Страница 4 из 6

Добавлено: 07 авг 2014, 08:20
Solex84
Описать проблему рывков могу следующим образом:
1) Обороты двигателя примерно 2,5 тыс.
2) Машина едет в горку.
3) Двигатель перед поездкой не прогревался.
Описал 3 обязательных условия при которых было замечено подергивание.
Проблема была замечена несколько раз в зимне-весенний период. Какой-либо закономерности появления проблемы найти не смог, т.к. езжу каждый день по одному и тому же маршруту, а проблема проявилась при разной температуре воздуха и в разных случаях примерно раз 6-7. Проблему решил сменой заправки, хотя это субъективное мнение (может просто на улице стало значительно теплее).

Добавлено: 07 авг 2014, 17:01
smden2003
Technics66 писал(а):smden2003
Можете подробнее описать, как проблема проявляется? У меня были ритмичные толчки в районе 2500 об/м.


Я могу сказать следующее. Самые интенсивные дергания (причем каждый день такое ощущаю) проявляются на непрогретом движке, на второй передаче при разгоне от 2 до 3 тыщщ оборотов. На третьей передаче проявляются слабее, но тоже в этом же диапазоне оборотов. Причем разгоняться стараюсь довольно плавно, ибо машина еще почти новая, типа обкатка. Как с дерганиями при интенсивных разгонах пока не могу сказать. На прогретом двигателе по разному - бывает есть, а бывает и нет. По зависимости от температуры за бортом никакой зависимости не заметил. На улице было от +10 до +30 градусов Сегодня еще одно заметил. Ехал на второй передаче, обороты были в районе 2500-2700 оборотов. Так вот дергания были постоянными. Завтра проверю еще раз, если повторится - будет что говорить дилеру. Реально уже задрало, начинаю жалеть, что поменял машину.

Вот такие у меня наблюдения.

Добавлено: 07 авг 2014, 17:04
smden2003
Solex84 писал(а):2) Машина едет в горку.



Насчет горки не уверен, у меня и на ровной поверхности то же самое

Добавлено: 07 авг 2014, 21:15
juri
Не знаю, о каких рывках Вы тут пишите. У меня рывков нет. Вы уж тогда пишите, каким топливом заправляетесь и где. У нас в городе что Лука, что Газ, разницы не вижу. Есть, конечно, заправки Фаэтона и под Башнефть и Тюмень, но я такие бренды объезжаю. Найдите проверенную заправку и понаблюдайте.

Добавлено: 10 авг 2014, 13:48
smden2003
juri писал(а):Не знаю, о каких рывках Вы тут пишите. У меня рывков нет. Вы уж тогда пишите, каким топливом заправляетесь и где. У нас в городе что Лука, что Газ, разницы не вижу. Есть, конечно, заправки Фаэтона и под Башнефть и Тюмень, но я такие бренды объезжаю. Найдите проверенную заправку и понаблюдайте.


Почитайте выше, там все русским по белому написано. Если лень - повторю. Заправлялся что на этой, что на предыдущей машине (Тоже С4 только, хетч, с аналогичным движком) на заправке одного и того же бренда (нашего газового гиганта, если что). На предыдущей машине никаких проблем с рывками не знал, даже и не предполагал, что такая хрень может быть. Хотя там лил исключительно 92. На новой машине на тех же заправках постоянные дергания (проблема описана выше) на более дорогом бензине. Если у вас нет ничего - мои поздравления. Не надо гнать на заправки. Тут проблема скорее не в бензине, а похоже в рукожопых сборщиках, ну или настройщиках. Это ж надо было так машину испортить.

Добавлено: 17 авг 2014, 19:55
smden2003
Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.

Добавлено: 18 авг 2014, 08:27
Питербургский бродяга
smden2003 писал(а):Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.


А ОД рывки чувствовал? Они что-нибудь проверяли?

Это у Вас с первого дня использования автомобиля?
Я на прошлом с4 как-то менял ступичные подшипники. При установке новых немного промазал с установкой стопорного кольца, в результате датчик абс (он же магнит) магнитил это кольцо и у меня были точно такие же рывки, как Вы описываете. А ощущение складывалось, что свечи не всегда дают искру. Особенно хорошо это чувствовалось на неполностью прогретом моторе и примерно в том же диапазоне оборотов. Могли и сборщики на заводе накосячить, там миллиметра хватит.

Добавлено: 18 авг 2014, 15:07
Sunny
Ха, даже странно это как-то... Мне тоже ОД посоветовал сменить АЗС по причине наличия рывков на АКПП при переключении с третьей передачи на вторую при торможении.

Добавлено: 18 авг 2014, 20:21
smden2003
Питербургский бродяга писал(а):
smden2003 писал(а):Ну что ж, друзья. Видимо придется ссроится с дилером. Съездил я в субботу на ТО, и как и ожидалось, менеджер в салоне сказал поменять заправку. Я как угорелый гонял выжигал остатки "некачественного" топлива и залил "самого лучшего" на той заправке, на которой он мне посоветовал. В итоге - куча впустую потраченного времени, заправка дорогой горючкой на не самой дешевой заправке, куча потраченных нервов, и все те же рывки, в тех же диапазонах оборотов. Одним словом - НИЧЕГО не изменилось ((((. Теперь даже не знаю, что делать. Записался на следующие выходные к дилеру, но боюсь, что опять уеду ни с чем ((((.


А ОД рывки чувствовал? Они что-нибудь проверяли?

Это у Вас с первого дня использования автомобиля?
Я на прошлом с4 как-то менял ступичные подшипники. При установке новых немного промазал с установкой стопорного кольца, в результате датчик абс (он же магнит) магнитил это кольцо и у меня были точно такие же рывки, как Вы описываете. А ощущение складывалось, что свечи не всегда дают искру. Особенно хорошо это чувствовалось на неполностью прогретом моторе и примерно в том же диапазоне оборотов. Могли и сборщики на заводе накосячить, там миллиметра хватит.


Отвечу по порядку.
1. ОД ничего не чувствовал, ибо даже не предложил прокатиться. Он мне сразу и безапелляционно предложил поменять заправку. Что получилось в итоге - я писал выше.
2. ОД проверил только ошибки по компу, ну и там ожидаемо ничего не нашел.
3. Данная проблема, так скажем, заметилась почти сразу, но первую неделю примерно я думал, что мало ли, притираются детали и т.д. (Хотя потом задумался, и пришел к выводу, что рывков, даже на совсем новой исправной машине быть не может) Потом начал подозревать неладное и наткнулся на этот форум.
4. По поводу косяков сборщиков. Тут я пожалуй ничего сказать не смогу. Просто сейчас начал замечать такие же рывки и на полностью прогретом авто. К тому же, несколько раз замечал просто провалы в тяге, небольшие, полусекундные-секундные в том же диапазоне оборотов - но это явно не признаки исправного авто. Если это из-за какого-то мелкого косяка при сборке - то явно ничего не найдут ((((.

А вот теперь проблема вся в том, как это все объяснить ОД, чтоб реально исправили, а не по ушам ездили. Очень неохота со всякими экспертами связываться, чтоб доказать ОД его неправоту, хочется просто ездить и получать от этого удовольствие.
Как-то все больше и больше разочаровываюсь в своем новом авто и сильно жалею, что продал старый Цитрончик. Тот исправно кушал 92 бензин и даже не думал дергаться ))).

Добавлено: 19 авг 2014, 00:13
RomRos
smden2003, уже писал несколько раз по поводу таких же рывков (можете поискать на форуме). Мне установили новую прошивку и проблема больше не повторяется. Проехал с того момента 18 тыс. км.

Добавлено: 19 авг 2014, 15:34
smden2003
RomRos писал(а):smden2003, уже писал несколько раз по поводу таких же рывков (можете поискать на форуме). Мне установили новую прошивку и проблема больше не повторяется. Проехал с того момента 18 тыс. км.


Я не спорю, перелазил весь форум, много чего читал (наверняка и ваше тоже). Один из вопросов ОД был как раз по поводу прошивки. Но ОД клялся и божился, что на машине стоит последняя на настоящий момент прошивка (машина куплена в конце июня, правда ПТС выписан в феврале). Поэтому я просто в растерянности. В воскресенье поеду опять (правда уже немного по другому вопросу), но уже в другой салон (дилер правда тот же, салонов только в Челябе 2). Может там сервисеры потолковее будут, и не станут по заправкам меня гонять почем зря. Еще раз задам вопрос про прошивку.

Добавлено: 19 апр 2015, 07:19
Дима Б
Дергается с новья. Бороться устал. Потратил на этот геморрой десятки часов. Погода не причем. Бензин не причем. датчики тоже не виновны. Многочасовые опыты и исследования привели меня к выводу, что непорядок программный, а не железный. Несинхронное принятие решений и посылание комманд. Дроссель опережает впрыск, или наоборот. Плюс еще датчик детонации играет с опережением. Еще и лямбды стараются поучавствовать. Вывод: слишком древний мотор, не может работать в режиме ЕВРО 5.

Добавлено: 19 апр 2015, 18:30
Somebody
Дима Б, т.е. есть уверенность, что прошивка у Вас стоит последняя, но дерганья тоже есть?
p.s. поправьте профиль, нет у нас такого двигателя, 110. И укажите в профиле комплектацию авто, и пробег.

Добавлено: 10 июн 2015, 21:58
Санат
Дерганье появилось на 4-5 тыс км. Проявлялость только на не прогретом двигателе (завёл-поехал), температура минус пять - плюс пять. Обороты как и у всех 2000 - 3000 при плавном разгоне, при более интенсивном разгоне рывки пропадали. Тоже грел двигатель пару мин и всё в норме. На 15000-24000 км. подёргивания уже не были связаны с прогревом, температурой на улице, названием азс (пробовал Лукойл, Газпром, Роснефть). Ошибок никаких не было, ОД ничего не выявил. Какую-то закономерность или периодичность выявить не смог, хочет работает, а не хочет - дёргает.
Проехал 25тыс. и случилось чудо - двигатель заглох и не заводился больше. Вышел из строя бензонасос - замена по гарантии.
После замены машину не узнать. Задемфированность педали газа пропала, легче идёт набор скорости, почти не чувствуется работа кондиционера. По расходу пока сказать не могу, проехал 200км. Но всё же на 2000-2250 оборотах мааааленькие подёргивания иногда встречаются, может свечи, посмотрим.

Добавлено: 16 июн 2015, 08:11
Flint
Добрый день, аналогичная ситуация с детонацией/рывками 2000-2500 об. со 2ой на3ею передачу, фактически с самого начала, бензин 92 или 95 влияет на ощущения, но полностью не пропадает, ОД говорил но ничего не нашли, прошивку не меняли и т.д. Можно сказать "привык" или перестроился стиль переключения передач (чуть больше оборотов чем раньше) и интенсивность разгона в определенном диапазоне , поэтому сейчас практически не замечаю. Но вопрос есть, написал для общей статистики)