Рывки на скорости

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

#46

Сообщение Solex84 » 07 авг 2014, 08:20

Описать проблему рывков могу следующим образом:
1) Обороты двигателя примерно 2,5 тыс.
2) Машина едет в горку.
3) Двигатель перед поездкой не прогревался.
Описал 3 обязательных условия при которых было замечено подергивание.
Проблема была замечена несколько раз в зимне-весенний период. Какой-либо закономерности появления проблемы найти не смог, т.к. езжу каждый день по одному и тому же маршруту, а проблема проявилась при разной температуре воздуха и в разных случаях примерно раз 6-7. Проблему решил сменой заправки, хотя это субъективное мнение (может просто на улице стало значительно теплее).
Изображение

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#47

Сообщение smden2003 » 07 авг 2014, 17:01

Technics66 писал(а):smden2003
Можете подробнее описать, как проблема проявляется? У меня были ритмичные толчки в районе 2500 об/м.


Я могу сказать следующее. Самые интенсивные дергания (причем каждый день такое ощущаю) проявляются на непрогретом движке, на второй передаче при разгоне от 2 до 3 тыщщ оборотов. На третьей передаче проявляются слабее, но тоже в этом же диапазоне оборотов. Причем разгоняться стараюсь довольно плавно, ибо машина еще почти новая, типа обкатка. Как с дерганиями при интенсивных разгонах пока не могу сказать. На прогретом двигателе по разному - бывает есть, а бывает и нет. По зависимости от температуры за бортом никакой зависимости не заметил. На улице было от +10 до +30 градусов Сегодня еще одно заметил. Ехал на второй передаче, обороты были в районе 2500-2700 оборотов. Так вот дергания были постоянными. Завтра проверю еще раз, если повторится - будет что говорить дилеру. Реально уже задрало, начинаю жалеть, что поменял машину.

Вот такие у меня наблюдения.

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#48

Сообщение smden2003 » 07 авг 2014, 17:04

Solex84 писал(а):2) Машина едет в горку.



Насчет горки не уверен, у меня и на ровной поверхности то же самое

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#49

Сообщение juri » 07 авг 2014, 21:15

Не знаю, о каких рывках Вы тут пишите. У меня рывков нет. Вы уж тогда пишите, каким топливом заправляетесь и где. У нас в городе что Лука, что Газ, разницы не вижу. Есть, конечно, заправки Фаэтона и под Башнефть и Тюмень, но я такие бренды объезжаю. Найдите проверенную заправку и понаблюдайте.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#50

Сообщение smden2003 » 10 авг 2014, 13:48

juri писал(а):Не знаю, о каких рывках Вы тут пишите. У меня рывков нет. Вы уж тогда пишите, каким топливом заправляетесь и где. У нас в городе что Лука, что Газ, разницы не вижу. Есть, конечно, заправки Фаэтона и под Башнефть и Тюмень, но я такие бренды объезжаю. Найдите проверенную заправку и понаблюдайте.


Почитайте выше, там все русским по белому написано. Если лень - повторю. Заправлялся что на этой, что на предыдущей машине (Тоже С4 только, хетч, с аналогичным движком) на заправке одного и того же бренда (нашего газового гиганта, если что). На предыдущей машине никаких проблем с рывками не знал, даже и не предполагал, что такая хрень может быть. Хотя там лил исключительно 92. На новой машине на тех же заправках постоянные дергания (проблема описана выше) на более дорогом бензине. Если у вас нет ничего - мои поздравления. Не надо гнать на заправки. Тут проблема скорее не в бензине, а похоже в рукожопых сборщиках, ну или настройщиках. Это ж надо было так машину испортить.

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#51

Сообщение smden2003 » 17 авг 2014, 19:55

Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Питербургский бродяга » 18 авг 2014, 08:27

smden2003 писал(а):Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.


А ОД рывки чувствовал? Они что-нибудь проверяли?

Это у Вас с первого дня использования автомобиля?
Я на прошлом с4 как-то менял ступичные подшипники. При установке новых немного промазал с установкой стопорного кольца, в результате датчик абс (он же магнит) магнитил это кольцо и у меня были точно такие же рывки, как Вы описываете. А ощущение складывалось, что свечи не всегда дают искру. Особенно хорошо это чувствовалось на неполностью прогретом моторе и примерно в том же диапазоне оборотов. Могли и сборщики на заводе накосячить, там миллиметра хватит.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Sunny » 18 авг 2014, 15:07

Ха, даже странно это как-то... Мне тоже ОД посоветовал сменить АЗС по причине наличия рывков на АКПП при переключении с третьей передачи на вторую при торможении.

smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#54

Сообщение smden2003 » 18 авг 2014, 20:21

Питербургский бродяга писал(а):
smden2003 писал(а):Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.


А ОД рывки чувствовал? Они что-нибудь проверяли?

Это у Вас с первого дня использования автомобиля?
Я на прошлом с4 как-то менял ступичные подшипники. При установке новых немного промазал с установкой стопорного кольца, в результате датчик абс (он же магнит) магнитил это кольцо и у меня были точно такие же рывки, как Вы описываете. А ощущение складывалось, что свечи не всегда дают искру. Особенно хорошо это чувствовалось на неполностью прогретом моторе и примерно в том же диапазоне оборотов. Могли и сборщики на заводе накосячить, там миллиметра хватит.


Отвечу по порядку.
1. ОД ничего не чувствовал, ибо даже не предложил прокатиться. Он мне сразу и безапелляционно предложил поменять заправку. Что получилось в итоге - я писал выше.
2. ОД проверил только ошибки по компу, ну и там ожидаемо ничего не нашел.
3. Данная проблема, так скажем, заметилась почти сразу, но первую неделю примерно я думал, что мало ли, притираются детали и т.д. (Хотя потом задумался, и пришел к выводу, что рывков, даже на совсем новой исправной машине быть не может) Потом начал подозревать неладное и наткнулся на этот форум.
4. По поводу косяков сборщиков. Тут я пожалуй ничего сказать не смогу. Просто сейчас начал замечать такие же рывки и на полностью прогретом авто. К тому же, несколько раз замечал просто провалы в тяге, небольшие, полусекундные-секундные в том же диапазоне оборотов - но это явно не признаки исправного авто. Если это из-за какого-то мелкого косяка при сборке - то явно ничего не найдут ((((.

А вот теперь проблема вся в том, как это все объяснить ОД, чтоб реально исправили, а не по ушам ездили. Очень неохота со всякими экспертами связываться, чтоб доказать ОД его неправоту, хочется просто ездить и получать от этого удовольствие.
Как-то все больше и больше разочаровываюсь в своем новом авто и сильно жалею, что продал старый Цитрончик. Тот исправно кушал 92 бензин и даже не думал дергаться ))).

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение RomRos » 19 авг 2014, 00:13

smden2003, уже писал несколько раз по поводу таких же рывков (можете поискать на форуме). Мне установили новую прошивку и проблема больше не повторяется. Проехал с того момента 18 тыс. км.


smden2003
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:13
Откуда: Снежинск
Авто: C4 Sedan 116 серый Tendance МКПП
Пробег: 69000
Прошлый авто: Citroen C4 хетч красный

#56

Сообщение smden2003 » 19 авг 2014, 15:34

RomRos писал(а):smden2003, уже писал несколько раз по поводу таких же рывков (можете поискать на форуме). Мне установили новую прошивку и проблема больше не повторяется. Проехал с того момента 18 тыс. км.


Я не спорю, перелазил весь форум, много чего читал (наверняка и ваше тоже). Один из вопросов ОД был как раз по поводу прошивки. Но ОД клялся и божился, что на машине стоит последняя на настоящий момент прошивка (машина куплена в конце июня, правда ПТС выписан в феврале). Поэтому я просто в растерянности. В воскресенье поеду опять (правда уже немного по другому вопросу), но уже в другой салон (дилер правда тот же, салонов только в Челябе 2). Может там сервисеры потолковее будут, и не станут по заправкам меня гонять почем зря. Еще раз задам вопрос про прошивку.

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#57

Сообщение Дима Б » 19 апр 2015, 07:19

Дергается с новья. Бороться устал. Потратил на этот геморрой десятки часов. Погода не причем. Бензин не причем. датчики тоже не виновны. Многочасовые опыты и исследования привели меня к выводу, что непорядок программный, а не железный. Несинхронное принятие решений и посылание комманд. Дроссель опережает впрыск, или наоборот. Плюс еще датчик детонации играет с опережением. Еще и лямбды стараются поучавствовать. Вывод: слишком древний мотор, не может работать в режиме ЕВРО 5.
ДИМА

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#58

Сообщение Somebody » 19 апр 2015, 18:30

Дима Б, т.е. есть уверенность, что прошивка у Вас стоит последняя, но дерганья тоже есть?
p.s. поправьте профиль, нет у нас такого двигателя, 110. И укажите в профиле комплектацию авто, и пробег.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Санат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:29
Откуда: Майкоп
Авто: С4 седан 115 л.с. Tendance
Прошлый авто: ВАЗ 21140

#59

Сообщение Санат » 10 июн 2015, 21:58

Дерганье появилось на 4-5 тыс км. Проявлялость только на не прогретом двигателе (завёл-поехал), температура минус пять - плюс пять. Обороты как и у всех 2000 - 3000 при плавном разгоне, при более интенсивном разгоне рывки пропадали. Тоже грел двигатель пару мин и всё в норме. На 15000-24000 км. подёргивания уже не были связаны с прогревом, температурой на улице, названием азс (пробовал Лукойл, Газпром, Роснефть). Ошибок никаких не было, ОД ничего не выявил. Какую-то закономерность или периодичность выявить не смог, хочет работает, а не хочет - дёргает.
Проехал 25тыс. и случилось чудо - двигатель заглох и не заводился больше. Вышел из строя бензонасос - замена по гарантии.
После замены машину не узнать. Задемфированность педали газа пропала, легче идёт набор скорости, почти не чувствуется работа кондиционера. По расходу пока сказать не могу, проехал 200км. Но всё же на 2000-2250 оборотах мааааленькие подёргивания иногда встречаются, может свечи, посмотрим.

Flint
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 12:47
Откуда: Магнитогорск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 MT

#60

Сообщение Flint » 16 июн 2015, 08:11

Добрый день, аналогичная ситуация с детонацией/рывками 2000-2500 об. со 2ой на3ею передачу, фактически с самого начала, бензин 92 или 95 влияет на ощущения, но полностью не пропадает, ОД говорил но ничего не нашли, прошивку не меняли и т.д. Можно сказать "привык" или перестроился стиль переключения передач (чуть больше оборотов чем раньше) и интенсивность разгона в определенном диапазоне , поэтому сейчас практически не замечаю. Но вопрос есть, написал для общей статистики)