Страница 3 из 8

Добавлено: 29 янв 2014, 19:43
Divik78
Swampbrain писал(а):Чтобы не плавали обороты при дальнейшем прогреве двигателя, нужно спустя 5 секунд после его пуска, 5 раз нажать на педаль газа, доводя обороты до 2000 и газовать в течение 5 секунд. Перерыв между нажатиями на педаль газа - 5 секунд.

Шаманский танец какой-то... Может заправку сменить? Или я сарказм не понял?

Добавлено: 29 янв 2014, 20:06
Lexx
Газовать на холодном двигателе я бы не стал.

Добавлено: 30 янв 2014, 06:28
Trent
Юрий М писал(а):
У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.

даже добавить нечего, сегодня при -31 точно также было

Добавлено: 30 янв 2014, 12:09
Kotimainen
Ardey писал(а):Та же история с волнообразной работой двигателя, через 2-3 минуты работа стабилизируется, обороты становятся в район 3 кубиков

Аналогично. Тахометр прыгает между 3-мя и 4-мя делениями.

Я, признаться, связывал это с непрогретой коробкой. Пока она на нейтрали, скачков нет. Как переключаешь в D или R, начинает порыкивать и чувствуется как машину потряхивает в такт.

Если обратно вернуть на нейтраль, обороты нормализуются на 3-х делениях.

Если начать движение и прибавить газу - тоже нормализуется.

Добавлено: 30 янв 2014, 15:04
greasyhamster
Lexx писал(а):Газовать на холодном двигателе я бы не стал.

Я бы тоже. Как и ехать не непрогретом движке. Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Добавлено: 30 янв 2014, 17:56
Kotimainen
greasyhamster писал(а):Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Наоборот. Обороты плавают, когда двигатель работает на холостом ходу. Стоит прибавить газу и обороты стабилизируются.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:32
greasyhamster
Kotimainen писал(а):
greasyhamster писал(а):Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Наоборот. Обороты плавают, когда двигатель работает на холостом ходу. Стоит прибавить газу и обороты стабилизируются.


Тогда х.з., на жигулях это означало, что регулятор холостого хода барахлит или дроссельная заслонка грязью забита.

Добавлено: 31 янв 2014, 09:11
OREL
А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? ;) Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))

Добавлено: 31 янв 2014, 12:25
Divik78
OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? Wink Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))

Так это вроде защита от дурака называется. Уже встречалась мне на других иномарках. Чтоб не было шанса бендикс стартера в работающий маховик впихивать))

Добавлено: 31 янв 2014, 12:25
lap4ik
OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? ;) Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))


Так и должно быть! Летом в греции брал на прокат жук, так на нем если заглох на какой-нибудь горке, то чтоб ее завести надо выключить зажигание, а я привык когда сразу поворачиваешь ключ на право и едешь дальше. На следующий день сдал жука обратно и взял пежо 308сс.

Добавлено: 31 янв 2014, 14:11
Sagirus
OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"?

Знаем, случайно проверили... ;) Приятно, что не как на Жигулях.

Добавлено: 31 янв 2014, 14:15
Sagirus
OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"?

Знаем, случайно проверили... ;) Приятно, что не как на Жигулях.
lap4ik писал(а):то чтоб ее завести надо выключить зажигание

Вот как раз на ИЖ 2126 у тестя подобным образом реализовано. Если машина заведена, то стартер уже не включится. Если заглохла по какой-то причине, то завести можно только предварительно выключив зажигание и вновь его включив.

Добавлено: 31 янв 2014, 19:19
Wolkov82
Всем привет. Вот пережил мой ситроен с4 седан 37 градусные морозы в Екатеринбурге :shock: .Заводился всегда с первого раза,обороты как обычно в морозы где-то с 1700 и потом постепенно падали без всяких перебоев до нормального уровня. Минут 10-15 грел и спокойно не торопясь двигался пока все агрегаты нормально не заработают. Масло конечно в коробке замерзало очень сильно и сцепление. Во время движения машина очень даже не плохо в салоне нагревалась. :)

Добавлено: 01 фев 2014, 22:01
Polozyar78
У меня Exlusive + 150 AT, о чём вы пишите не понимаю. У нас в Будённовске сейчас -20 , машина запускается хорошо, никаких посторонних шумов не слышно, а вот на 2000 оборотов присутствует небольшая вибрация на педаль акселерометра, но когда стрелка чуть выше,всё заканчивается, а на счёт оборотов хватает минуты 3 и и на тахометре 3 деления и ни каких гуляний оборотов. Проверьте плотность аккумулятора (это на счёт запуска).

Добавлено: 02 фев 2014, 00:53
Гоша
Polozyar78
Вот у тебя 150АТ - потому и не понимаешь, как гуляют обороты на VTI115.
Тебе в других ветках поинтереснее будет - про бензин в масле, например.