Неисправность двигателя
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#16
Синицын
Печально! Но с АЗС всякое бывает, по этому лучше чередовать разные марки! И 98 лить тоже иногда не помешает!
Печально! Но с АЗС всякое бывает, по этому лучше чередовать разные марки! И 98 лить тоже иногда не помешает!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Cinroen C4 Sedan VTI 120 АКПП EXCLUSIVE Серый металлик
#17
Синицын писал(а):Спасибо всем за ответы!!!
Продолжение, Часть вторая.
С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.
Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.
ЛУКОЙЛ КОЗЕЛ!!! У меня те же симптомы общался с ОД отдал машину на диагностику. Уверен, что проблема в бензине. С Лукойлом завязываю, в Нижегородской области точно. Перейду на Газпром.
- Slam4ik
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
- Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D
#20
Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#21
Slam4ik писал(а):Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?
По идее - гарантия
- Slam4ik
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
- Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D
#24
Как и обещал отписываю результаты поездки в сервис :
Диагностика выявила, что тнвд таки умер и его поменяли мне по гарантии, чему я очень рад, поэтому спасибо технику Алексею в Ситроен центр Москва на Калужской (не реклама) за оперативную помощь, через 3 часа машина была готова, плюс годовое ТО сразу сделали.
дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).
Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке
Диагностика выявила, что тнвд таки умер и его поменяли мне по гарантии, чему я очень рад, поэтому спасибо технику Алексею в Ситроен центр Москва на Калужской (не реклама) за оперативную помощь, через 3 часа машина была готова, плюс годовое ТО сразу сделали.
дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).
Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#25
Slam4ik писал(а):дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).
Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке
Это все пурга!!! Лью все подряд вот уже 25 000 проблем нет! И одной заправкой ТНВД не убить!!! Если конечно соляру не лить! Просто Заводской БРАК.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- dns47
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Хонда Фит
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#28
2 раза по зиме загорался чек сразу после заводки, машина троила. После первого случая заводилась, но эвакуировался. После второго не заводилась. Заливал только 98. Первый раз сбросили ошибку и сказали плохое топливо(450р), второй раз около 1600р, за сброс ошибки и прокалку свечей. Пояснили, что залило свечи. По обоим случаям ничего внятного не объяснили почему загорелся, в чем причина, один ответ, меняйте заправку(так и пишут в заключениях). Предполагаю, что 98 бенз загорается хуже и и при заводке не заработал какой то цилиндр, до конца зимы лил 95. А на будущее, если такое случится, думаю можно самому как минимум выкрутить свечи, посмотреть, просушить, скинуть ошибку клемой.
- skif073
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Blanc Narc Tendance
- Прошлый авто: Toyota Yaris, Nissan Tiida
- Поблагодарили: 2 раза
#29
АндроId писал(а):Синицын
Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.
Было такое 1 раз зимой. Завели - троит. Пишет - двигатель неисправен. Хорошо вместе с женой ехали (машина ее). Глуши говорю. Сбросил клемму - заводи. Все в порядке.
Это не машина привередливая, а корявая прошивка квиворуких французов. Бензин тут не при чем.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#30
skif073
Ну, не знаю. У меня на 2-х Пежо и нынешнем Ситро, наверное, некорявые прошивки пряморукие французы делали... Бензин не при чём... Блажен, кто верует...
Ну, не знаю. У меня на 2-х Пежо и нынешнем Ситро, наверное, некорявые прошивки пряморукие французы делали... Бензин не при чём... Блажен, кто верует...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...