Странно заводится

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 71000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение El_Mariachi » 22 янв 2014, 14:16

Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.

Интересно с чем связано)
Ты какой-то подозрительный...

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#17

Сообщение Trent » 22 янв 2014, 15:09

похоже это есть у всех, видимо особенность двигла
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#18

Сообщение Technics66 » 22 янв 2014, 15:14

Trent писал(а):видимо особенность двигла

Я бы сказал особенность ситроена, т.к. движки разные, а ведут одинаково.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#19

Сообщение Анвар » 22 янв 2014, 17:03

115 л.с., мкпп... то же самое... на не прогретой ( именно в холода) волнообразно, но через 5-10 минут когда прогреется, нормально начинает работать... так что и внимание не заостряю на этом...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

#20

Сообщение Mish » 22 янв 2014, 20:52

При низких температурах наверно любой двигатель работает чуть по другому,чем прогретый так,что в этом нет ничего страшного.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение АндроId » 22 янв 2014, 22:02

Technics66 писал(а):Я бы сказал особенность ситроена

... и Пежо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение jurgen » 22 янв 2014, 22:06

OBD показывает скачки вакуума.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#23

Сообщение skr » 22 янв 2014, 22:14

Господа! Почитайте форум рено флюенс. Там двигатель совсем другой. А плавание оборотов холодного движка на холостых у некоторых имеет место быть. У меня правда не было. На ситрике тоже нет.
Может что с бензином не так?

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение dol » 22 янв 2014, 22:34

Может, и бензин. Основное "спасибо" надо сказать экологам. Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение skr » 22 янв 2014, 22:49

dol писал(а): Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.

Для алапторованных к холодной России машин пусковую смесь делают более обогащённой. Но сделать универсальное решение для Краснодара и Чукотки наверное проблематично.


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26

Сообщение dol » 22 янв 2014, 22:55

Интересно, как дела с холодным запуском в Скандинавии? У них зимы мягкими не назвать.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Юрий М
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: 116 MT Белый лак ексклюзив
Прошлый авто: Рено Сандеро
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Юрий М » 29 янв 2014, 12:13

Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.

В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.

Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.

У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Swampbrain » 29 янв 2014, 19:17

Юрий М писал(а):Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.

В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.

Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.

У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.



Представляю ваше переживание. Выскажу именно свою точку зрения: мне кажется, есть несколько проблем, которые надо учитывать, и по возможности, предупреждать. Во-первых - машина с нулевым пробегом. Как можно быстрее, но не на высоких оборотах нужно накатать хотя бы 1500 км по пробегу, чтобы масло и прочие жидкости приработались в системе. Во-вторых - мороз минус 36, да к тому же Пермь - где климат резко континентальный, сухой. При таком морозе, если машина стоит на улице, надо каждые 6 часов пускать двигатель на 20 минут. Если нет гаража, нет автозапуска, тупо выходить на улицу и греть. Нужно купить автоодеяло, укрыть двигатель, поставить накладку от ОД на бампер и в дальнейшем учитывать время, которое машина стояла на таком морозе перед пуском двигателя. Не допускать, чтобы при минус 35 и ниже машина промерзала насквозь. В-четвёртых - бензин (скорее всего у вас был 95, и одна треть бака). В такой мороз нужно заправлять почти полный бак 98, в мороз и при прочих перегрузках 98 работает стабильней. При температуре минус 40 и тем более ниже, металл становится хрупким и со временем начинает скрежетать и расшатываться в соединительных узлах геометрии кузова. Стёкла и пластик бампера становятся как чипсы. Как-то так...

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Swampbrain » 29 янв 2014, 19:35

El_Mariachi писал(а):Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.

Интересно с чем связано)


Чтобы не плавали обороты при дальнейшем прогреве двигателя, нужно спустя 5 секунд после его пуска, 5 раз нажать на педаль газа, доводя обороты до 2000 и газовать в течение 5 секунд. Перерыв между нажатиями на педаль газа - 5 секунд.

Аватара пользователя
Юрий М
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: 116 MT Белый лак ексклюзив
Прошлый авто: Рено Сандеро
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Юрий М » 29 янв 2014, 19:35

Swampbrain писал(а): Как-то так...

Со всем согласен. Бензин был 98 пол бака.