Страница 2 из 8

Добавлено: 22 янв 2014, 14:16
El_Mariachi
Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.

Интересно с чем связано)

Добавлено: 22 янв 2014, 15:09
Trent
похоже это есть у всех, видимо особенность двигла

Добавлено: 22 янв 2014, 15:14
Technics66
Trent писал(а):видимо особенность двигла

Я бы сказал особенность ситроена, т.к. движки разные, а ведут одинаково.

Добавлено: 22 янв 2014, 17:03
Анвар
115 л.с., мкпп... то же самое... на не прогретой ( именно в холода) волнообразно, но через 5-10 минут когда прогреется, нормально начинает работать... так что и внимание не заостряю на этом...

Добавлено: 22 янв 2014, 20:52
Mish
При низких температурах наверно любой двигатель работает чуть по другому,чем прогретый так,что в этом нет ничего страшного.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:02
АндроId
Technics66 писал(а):Я бы сказал особенность ситроена

... и Пежо.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:06
jurgen
OBD показывает скачки вакуума.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:14
skr
Господа! Почитайте форум рено флюенс. Там двигатель совсем другой. А плавание оборотов холодного движка на холостых у некоторых имеет место быть. У меня правда не было. На ситрике тоже нет.
Может что с бензином не так?

Добавлено: 22 янв 2014, 22:34
dol
Может, и бензин. Основное "спасибо" надо сказать экологам. Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:49
skr
dol писал(а): Большинство современных ДВС работает на максимально обедненных смесях, что особенно отзывается на работе холодного двигателя при отрицательных температурах.

Для алапторованных к холодной России машин пусковую смесь делают более обогащённой. Но сделать универсальное решение для Краснодара и Чукотки наверное проблематично.

Добавлено: 22 янв 2014, 22:55
dol
Интересно, как дела с холодным запуском в Скандинавии? У них зимы мягкими не назвать.

Добавлено: 29 янв 2014, 12:13
Юрий М
Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.

В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.

Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.

У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.

Добавлено: 29 янв 2014, 19:17
Swampbrain
Юрий М писал(а):Вчера получил машину. Сегодня утром -36. Завожу. Это какой-то п..
Панель приборов промерзла. Все расплывчатое. А может я не сообразил где тахометр. Вобщем, в панике несмог увидеть обороты. Но звук!!! Переодичность 2 секунды. Резкое добавление и сбавление оборотов. На слух казалось где-то между 2500 и 5000. Слышали как карбюраторные жигули раньше заводили при проблемах с топливной? Это даже не плавание оборотов а перегазовки. Заглушил через 15 секунд. Завел. То же самое но как то быстро устаканило до 2000 (нашел тах), дальше норма.

В Скандинавии море рядом, в море гольфстрим греет.

Сцепление возвращалось медленно на протяжении 15 км по городу, руль оттаивал быстрее, километра 2.

У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.



Представляю ваше переживание. Выскажу именно свою точку зрения: мне кажется, есть несколько проблем, которые надо учитывать, и по возможности, предупреждать. Во-первых - машина с нулевым пробегом. Как можно быстрее, но не на высоких оборотах нужно накатать хотя бы 1500 км по пробегу, чтобы масло и прочие жидкости приработались в системе. Во-вторых - мороз минус 36, да к тому же Пермь - где климат резко континентальный, сухой. При таком морозе, если машина стоит на улице, надо каждые 6 часов пускать двигатель на 20 минут. Если нет гаража, нет автозапуска, тупо выходить на улицу и греть. Нужно купить автоодеяло, укрыть двигатель, поставить накладку от ОД на бампер и в дальнейшем учитывать время, которое машина стояла на таком морозе перед пуском двигателя. Не допускать, чтобы при минус 35 и ниже машина промерзала насквозь. В-четвёртых - бензин (скорее всего у вас был 95, и одна треть бака). В такой мороз нужно заправлять почти полный бак 98, в мороз и при прочих перегрузках 98 работает стабильней. При температуре минус 40 и тем более ниже, металл становится хрупким и со временем начинает скрежетать и расшатываться в соединительных узлах геометрии кузова. Стёкла и пластик бампера становятся как чипсы. Как-то так...

Добавлено: 29 янв 2014, 19:35
Swampbrain
El_Mariachi писал(а):Тоже заметил волнообразность оборотов на непрогретой машине, больше всего похоже на мурлыканье кота) Тахометр не скачет. Бенз 95 БП. Погода -15/-20.

Интересно с чем связано)


Чтобы не плавали обороты при дальнейшем прогреве двигателя, нужно спустя 5 секунд после его пуска, 5 раз нажать на педаль газа, доводя обороты до 2000 и газовать в течение 5 секунд. Перерыв между нажатиями на педаль газа - 5 секунд.

Добавлено: 29 янв 2014, 19:35
Юрий М
Swampbrain писал(а): Как-то так...

Со всем согласен. Бензин был 98 пол бака.