66 писал(а):смотрю параметры (положение педали, положение дроссельной заслонки, CO1, CO2, температуру)

А ELM327 их отображает?
И какие они при нормальной работе
Их в лог для последующего сравнения.
Только вот кто логи будет сравнивать?
У ОД скорее всего нет таких спецов которые смогли бы в прошах копаться.