Неисправность двигателя
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Неисправность двигателя
#226Утренний запуск труден. Уже инженерный хрен не встаёт на этот ситроен..
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Неисправность двигателя
#227Akademia писал(а):Источник цитаты И полгода назад - ТНВД. Какие могут быть варианты?
По всей видимости он и помер.Переберите сами,инструкций полно в сети.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Неисправность двигателя
#228Столкнулся с рядом интересных проблем в процессе ремонта. У меня насос подкачки в баке при включенном зажигании выдает 3.5 бара. Хотя в инструкции написано, что должно быть 5. Я его заменил, и ничего не поменялось. Тогда я снял регулятор давления топлива, который стоит в топливном модуле в баке. На нем написано 3.5 бара....я в тупике...тогда откуда должно браться 5 бар???
- Вложения
-
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Неисправность двигателя
#229Akademia
Так значит и должно быть 3.5, т.е. насос в баке должен выдавать 5, а в систему, после регулятора, подаётся 3.5
Так значит и должно быть 3.5, т.е. насос в баке должен выдавать 5, а в систему, после регулятора, подаётся 3.5
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Неисправность двигателя
#230OlegGF
В лексики написано, что давление в рампе при включенном зажигании должны быть равно 5 барам. И на форуме некоторые в панике бросаются менять насос при 4 барах...Можете на своей машине замерить?
В лексики написано, что давление в рампе при включенном зажигании должны быть равно 5 барам. И на форуме некоторые в панике бросаются менять насос при 4 барах...Можете на своей машине замерить?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Неисправность двигателя
#231Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Неисправность двигателя
#232Akademia
Дело в том, что при включении зажигания, когда нет течения топлива, давление в системе может быть то, что развивает насос в баке, а редуктор вступает в работу, когда появляется течение (движение) топлива.
Это не точно, это моё предположение.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Не смогу, я все никак не займусь настройкой Лексии (шнурок купил ещё год назад, а руки никак не дойдут).
Дело в том, что при включении зажигания, когда нет течения топлива, давление в системе может быть то, что развивает насос в баке, а редуктор вступает в работу, когда появляется течение (движение) топлива.
Это не точно, это моё предположение.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Akademia писал(а):Источник цитаты Можете на своей машине замерить?
Не смогу, я все никак не займусь настройкой Лексии (шнурок купил ещё год назад, а руки никак не дойдут).
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Неисправность двигателя
#233Technics66 писал(а):Источник цитаты Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?
Насос от ваз 2110. С родным было то же самое. Кроме того, четко слышно как регулировочный клапан сбрасывает топливо в бак
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Неисправность двигателя
#234Akademia У вас же лексия есть.Проверьте давление на разных режимах,ели опускается ниже 46 то тнвд в ремонт.Мне кажется что с насосом в баке всё у вас в порядке. Я на родном 150т.км и 8 лет катаю,а он всё не помирает.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Также у нас есть регулятор давления на рампе,если выходит из строя то ошибками не сыпет,а просто не правильно регулирует подачу топлива.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Также у нас есть регулятор давления на рампе,если выходит из строя то ошибками не сыпет,а просто не правильно регулирует подачу топлива.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Неисправность двигателя
#235Akademia писал(а):Источник цитаты Насос от ваз 2110
Я не про моторчик а про весь в сборе, может когда-то в сервисе поменяли родной на от атмосферника и от сюда регулятор на 3.5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Неисправность двигателя
#236Technics66
На модуле сверху стикер с оригинальным номером. Так что вряд ли
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anderson
Есть ошибка P0087, поэтому проверять в разных режимах не вижу смысла. А про какой регулятор Вы говорите? Первый раз слышу... На топливной рампе видел датчик давления, никаких клапанов или регуляторов...
На модуле сверху стикер с оригинальным номером. Так что вряд ли
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anderson
Есть ошибка P0087, поэтому проверять в разных режимах не вижу смысла. А про какой регулятор Вы говорите? Первый раз слышу... На топливной рампе видел датчик давления, никаких клапанов или регуляторов...
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Неисправность двигателя
#237Akademia писал(а):Источник цитаты Есть ошибка P0087,
Значит ТНВД 100%. Я не знаю где и что за датчик,но когда ездил на "чип тюнинг" к UltraDed он сказал что есть регулятор под самой рампой и он у меня работает не правильно и его надо менять.Так же сказал что добраться до него "тот ещё геморрой"
Сейчас пробовал посмотреть давление в рампе на заглушенном авто,не смог подключить не один сканер через обд 2...Но точно помню что раньше после накачки насосом в баке показывало 5.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Неисправность двигателя
#238anderson
Может быть он имел ввиду клапан ТНВД. Я вот еще какой эксперимент провел: скинул разъем с этого клапана на ТНВД. По идее без питания, клапан должен быть закрыт, и двигатель должен работать в аварийном режиме на насосе подкачки. Поскольку на насосе в баке стоит отсечка 3.5 бара, то и давление выше физически подняться не может. На холостых так и есть, но при подгазовке давление скачет и в пике достигает 17 бар! Как это так? Получает, что клапан подклинивает и травит давление?
Может быть он имел ввиду клапан ТНВД. Я вот еще какой эксперимент провел: скинул разъем с этого клапана на ТНВД. По идее без питания, клапан должен быть закрыт, и двигатель должен работать в аварийном режиме на насосе подкачки. Поскольку на насосе в баке стоит отсечка 3.5 бара, то и давление выше физически подняться не может. На холостых так и есть, но при подгазовке давление скачет и в пике достигает 17 бар! Как это так? Получает, что клапан подклинивает и травит давление?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Неисправность двигателя
#239Akademia
Сколько ТНВД давит в нормальных режимах при подключенном клапане? Обратите внимание на сколько проседает давление при сбросе газа.Думаю что на одном насосе в баке работать не будет точно..Для ТНВД скорей всего не важно какое давление давит насос в баке,ему важно количество топлива которое подаёт насос.Поэтому насосы для турбированного движка идут с расходом более 100 литров.И даже если насос не будет выдавать нужного количества авто всё равно будет ехать,но будет затуп при резком педалировании,так как топлива не хватает.Так уже было у одноклубников которые ставили насос с меньшей производительностью.
Сколько ТНВД давит в нормальных режимах при подключенном клапане? Обратите внимание на сколько проседает давление при сбросе газа.Думаю что на одном насосе в баке работать не будет точно..Для ТНВД скорей всего не важно какое давление давит насос в баке,ему важно количество топлива которое подаёт насос.Поэтому насосы для турбированного движка идут с расходом более 100 литров.И даже если насос не будет выдавать нужного количества авто всё равно будет ехать,но будет затуп при резком педалировании,так как топлива не хватает.Так уже было у одноклубников которые ставили насос с меньшей производительностью.
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Неисправность двигателя
#240Самый главный пушной зверёк оказывается стоит на топливной рампе и имеет погоняло "дд топливной рампы". Очень финансово затратным путем выявил, что он самый главный, не зря он так спрятан. ДБ показывает при выкл моторе давление от этого датчика 23кг,а должно быть либо ноль, либо равно давлению от бакового насоса 5 кг, что прописано Лексией в пояснениях, но кто ж читает мелкий шрифт, а дьявол, князь мира сего, в нем. Хотя я видел, что 23 кг и читал пояснения, но подумал Лексия дура пишет херню. Этот гад, даёт команду клапану на тнвд на поддержание заданного эбу давления. При пуске этот гад говорит мозгам :в рампе 23 кг, мозги клапану на тнвд: давление 23 кг, много не лей. В итоге топлива мало-хреново заводится на холодную. Связь с гадом через номер его 9813754680