Страница 4 из 7

Добавлено: 04 июн 2015, 23:13
Kamysh
плесканул сегодня " ликви моли" , посмотрим как будет......

Добавлено: 16 июн 2015, 19:40
Kamysh
эпопея продолжается...... заметил тенденцию - когда на улице меньше + 24, машина едет нормально, как только температура выше - начинает жутко дёргаться, думаю что проблема с насосом в баке.... видимо при высоких температурах ему не хватает охлаждения бензином, и под нагрузкой начинает подклинивать....

Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 12:54
Василий1985
Привет всем.у меня с4 седан 2013 150л.с 1.6 с микро турбинкой.На пробеге 70тысяч загремела цепь ГРМ.официалы все заменили,хоть я у них с 50тыс.уже не обслуживаю машину(это отдельная история).После замены машина гораздо хуже разгоняется.Раньше с низов очень динамично разгонялась,а после 4000 об вяло.Сейчас даже с низов не тянет.Вроде едет,ничего не гремит,но ........не как раньше
Кто знает,что это за прикол?

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 13:00
Somebody

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 14:35
ser11
1. Не затянут какой нибудь патрубок и есть подсос воздуха.
2. Нужно зделать адаптацию ГРМ с помощью лексии.
3. Ремонтники специально что-то недокрутили или криво прикрутили, что бы насолить.
4. Все нормально, но вам кажеться это ненормальным.

У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню) и поэтому разгон должен быть как у трамвая без явно выраженного подхвата.
Возьмите ELM и замерьте реальный разгон.
По результатам будем думать дальше.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 14:39
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню)

1400. Но подхват есть, как раз с этих оборотов, до них - тупизна, со старта.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 16:02
ser11
Somebody писал(а):
ser11 писал(а):Источник цитаты У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню)

1400. Но подхват есть, как раз с этих оборотов, до них - тупизна, со старта.

Согласен, но чувствуется это только на первой передаче. А дальше АКП переключается так, что чуствуеш равномерный разгон без провалов и подхватов.
То есть, если человек при разгоне при каждом переключении АКП чувствует подхват это неправильно!!!

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 16:21
Василий1985
Пойду смотреть патрубки
Где я лексию возьму для адаптации?))

Вроде норм,ничего не болтается....
И нет штуцера слева от фильтра,как у товарища по ссылке..

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 16:55
Somebody
ser11, ну я и сказал - со старта.
Василий1985, лексию много у кого можно взять.
И заполните полностью свой профиль, как надо. Тогда дело лучше пойдет.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 17:21
Василий1985
Профиль заполню,не вопрос. Как до компа доберусь
Еще есть один прикол.Едешь прим.70.Хочешь резко ускориться,педаль в пол а он не сбрасывает с3(4) на вторую.Раньше сбрасывал и на повышенных докручивал вторую.Вобщем коробка тоже как то не так работает
А чиповать можно лекссией?

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 18:20
ser11
Еще раз повторяю, все хомуты затянуты все патрубки на месте и их разъемы застегнуты, даже тот который вы не обнаружили!!! Он должен БЫТЬ НА МЕСТЕ!!!
Кроме того можно сделать адаптацию педали газа.
1.температура воздуха должна быть положительной(от +5 и выше)
2.двигатель прогрет до 50-70градусов.
3.снимаем клемму аккумулятора на 2 мин.надеваем обратно.
4.включаем зажигание и ждем 45 сек.выключаем ждем 45 сек.
5.включаем зажигание и нажимаем на педаль газа до упора.ждем 45сек. отпускаем и ждем 45 сек.заводим не нажимая на педаль газа-пусть поработает так неск минут.
6.проезжаем километров 5 в цикле городской езды.
Еще есть процедура обучение положения дроссельной заслонки:
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
Может быть поможет. :cool2:

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 18:55
Василий1985
Ser11,спасибо.Завтра попробую.
Сейчас пару часов "вжаривал" по полной.Вроде получше стала ехать,но всеравно с 1400 не так как раньше и коробка не так переключается

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 21:20
Somebody
ser11, откуда такая процедура? Это вроде для механики?

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 21:27
ser11
Somebody писал(а):ser11, откуда такая процедура? Это вроде для механики?

С других форумов, некоторым помогает, другим нет.

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 09 авг 2015, 21:32
Somebody
Именно для 150 л.с.? Можно ссылку?