Раскоксовка и промывка двигателя
-
- Полковник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 321 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#256Я и пробочку откручивал для проверки когда первый раз высасывал,ни капли не упало.У нас пробка выше чем отверстие для щупа,он практически в поддон упирается в самой низкой точке.
Про дилеров..лучше не говорите,и так все знают их "качественную" работу..
Про дилеров..лучше не говорите,и так все знают их "качественную" работу..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
- Откуда: Нижегородская область
- Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: Лада ПРИОРА
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#257Решил сделать раскоксовку Shummой, в инструкции написано, что перед тем как прокрутить стартером нужно отсоединить датчик колен вала. Почитав отчёты об использовании Shumma на нашем авто ни где не видел чтобы это делали. Надо ли отключать этот датчик, и если да где он находиться.
-
- Маршал
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#258alex7052
Я прокручивал вручную, за гайку шкива коленвала (при закрученных свечах, чтоб на такте "сжатие" компрессией продавливало гзокс до масляных колец).
Я прокручивал вручную, за гайку шкива коленвала (при закрученных свечах, чтоб на такте "сжатие" компрессией продавливало гзокс до масляных колец).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
- Откуда: Нижегородская область
- Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: Лада ПРИОРА
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#259Это я понял, так же можно поддомкратить, включит 5 скорость и вращать колесо руками.
Т.е. датчик коленвала отключать не надо?
Т.е. датчик коленвала отключать не надо?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3493
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#261alex7052
Я датчик не откручивал. А проворачивать не обязательно достаточно их немного пошевелить.
Можно это сделать при включенной 1 скорости толкнув машину руками.
С выкрученными свечами это относительно легко.
Возьми ещё карбклинер и после Shumma через трубку помой цилиндры и шприцём откачивай, ещё много шлама выходит.
Если сделать всё хорошо машина после заводки почти не дымит.
Я датчик не откручивал. А проворачивать не обязательно достаточно их немного пошевелить.
Можно это сделать при включенной 1 скорости толкнув машину руками.
С выкрученными свечами это относительно легко.
Возьми ещё карбклинер и после Shumma через трубку помой цилиндры и шприцём откачивай, ещё много шлама выходит.
Если сделать всё хорошо машина после заводки почти не дымит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#262Видео для любителей промывок.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#263juri писал(а):Источник цитаты А проворачивать не обязательно достаточно их немного пошевелить.
Можно это сделать при включенной 1 скорости толкнув машину руками.
С выкрученными свечами это относительно легко.
Так средство до масло съёмных колец скорее всего не дойдёт.
Именно прокручивая при установленных свечах можно на такте сжатия продавить средство до мск.
juri писал(а):Источник цитаты Возьми ещё карбклинер и после Shumma через трубку помой цилиндры и шприцём откачивай, ещё много шлама выходит.
Если сделать всё хорошо машина после заводки почти не дымит.
А вот это очень здравая тема, а то я вообще завестись не смог, свой 7 летний аккум посадил в ноль, пришлось его снимать на подзарядку (и хоть и менял 2 комплекта свечей попеременно при этих попытках завестись, они были каждый раз в ужасном состоянии).
-
- Полковник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 321 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#264OlegGF писал(а):Источник цитаты Именно прокручивая
Скорей всего пойдёт вверх по пути наименьшего сопротивления через открывшиеся клапана.
Для того чтобы раскоксовать снизу используют бг109.То что в "горшки"заливается это больше для компрессии и от нагара на поршне.
-
- Маршал
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#265anderson писал(а):Источник цитаты Скорей всего пойдёт вверх по пути наименьшего сопротивления через открывшиеся клапана.
1. Вы недооцениваете объем камеры сгорания, чтоб что то поднялось во впускной тракт, это надо весь баллон средства в один цилиндр запшикать.
2. Если что и поднимется то и оставшегося хватит, но на самом деле если какой либо клапан открыт при прохождении поршнем верхней мёртвой точки, то и в начале движения поршня вниз, этот клапан ещё будет открыт и вся жидкость стечет обратно в цилиндр.
3. Ну а на такте сжатия все клапана закрыты естественно.
-
- Полковник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 321 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#266OlegGF
Так там же давление создаётся свеча то на месте..
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и летит не во впуск а в выпуск.
Так там же давление создаётся свеча то на месте..
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и летит не во впуск а в выпуск.
-
- Маршал
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#267anderson писал(а):Источник цитаты Так там же давление создаётся свеча то на месте..
Так в этом и смысл, чтоб давление продавило раскоксовку аж до масло съёмных колец.
anderson писал(а):Источник цитаты и летит не во впуск а в выпуск.
в конце такта сжатия, когда поршень подходит к вмт, открыты и впускные и выпускные клапана (а я не правильно выразился, раскоксовка через открытые клапана может попасть как во впускной, так и выпускной коллекторы)
Да ещё со смартфона постоянно эта автокоррекция все искажает, по сто раз корректировать приходится
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3493
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#268OlegGF
Эти штуки не для запущенных случаев. Для запущенных ядрёный Димексид в масло, но надо оценивать все последствия его применения.
Эти штуки не для запущенных случаев. Для запущенных ядрёный Димексид в масло, но надо оценивать все последствия его применения.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#269OlegGF писал(а):Источник цитаты в конце такта сжатия, когда поршень подходит к вмт, открыты и впускные и выпускные клапана
что то я совсем зарапортовался - в конце такта "Выпуск", когда поршень подходит к вмт, открыты и впускные и выпускные клапана.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты Эти штуки не для запущенных случаев
Согласен, что это скорее профилактика, чем лечение, когда "уже поздно пить боржоми..."
-
- Полковник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 321 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#270В общем с последней "процедуры" прошло 6т.км.250м.ч и 8 месяцев.Залито была "Татнефть люкс 5-40"+poe68 в количестве 5% Расход масла за весь пробег-Литр-двести.
Причём большую часть скушало на первых двух с половиной тысячах,а было лето,и гонял я тогда по новой "ТТК" всегда под 200 Где то километров 800 я в таком режиме катал,средняя выросла до 49! далее поспокойнее стал ездить,да и не где было,но города была минималка.Для этого авто трасса стала редкостью.Потом зима...средняя упала до 24..долил немного до уровня,и так откатал зиму.На той неделе произвёл замену с помощью своего "вакумника" слил 4200 вонючий жижи
Масло было уже мертво по запаху и консистенции было понятно что слить надо было тысячу назад точно.А понял я это ещё раньше,как раз на пробеге около 5000(от замены масла)-начала греметь цепь на холодную.думал хана натяжителю,благо запасной в багажнике уже 50 тысяч катается.Ну думал,масло поменяю и заодно натяжитель,но,не успел..масло заменил а натяжитель на потом. В общем цепь на свежем масле-перестала греметь,натяжитель срузу наполняется маслом и всё стало как и было-то есть хорошо
Наблюдаем дальше
Причём большую часть скушало на первых двух с половиной тысячах,а было лето,и гонял я тогда по новой "ТТК" всегда под 200 Где то километров 800 я в таком режиме катал,средняя выросла до 49! далее поспокойнее стал ездить,да и не где было,но города была минималка.Для этого авто трасса стала редкостью.Потом зима...средняя упала до 24..долил немного до уровня,и так откатал зиму.На той неделе произвёл замену с помощью своего "вакумника" слил 4200 вонючий жижи
Масло было уже мертво по запаху и консистенции было понятно что слить надо было тысячу назад точно.А понял я это ещё раньше,как раз на пробеге около 5000(от замены масла)-начала греметь цепь на холодную.думал хана натяжителю,благо запасной в багажнике уже 50 тысяч катается.Ну думал,масло поменяю и заодно натяжитель,но,не успел..масло заменил а натяжитель на потом. В общем цепь на свежем масле-перестала греметь,натяжитель срузу наполняется маслом и всё стало как и было-то есть хорошо
Наблюдаем дальше