Странно заводится
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.
Интересно с чем связано)
Интересно с чем связано)
Ты какой-то подозрительный...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#19
115 л.с., мкпп... то же самое... на не прогретой ( именно в холода) волнообразно, но через 5-10 минут когда прогреется, нормально начинает работать... так что и внимание не заостряю на этом...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#21
Technics66 писал(а):Я бы сказал особенность ситроена
... и Пежо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#23
Господа! Почитайте форум рено флюенс. Там двигатель совсем другой. А плавание оборотов холодного движка на холостых у некоторых имеет место быть. У меня правда не было. На ситрике тоже нет.
Может что с бензином не так?
Может что с бензином не так?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#24
Может, и бензин. Основное "спасибо" надо сказать экологам. Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.
Каждый выбирает для себя...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#25
dol писал(а): Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.
Для алапторованных к холодной России машин пусковую смесь делают более обогащённой. Но сделать универсальное решение для Краснодара и Чукотки наверное проблематично.
- Юрий М
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:16
- Откуда: Пермь
- Авто: 116 MT Белый лак ексклюзив
- Прошлый авто: Рено Сандеро
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.
В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.
Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.
У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.
В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.
Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.
У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#28
Юрий М писал(а):Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.
В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.
Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.
У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.
Представляю ваше переживание. Выскажу именно свою точку зрения: мне кажется, есть несколько проблем, которые надо учитывать, и по возможности, предупреждать. Во-первых - машина с нулевым пробегом. Как можно быстрее, но не на высоких оборотах нужно накатать хотя бы 1500 км по пробегу, чтобы масло и прочие жидкости приработались в системе. Во-вторых - мороз минус 36, да к тому же Пермь - где климат резко континентальный, сухой. При таком морозе, если машина стоит на улице, надо каждые 6 часов пускать двигатель на 20 минут. Если нет гаража, нет автозапуска, тупо выходить на улицу и греть. Нужно купить автоодеяло, укрыть двигатель, поставить накладку от ОД на бампер и в дальнейшем учитывать время, которое машина стояла на таком морозе перед пуском двигателя. Не допускать, чтобы при минус 35 и ниже машина промерзала насквозь. В-четвёртых - бензин (скорее всего у вас был 95, и одна треть бака). В такой мороз нужно заправлять почти полный бак 98, в мороз и при прочих перегрузках 98 работает стабильней. При температуре минус 40 и тем более ниже, металл становится хрупким и со временем начинает скрежетать и расшатываться в соединительных узлах геометрии кузова. Стёкла и пластик бампера становятся как чипсы. Как-то так...
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#29
El_Mariachi писал(а):Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.
Интересно с чем связано)
Чтобы не плавали обороты при дальнейшем прогреве двигателя, нужно спустя 5 секунд после его пуска, 5 раз нажать на педаль газа, доводя обороты до 2000 и газовать в течение 5 секунд. Перерыв между нажатиями на педаль газа - 5 секунд.