Рывки на скорости
- Klloun
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП TENDANCE Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#16
Всем спасибо за подсказки, так и не понял в чем была проблема, но сейчас ее нет, на диагностике тоже ничего не нашли, кстати она бесплатная у ОД. Но теперь дал ЦУ жене лимит не включать, заправляться на нормальных заправках, в случае чего не экспериментировать и мне звонить
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#18
Klloun писал(а):заправляться на нормальных заправках
заправляться не ниже 95
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#19
короче завис у меня датчик уровня топлива...залил 12 литров, а он все одно: покорми меня, покорми меня...лампочка горит, остаток хода 0. в понедельник записался на диагностику
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#21
Пусть дилер скидывает. Троение небольшое есть на 2-2,5 тысячах. Диагностику сделают и пусть дальше сами смотрят. Машина новая, пока гарантия не кончится, буду по каждой мелочи мозг е..ть, пусть отрабатывают.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#22
Короче проблема сама собой пропала. За бортом выше нуля, датчик оттаял, провалы пропали. Дилер сказал, как появится вновь, так и приезжай, а деньги не фиг тратить:-) все таки видимо бенз попался мегаг..но(((
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:45
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance + Климат, Белый
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
#23
У меня такая же проблема с дерганьем в районе 2500 оборотов. Сначала данную проблему ощутил в день когда забрал машину у ОД - иногда ощущалось небольшое подергивание (заправлялся 95 на газпромнефти). После этого несколько дней данную проблему не ощущал, сегодня опять появились рывки причем более сильные, минут через 20 после начала движения проблема вроде бы ушла. Думаю что проблема заключается не в бензе т.к. до сих пор еще езжу на бензине после первой заправки, а проблема носит эпизодический характер.
Что-то не понял до конца тему про ограничитель скорости...Где этот параметр выставляется, как его можно редактировать?
Что-то не понял до конца тему про ограничитель скорости...Где этот параметр выставляется, как его можно редактировать?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#24
albion писал(а):Что-то не понял до конца тему про ограничитель скорости...Где этот параметр выставляется, как его можно редактировать?
Выставляется на руле. Как пользоваться написано в инструкции стр.138
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#25
У меня тоже периодически чувствовалась неровная работа двигателя в районе 2,5 тыс.об. при разгоне, а два раза дёргало не по-детски. В первый раз помогла резкая перегазовка, а вот во второй раз всё было куда серьёзнее. Делал перегазовки, глушил/заводил двигатель - ничего не помогало. В итоге дотянул до заправки, влил 15 литров бензина - и о чудо, мотор начал работать ровно. Буквально через пару дней ездил на диагностику к дилеру, но,как мне сказали, ошибок не было. Мастер даже проехал со мной пару км, но мотор работал идеально. Прошло уже 2 недели, рецидивов не было и, надеюсь, не будет.
С одной стороны похоже на некачественный бензин. Но есть один ньюанс: я из Минска, заправлялся только на заправках и исключительно 95 бензином стандарта евро5. За время владения прошлыми машинами НИРАЗУ не было косяков из-за бензина, а тут за полтора месяца владения и 3000км пробега уже 2 инцидента. Так что считаю, что проблема действительно есть, и заводу-изготовителю стоит обратить на это внимание. Может быть этот форум поможет.
С одной стороны похоже на некачественный бензин. Но есть один ньюанс: я из Минска, заправлялся только на заправках и исключительно 95 бензином стандарта евро5. За время владения прошлыми машинами НИРАЗУ не было косяков из-за бензина, а тут за полтора месяца владения и 3000км пробега уже 2 инцидента. Так что считаю, что проблема действительно есть, и заводу-изготовителю стоит обратить на это внимание. Может быть этот форум поможет.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Пробег 3000, двиг 1,6 МТ 116л.с. Сегодня ни с того ни с сего тоже появились рывки на второй и третьей передаче на оборотах 2,5-3000. Пока понаблюдаю, а что делать если не пройдет?
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Машина постояла час. Завел, поехал - все идеально..... Без 300 грамм не разберешь, но неприятно. Так быть не должно, огромный минус. Я на предыдущих отечественных авто такого ни разу не наблюдал. Продам блин если не пройдет.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#29
Сегодня первый раз столкнулся с рывками при наборе скорости на 2-й и 3-й передаче.. Разница с ежедневной эксплуатацией - все время прогреваю двигатель минимум 5 минут, сегодня завел и сразу поехал, 3 минуты на первой пока выехал со двора, а потом при наборе пошли рывки.. ехать было не далеко, встал, сходил по делам - минут 25-30, завел и поехал без проблем - вывод не смотря на рекомендации грел и буду греть....пока буду наблюдать
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/