Страница 3 из 6

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:01
wkub_61_ru
денис 700 а что расстройство - завел - 5 минут и поехал, для меня 5 минут роли не играют, а кто говороит что прогревать плохо - пусть посчитают сколько стоят в пробках. я думаю эти пять минут погоды не сделают, а для двигателя - польза - это моё ИМХО)))

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:07
денис 700
да то рывки, то на 2 вибрация, первая плохо включается и т.д и т.п я про эти расстройства)

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:18
wkub_61_ru
денис 700 Пока первая включается без проблем, хотя пару раз и было что то такое, в остальном пока все устраивает...

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:26
vertolet-76
Полностью согласен, свой опыт плюс опыт коллеги. Рывки были именно на непрогретых движках, только запустили и в путь.... Надо хоть 3 мин, но погреться. Это не сложно))))

Добавлено: 06 авг 2014, 15:31
smden2003
Да, друзья. Прошло уже больше полугода, а ничего не меняется. Поделюсь своей проблемой.

Буквально 1,5 месяца назад купил себе новый автомобиль, вчера пробег перевалил за 1000 км. Я с проблемой подергиваний машины на 2 и 3 передачах в районе от 2 до 3 тыщщ оборотов столкнулся сразу с покупки. Сначала думал, что просто показалось, потом думал, что обкатка и все такое, но сейчас вижу, что проблемка то достаточно распространенная и с обкаткой не очень вяжется. На улице тепло, и логики в дерганиях я вообще не наблюдаю. Меня это уже, если честно, достало. Сейчас доезжу до 1500 и поеду на ТО к дилеру, буду его доставать. А то вот езжу и думаю. Был у меня Цитрончик С4 хетч 10 года с таким же движком и трансмиссией. Накой я его на это чудо автопрома поменял. Тот я кормил только 92 бензом, проехал на нем 80 тыщ км и таких бед вообще не знал. А этому подавай исключительно 95, так он еще и дергается, сволочь.

Добавлено: 06 авг 2014, 18:43
Solex84
Проблема с подергиванием на 2-3 тыс.оборотов также имелась, но решилась сменой заправки.

Добавлено: 06 авг 2014, 18:47
smden2003
Solex84 писал(а):Проблема с подергиванием на 2-3 тыс.оборотов также имелась, но решилась сменой заправки.


4 года на одной большой сетевой заправке на предыдущей машине - ни одного нарекания на рывки, и вообще никаких проблем по топливу и с двигателем. Тут же косяки с самого начала (замечу - движки одинаковые). Может дело все-таки не в заправке. ))))) Попробую для начала дилера потрясти, как-то не охота менять заправку, т.к. город у нас небольшой, а особого выбора АЗС в городе нет.

Добавлено: 06 авг 2014, 19:36
Technics66
smden2003
Можете подробнее описать, как проблема проявляется? У меня были ритмичные толчки в районе 2500 об/м. Сейчас такой проблемы не замечаю, может температура воздуха поменялась, может ещё что-то. Двигатели разные, из TU5 сделали EC5, добавив VTI. Многие владельцы EC5 (включая знакомого на пежо 301) говорят, что есть ступенька в районе 2500 оборотов. Я эту ступеньку каждый раз чувствую. Сейчас, в основном, движок кручу выше 2500, динамика лучше, либо ниже - в пробках.

Добавлено: 06 авг 2014, 19:49
skr
:?: Коллеги!
Непонятно, это массовая проблема или нет?
Может голосовалку замутить?
Примерный вопрос: "Есть ли у Вас рывки или подёргивания в районе 2-3 тыс. оборотов? (Только владельцы ЕС5, 115 лс)"
Два варианта - есть/нет.
Можете свой вариант предложить.

Добавлено: 06 авг 2014, 20:07
Эдуард161
Рывки иногда есть, с самого начала эксплуатации авто.

Добавлено: 06 авг 2014, 21:01
Technics66
skr
Судя по постам, случаи не единичные. Я думаю, что это есть у многих, но проявляется в разных ситуациях. Больше интересны тонкости, когда проблема проявляется, чем её наличие, а это голосовалкой это не выявить. Здесь нужна отзывчивость форумчан и точное описание ситуации проявления. С нереагированием на педаль газа вроде симптоматика начинает прояснятся. Может и здесь проявится. А голосовалкой описание тонкостей похороним.
Уважаемые форумчане, старайтесь детально описывать проблему и условия её появления. Т.к. проблемы не постоянные, наша задача - выявить ситуации, при которых проблема проявляется, чтоб была возможность её повторить в присутствии сотрудников ОД. Обычный ответ ОД: "Проблемы нет, ошибок нет, значит все работает", а самостоятельно проблемы мы не решим. А если мы сможем смоделировать ситуацию и показать её ОД, тогда может и решение будет.

Добавлено: 07 авг 2014, 00:25
tailov
У меня явных рывков нет. Видимо у меня ожидание рывков, как навязчивая идея после прочтения данной темы. Порой кажется, что слегка подергивается, а вроде и нет.
Technics66 писал(а):С нереагированием на педаль газа вроде симптоматика начинает прояснятся.

Если можно, то в личку об этом поподробнее. Вопрос для меня актуален, но я не уследил, что вы почти раскрыли данный секрет.

Добавлено: 07 авг 2014, 00:52
SHKoder
У меня тоже бывают рывки. Особенно после утапливания педали газа, хотя и не в режим кикдауна. Начинаю резко набирать скорость, и при переключении передач есть рывки. А так же во время торможения после большой скорости есть проскоки, будто колодки проскальзывают какое-то мгновение. Мне объяснили, что коробка автомат не умеет тормозить двигателем, как это делает механика. Получается, что по оборотам двигатель готов переключить коробку на пониженную передачу, а в двигателе еще полно непогашенной инертной энергии и она уходит на мост. Таким образом приходятся усилия на тормозящие колеса. И так как двигатель сильнее, чем вы давите колодками на диск, происходит то самое проскальзывание. На 4х ступенчатых коробках никак не лечится. на 6-ти ступенчатых коробках это не чувствуется. А на механике водители при резком торможении уже по привычке переключаются на нейтраль и тормозят самокат, потому тоже не чувствуют!

Если я не прав, поправьте меня. Сам профан в этом деле. Я за что купил - за то продал!

Добавлено: 07 авг 2014, 02:00
skr
SHKoder
Вы невнимательно читали тему. Рывки как раз происходят на механике.

Добавлено: 07 авг 2014, 07:24
SHKoder
skr, значит у меня не рывки? Рывочки? Дергания, резкая инертность, не адаптивность, какая-то хр#нь. Но выше я описал симптомы. Посты, видимо, действительно прочитал не внимательно