Неисправность двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

Неисправность двигателя

#1

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

БК выдает сообщение что двигатель не исправен и горит чек на тахометре.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

может быть из-за бензина, у меня раньше тоже выдавал сообщение о неисправном двигателе 3 раза за 1.5 месяца, промыли инжектора и теперь заправляюсь только на газпроме, больше слава богу не вылетает эта ошибка, можно еще клемы снять с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть, а так можешь съездить к дилеру на диагностику

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#3

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Она на часов 5 пропала а потом опять выскочила и не пропадает. В пятницу к од.

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#4

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Съездил на диагностику, забрали авто. Вот и первая поломка!! 5700 км пробег!! Сломался ТНВД!

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0


Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#6

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой
непосредственного впрыска топлива)
Вычитал в яндексе)

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

всё понятно теперь )

Синицын
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#8

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту - две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Синицын
Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Синицын писал(а):Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту - две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..


Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел "педально-ключевое" обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого - это хреновое топливо.


Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kortes » 05 мар 2014, 12:52

Честный
А что за "педально-ключевое" обучение дроселя? На наших машинах это есть? Для чего оно предназначено и где это можно изучить?

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#12

Сообщение todo » 05 мар 2014, 13:31

Честный писал(а):когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать

видимо регулировка положения возд заслонки, другими словами регулировка хол хода. попадал на такое с прежней машиной, там я был готов к процедуре.

Честный, расскажи как здесь эта процедура проводится?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 05 мар 2014, 15:51

Думаю сброс клеймы вылечит эту проблему!

Синицын
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#14

Сообщение Синицын » 05 мар 2014, 18:04

Спасибо всем за ответы!!!
Продолжение, Часть вторая.
С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.
Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Павел » 05 мар 2014, 18:36

Меня лукойл тоже раз подвел,теперь там редко заправляюсь. Правда не так все печально как у вас