Двигатель THP 150 не едет

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#76

Сообщение Василий1985 » 13 авг 2015, 20:22

Ребяты!Чудо! Я хорошенечко повжаривал пару деньков и она поехала!! Ура!!!!!
Видимо адаптировалась.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#77

Сообщение Somebody » 13 авг 2015, 22:12

Если адаптировалась - то коробка. Она-то действительно адаптивная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#78

Сообщение ser11 » 14 авг 2015, 06:39

ГРМ тоже адаптируется :wink:
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

равиля
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 17:47
Откуда: иваново
Авто: Citroen C4 Sedan Белый перламутр.мкпп 115 л.с
Прошлый авто: 2199 ланос калина гранта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#79

Сообщение равиля » 14 авг 2015, 09:30

так у нас цепь или ремень?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#80

Сообщение Technics66 » 14 авг 2015, 09:34

равиля
Так давно все известно, на EC5 (115) ремень, на EP6 (120 и 150) цепь. Конкретно у Вас ремень.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#81

Сообщение Somebody » 14 авг 2015, 09:41

ser11, флуд?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#82

Сообщение ser11 » 14 авг 2015, 22:50

Somebody писал(а):ser11, флуд?

Ну почему, сразу флуд???
ЭБУ двигателя отслеживает изменения показаний датчиков и корректирует работу двигателя.
Этот процесс можно инициализировать с помощью ПО, например адаптация двигателя (ГРМ), делается это сразу после замены цепи.
Если это не делать то ЭБУ сделает эту адаптацию сама, но на это уйдет больше времени.
Доказательство, это работа нашего двигателя при растягивающейся цепи, при сохранении мощности, вплоть до ошибки по фазам ГРМ (точное название не помню).
К тому-же на впуске у нас фазовращатель, который не только регулирует высоту подъема клапана, но и фактическое время начала и конца закрытия клапанов относительно работы цилиндра.
Попробуйте при замене ремня на любой машине уйти по меткам на зуб, получите потерю мощности. А у нас цепь, судя по фото, вытягивается как раз на эту величину, а потери мощности нет.

Если не прав, поправте.
Если флуд, удалите лишнее.
Растянутая цепь (фото с drive2):
Двигатель THP 150 не едет - ЦЕПЬ.jpg
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#83

Сообщение Somebody » 14 авг 2015, 23:12

ser11, уверены в терминологии? Именно адаптация, а не инициализация и натяжение?
(цепь-то растягивается, конечно, но натяжитель присутствует)
Нет, конечно натяжитель можно в какой-то степени отнести к механизму адаптации, но мы-то здесь все-таки говорим больше о электронной адаптации к стилю, например (в случае с АКПП), во всяком случае я об этом говорил. Т.е. к человеку, а не к изменяющимся параметрам и исправности неких конструктивных элементов.
Иначе тогда можно сказать что любая машина с инжектором по сути адаптивна. Например постоянная коррекция смеси по датчикам кислорода.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#84

Сообщение ser11 » 15 авг 2015, 09:29

Давайте не будем предираться к словам.
Я имел в виду то, что электроника авто имеет обратную связь, которая учитывается при работе двигателя.
Таким образом двигатель, до определенного момента может подстраиваться под изменяемые условия работы его механизмов и систем.
ГРМ, здесь не исключение.
Имеется в виду именно работа ЭБУ, а не механических систем.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#85

Сообщение Somebody » 15 авг 2015, 18:07

ser11 писал(а):Источник цитаты Имеется в виду именно работа ЭБУ

Я извиняюсь, но Вы сказали адаптация ГазоРаспределительногоМеханизма. Вот мне и стало интересно, вдруг у него (как у АКПП, к примеру) есть свои "мозги".
Это не придирки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Двигатель THP 150 не едет

#86

Сообщение ramon » 13 июн 2017, 08:26

Вот и у меня произошло такое чудо, ехал на работу первые 2км всё было нормально, потом нужно было ускориться с перекрестка на газ нажал, а она не едет. Мотор ревёт, обороты растут, а не едет. Как-будто турбину отключили. На ходу подключил елм и правда давления нет. Так и ехал до работы на атмосферном моторе, чек не загорелся.
По приезду открыл капот, патрубки все на месте, управление турбиной тоже. До вечера остаётся гадать, придется лексию подключить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Двигатель THP 150 не едет

#87

Сообщение max-fantom » 13 июн 2017, 10:46

ramon
Какой пробег? Только проблем с турбиной нам ещё и не хватало :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Двигатель THP 150 не едет

#88

Сообщение SPeaker99 » 13 июн 2017, 11:52

Ой да ладно сразу панику-то разводить.
Залил говеный бензин, мозги понизили давление и отключили турбину - куча таких случаев была уже.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Двигатель THP 150 не едет

#89

Сообщение Daymon_aw » 13 июн 2017, 12:06

У меня из похожего было когда датчик на патрубках в ОД перетянули хомутом. Турбина думала что ошибка и не дула.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Двигатель THP 150 не едет

#90

Сообщение max-fantom » 13 июн 2017, 12:14

SPeaker99 за 4 года еще ни разу с плохим бензином не сталкивался ... у нас мотор всеядный.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: