Страница 2 из 17

Добавлено: 06 мар 2014, 08:20
Daymon_aw
Синицын
Печально! Но с АЗС всякое бывает, по этому лучше чередовать разные марки! И 98 лить тоже иногда не помешает!

Добавлено: 12 апр 2014, 11:41
Freeman
Синицын писал(а):Спасибо всем за ответы!!!
Продолжение, Часть вторая.
С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.
Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.

ЛУКОЙЛ КОЗЕЛ!!! У меня те же симптомы общался с ОД отдал машину на диагностику. Уверен, что проблема в бензине. С Лукойлом завязываю, в Нижегородской области точно. Перейду на Газпром.

Добавлено: 12 апр 2014, 20:41
Trent
Синицын Freeman
на каких именно лукойлах заправлялись?

Добавлено: 13 апр 2014, 13:08
Freeman
Влетел на Лукойле возле Центра Ситроен Базовый пр-д, 1е

Добавлено: 26 май 2014, 17:58
Slam4ik
Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?

Добавлено: 26 май 2014, 18:02
EMINEM
Slam4ik писал(а):Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?


По идее - гарантия

Добавлено: 26 май 2014, 21:44
Slam4ik
Спасибо за информацию, завтра по результатам диагностики отпишу

Добавлено: 27 май 2014, 05:44
Trent
Freeman
ясно, спс, туда ни ногой) уже второй месяц на газпроме, как раз напротив этого лука

Добавлено: 27 май 2014, 20:23
Slam4ik
Как и обещал отписываю результаты поездки в сервис :

Диагностика выявила, что тнвд таки умер и его поменяли мне по гарантии, чему я очень рад, поэтому спасибо технику Алексею в Ситроен центр Москва на Калужской (не реклама) за оперативную помощь, через 3 часа машина была готова, плюс годовое ТО сразу сделали.

дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).

Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке

Добавлено: 28 май 2014, 10:29
Daymon_aw
Slam4ik писал(а):дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).

Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке



Это все пурга!!! Лью все подряд вот уже 25 000 проблем нет! И одной заправкой ТНВД не убить!!! Если конечно соляру не лить! Просто Заводской БРАК.

Добавлено: 28 май 2014, 11:50
Daerung
Slam4ik
А машина у вас апрельская? 2013 года соотвественно.

Добавлено: 28 май 2014, 11:54
Slam4ik
да апрельская машинка, я тоже думаю что это брак

Добавлено: 30 май 2014, 14:08
dns47
2 раза по зиме загорался чек сразу после заводки, машина троила. После первого случая заводилась, но эвакуировался. После второго не заводилась. Заливал только 98. Первый раз сбросили ошибку и сказали плохое топливо(450р), второй раз около 1600р, за сброс ошибки и прокалку свечей. Пояснили, что залило свечи. По обоим случаям ничего внятного не объяснили почему загорелся, в чем причина, один ответ, меняйте заправку(так и пишут в заключениях). Предполагаю, что 98 бенз загорается хуже и и при заводке не заработал какой то цилиндр, до конца зимы лил 95. А на будущее, если такое случится, думаю можно самому как минимум выкрутить свечи, посмотреть, просушить, скинуть ошибку клемой.

Добавлено: 30 май 2014, 20:07
skif073
АндроId писал(а):Синицын
Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.

Было такое 1 раз зимой. Завели - троит. Пишет - двигатель неисправен. Хорошо вместе с женой ехали (машина ее). Глуши говорю. Сбросил клемму - заводи. Все в порядке.
Это не машина привередливая, а корявая прошивка квиворуких французов. Бензин тут не при чем.

Добавлено: 31 май 2014, 05:27
АндроId
skif073
Ну, не знаю. У меня на 2-х Пежо и нынешнем Ситро, наверное, некорявые прошивки пряморукие французы делали... Бензин не при чём... Блажен, кто верует...