Страница 7 из 17

Добавлено: 04 янв 2015, 23:49
bum59
Тоже загорелась не исправность двигателя, стоял в пробке загаралась раз пять двигатель не троил и не глох, больше такого не было. Грешу на бензин, пробег 44 тыс всегда заливаю 95 лукойл и тут решил залить газпром т к у нас в городе построили пару этих АЗС и 95ый у них дешевле.

Добавлено: 13 янв 2015, 17:14
max-fantom
Да простят меня модераторы за ссылку на "чужой" ресурс, но случай весьма интересный:
http://www.drive2.ru/l/5450449/

Добавлено: 13 янв 2015, 17:51
Solex84
Прочитав предыдущий пост того же автора я подумал, что дело совсем не в двигателе, а именно в бензине, только в бензине том, старом, трехмесячной давности.

Добавлено: 13 янв 2015, 17:53
max-fantom
Solex84 писал(а):Прочитав предыдущий пост того же автора я подумал, что дело совсем не в двигателе, а именно в бензине, только в бензине том, старом, трехмесячной давности.
Тоже подумал, что тот случай даром не прошел. Но не думаю что плохой бензин был залит единожды. Возможно в Иркутске действительно топливо хренового качества.

Добавлено: 14 янв 2015, 05:47
ramon
Вот и у меня беда. Машина стояла 2 недели в гараже, неделю назад заводил ее все было нормально. Вчера решил прокатиться, завел, звуки конечно странные из-под капота, еще и запах гари какой-то, но через 2минуты вроде все нормально, выезжаю из гаража. При выезде поворачиваю нажимаю газ, машина дергается, не понимая происходящего сбрасываю на нейтраль, двигатель колбасит и троит по полной, нажимаю газ вроде обороты нормально набирает, втыкаю D и пытаюсь ехать, опять дергается, останавливаюсь. Заглушил, завел троит, слышу как врубается на всю вентилятор охлаждения и понимаю, начитавшись форума, что это наверно датчик температуры ОЖ чудит. Наконец загорается чек и появляется надпись Двигатель неисправен отремонтируйте автомобиль, я уж было решил следовать надписи и начать ремонтировать, разобрать двигатель, посмотреть и т.д. :) но вспомнил про гарантию. Скинул клемму аккумулятора на минуту, накинул обратно, проблемы как не бывало.
Кстати порадовало что радио не сбилось, а только часы и дата.
Попробую Elm-ом ошибки глянуть, а потом наверно надо к ОД?

Добавлено: 14 янв 2015, 09:12
Igoryaha
Расскажу свою историю.
Утро, - 10 градусов, завожу. Машина сразу затроила, запах гари, дым сначала темный был, вентилятор на всю крутит. Потом машину откровенно начало трести, она чуть ли не прыгала! Ну и конечно загорается ошибка, двигатель не исправен, отремонтируйте… Делать не чего, глушу, сажусь на другое авто, еду на работу. Днём звоню официалам, рассказываю всё как есть! Они мне проблема известная, это датчик температуры, приезжайте установим дополнительный и всё будет норм! Я спросил ехать можно? Они говорят можно без проблем! Хорошо, записали через три дня на сервис. За день до сервиса решил погреть машину, так как на улице -25! Завожу, всё тоже самое! Ошибка горит, троит ужасно, но не прыгает! Погрел минут 15!Думаю дай проеду немножко! Выезжаю, а она не едет!! Педаль в пол, еле - еле разгоняется(( такое ощущение, что она едет на двух цилиндрах и турбина не работает(( Поставил обратно, думаю пускай официалы разбираются! На следующий день завожу, ошибка горит, вентилятор крутит, но!! Работает нормально, как раньше, тяга есть, не троит! Ладно поехали… Когда к официалам доехал, кроме ошибки на бк, вообще о проблемах ни чего не напоминало, даже вентилятор перестал крутить! Машину забрали в сервис, меня в зал ожидания. Через пол часа говорят, у вас всё нормально, были пропуски зажигания, рекомендуем превентивные меры, замена свечей (пробег 19500).Хорошо говорю у меня скоро ТО2, там и заменим! Пошёл мойку оплатил( Благо диагностика бесплатна)! Тут подходит менеджер и говорит , что он меня обманул, говорит ошибка снова выскочила. И..?? Надо говорит свечи сейчас менять! Хорошо меняйте! 3800р за свечи вместе с работой!!!Очумели блин…На этот раз я пошёл в сервис зону посмотреть, что да как. (сразу договорились что если дело не в свечах, то они их обратно заберут) Свечи сменили, ошибка не скидывается… Минут 10 скидывали, но скинули всё таки! Проехались на машины, всё нормально, ошибка не выскакивает! Мне говорят, что на старых свечах, ошибка после сброса сразу выскакивала снова! Я говорю, а куда же тяга девалась? на что получил ответ, что двигатель перешел в аварийный режим из-за пропусков…
Свечи новые оставил! Старые забрал. По виду старые свечи нормальные, нагара мало, следов пробоя нет. Вот думаю, что это было? Может меня просто на свечи развели?!! А проблема была в другом и сброс ошибки это только вмененная мера… И мне следует ждать чего - то более серьезного?
Пока пять дней полёт нормальный…
p.s. Простите за стиль и за грамотность(

Добавлено: 14 янв 2015, 09:55
ramon
Я не думаю, что дело в свечах. А ты клему скидывать не пробовал?
Посмотрел сегодня Elm-ом ошибок нет в памяти, как я и думал..

Добавлено: 14 янв 2015, 10:10
Daymon_aw
ramon
Скидывание клеммы ничего не даст в новых авто, даже радиостанции не собьются!

Добавлено: 14 янв 2015, 10:21
ramon
Daymon_aw
скидывание клеммы стирает EEPROM ЭБУ
у меня ошибка пропала сегодня катаюсь, пока все в норме!

Добавлено: 14 янв 2015, 10:22
Igoryaha
ramon писал(а):А ты клему скидывать не пробовал?

нет не пробовал. Да думаю, не помогло бы это...Жаль что ELM нету, посмотрел, что он сказал бы! заказал себе его в китае, на тот случай если будет пропуски зажигания показывать, то поеду к официалам уже со своими свечами :) кстати на новых свечах заметил, что в режиме "D", когда на тахометре 2 деления не вибрирует капот ))

Добавлено: 14 янв 2015, 11:17
ramon
я пожалел что клему сразу скинул, был бы рядом ноутбук сразу глянул бы причину.

Добавлено: 22 фев 2015, 19:26
Udaff
Всем, привет! У меня, аналогичная проблема. Все время ( с сентября 2013) заправлялся ( до июля 2014 ) на "зажигалке", проблем не было. Вдруг во время движения загорелась "Неисправность" и совет отремонтировать автомобиль( но т.к. на поведении машины никак ничего не отразилось), поехал к ОД через 2 дня. Посмотрели, говорят "снижение эффективности каталитического нейтрализатора" мол горючку плохую залил. Ошибку скинули - уехал. Катался я дней 10, потом опять ( на Газпроме) заправляюсь до полного и бац - ошибка. Я опять к ОД, там уже другая версия, мол похоже на "вторую Лямбду" , ошибку опять скинули ( датчик типа заказали ) - уехал. Сам думаю, блин чем черт не шутит? Может действительно топливо плохое? дожег бак и поехал на "Лукошко". Больше проблем не возникало ( периодически я заезжал к ОД, узнать на счет датчика, но ответ был - ждем) С тех пор заправлялся только на этом "лукошке". В итоге, 2 февраля 2015 - загорается "мясорука" и совет отремонтировать ( симптомы те же, кроме как горящей лампы машина ведет себя хорошо). Поехал к ОД ( правда в Тамбов, т.к. в Липецке "прикрыли ОД"), проверили " все тоже самое " ( снижение эффективности и т.д.),говорят нейтрализатор у вас "накрывается". Ошибку скинули, покатался 12 дней - заправился до полного на "лукошке" и снова ошибка. Вот уже и не знаю что думать? Либо правда конец нейтрализатору, либо другую заправку попробовать найти( правда уже не знаю какую). :read:

Добавлено: 22 фев 2015, 19:57
Somebody
Udaff, что-то непонятно. Если говорят что катализатор накрывается - так пусть меняют по гарантии. Если датчик - аналогично.

:!: Заполните профиль в соответствии с правилами форума.

Добавлено: 22 фев 2015, 20:06
Udaff
Беда в том что пробег 43000 уже а гарантия на все вышеуказанное 40000 км. А доказать , то что у меня были обращения до наступления 40000 я не могу т.к. ОД в нашем городе закрыли.. :cry:

Добавлено: 22 фев 2015, 20:25
Somebody
Каждый раз при обращении к ОД выдается лист-копия, заказа наряда, где указаны жалобы клиента. Сохранились?
Да даже если и нет, если оформление было официальное, а не просто так - то все должно быть в базе. Им эту диагностику кто-то оплатить должен, либо завод либо Вы (опять-таки, если не просто так вышли на улицу и ошибку сбросили, без оформления).

p.s. комплектацию еще не заполнили в профиле, см. внимательнее, в профиле есть поясняющие надписи, как и что заполнять.