Неисправность двигателя
- skif073
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Blanc Narc Tendance
- Прошлый авто: Toyota Yaris, Nissan Tiida
- Поблагодарили: 2 раза
#31
АндроId, я посмотрел форумы PSA - везде одинаковые проблемы. Фига с бензином в масле с tph 150 у пежоводов уже пару лет обсуждается, внезапные чек энжины и т.п. и у старых С4 и у новых.
Наверное, вам просто везёт. В Москве совсем плохого бензина, я думаю нет. В семье остались три японца (раньше был четвёртый - Ярис, его поменяли на Ситроен) и ни с одной машиной подобных проблем не было. Заправляем на одних и тех же заправках.
Может быть, прошивка Psa подходит для более жаркого климата или только для бензина с определённого завода - не знаю. Дилер два раза проверял машину и говорил - плохой бензин. А что ему еще остаётся делать. Я бы поверил, если бы затупы машины не решались повторным запуском мотора или скидыванием клеммы. На bp после которого утром затроил мотор направляются тысячи людей в день. А мотор затроил только у нас - странно.
Я не отношусь к Ситроену предвзято, просто это объективный косяк, было бы хорошо если бы его исправили, а не говорили - вы первый с такой проблемой.
Наверное, вам просто везёт. В Москве совсем плохого бензина, я думаю нет. В семье остались три японца (раньше был четвёртый - Ярис, его поменяли на Ситроен) и ни с одной машиной подобных проблем не было. Заправляем на одних и тех же заправках.
Может быть, прошивка Psa подходит для более жаркого климата или только для бензина с определённого завода - не знаю. Дилер два раза проверял машину и говорил - плохой бензин. А что ему еще остаётся делать. Я бы поверил, если бы затупы машины не решались повторным запуском мотора или скидыванием клеммы. На bp после которого утром затроил мотор направляются тысячи людей в день. А мотор затроил только у нас - странно.
Я не отношусь к Ситроену предвзято, просто это объективный косяк, было бы хорошо если бы его исправили, а не говорили - вы первый с такой проблемой.
- Slam4ik
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
- Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D
#32
Slam4ik писал(а):Как и обещал отписываю результаты поездки в сервис :
Диагностика выявила, что тнвд таки умер и его поменяли мне по гарантии, чему я очень рад, поэтому спасибо технику Алексею в Ситроен центр Москва на Калужской (не реклама) за оперативную помощь, через 3 часа машина была готова, плюс годовое ТО сразу сделали.
дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).
Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке
На этом хандра не кончилась!
через неделю машина стала заводится с 4 -го раза по утрам, в течение дня нормально работала, позже высветился STOP красный и надпись про мертый датчик давления масла.... Итог опять сервис, на радость снова отремонтировали по гарантии...обидно блин машинке год, а такие болячки
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с мотором 17 000 км.
#33Сегодня ехал спокойно по городу. Вдруг загорелась "мясорубка" и выскочило сообщение "Неисправность двигателя". Обороты упали до 0. Машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе приехал на сервис. Сказали будут разбираться. И самое интересное, что абсолютно бессимптомно. Ни разу за всё время не было вопросов по работе. А тут хряк и всё.
Печально.............
Ждёмс вердикта.
Печально.............
Ждёмс вердикта.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#35
EMINEM писал(а):Ставлю на ТНВД )
Ну я им так сказал, они сказали, что не факт. Сказали, что возможно компьютер споймал какую-то ошибку и перешёл в аварийный режим (чтобы не дать мотору работать)....... Будем надеяться на это)))
А то машина нужна кровь из носу....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#36
EMINEM писал(а):Ставлю на ТНВД )
Ты выиграл главный приз))))))) Только что позвонили с сервиса: накирнулся топливный насос:(
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#39
Technics66 писал(а):neosupiant писал(а):накирнулся топливный насос
Насос который в баке или ТНВД?
ТНВД.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#40
Рус писал(а):Хоть гарантия? Или отмазки про херовое топливо?
Гарантия без вариантов. Про топливо даже не заикались. У нас в Минске вообще сервис очень порядочный, что по ценам, что по подходу. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))))))))))))) Я машину притащил на эвакуаторе, не успел подойти, как в первую очередь сказали заполнить форму на возврат денег за эвакуатор (сами напомнили).
Обещали в пятницу машину отдать. Только что отзвонились, сказали, что насос уже везут и сегодня приступят к работе.
- Sergeant
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:55
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
Re: Проблема с мотором 17 000 км.
#41neosupiant писал(а):Сегодня ехал спокойно по городу. Вдруг загорелась "мясорубка" и выскочило сообщение "Неисправность двигателя". Обороты упали до 0. Машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе приехал на сервис. Сказали будут разбираться. И самое интересное, что абсолютно бессимптомно. Ни разу за всё время не было вопросов по работе. А тут хряк и всё.
Печально.............
Ждёмс вердикта.
Офигеть. А если по трассе так пилишь?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с мотором 17 000 км.
#42Sergeant писал(а):neosupiant писал(а):Сегодня ехал спокойно по городу. Вдруг загорелась "мясорубка" и выскочило сообщение "Неисправность двигателя". Обороты упали до 0. Машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе приехал на сервис. Сказали будут разбираться. И самое интересное, что абсолютно бессимптомно. Ни разу за всё время не было вопросов по работе. А тут хряк и всё.
Печально.............
Ждёмс вердикта.
Офигеть. А если по трассе так пилишь?
Ночью, в какой-нибудь глуши............ Страшно подумать. Но в сервисе сказали, что это исключение из правил. И что у нас стоит доработанный мотор без болячек. А ТНВД - просто заводской брак.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#43
Короче, только что отзвонились с сервиса, менеджер ошибся (или я не правильно понял по телефону)))))))))) Накрылся топливный насос в баке!!!, а не ТНВД. Во как бывает, однако))))
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#45
После 10 000 готовьтесь менять по гарантии, а не ставить второй. По крайней мере так делает наш дилер.