Всем привет.
Вот недавно, а точнее в сентябре 2016 года, я стал счастливым обладателем автомобиля Citroen C4 Sedan 2014 г.в. с пробегом 31000 в комплектации Lounge с двигателем THP 150 . И вот отъездив на ней 5500, и отъезжая от магазина я заглох. Запускаю, запускается и тут же глохнет. На улице -32, десять вечера, в авто жена с двумя детьми. Думаю вот это класс. Ладно до дома не недалеко, метров 600. И мы быстрым шагом идем домой. Настроения ни какого, подавленный просто ужас. Звоню своему другу, описываю ситуацию. Принято решение не оставлять ее у магазина, т.к. побоялся мало ли какие личности будут ходить возле нее. Пригоняем с другом, садим на галстук, отгоняем до ближайшей стоянки (метров 800). Начинаем продумывать варианты как и что. Звоню в Citroen Assistant по федеральному номеру, объясняю ситуацию, говорят да мы Вас готовы притащить на эвакуаторе до ближайшего дилера (а это 120 км до Екатеринбурга) бесплатно, т.к. время уже 11 часов вечера, они говорят звоните завтра ОД если они вас примут, мы вас забираем на эвакуаторе. Утро вечера мудренее. Утром с другом начинаем думать что может быть и что делать? Думаем ну этого ОД в одно место (криворукие и глубоко ..... на мой автомобиль, а вот мне и моему другу нет и сделаем сами от сердца). Заводиться и глохнет. Ошибок нет. А если проверить давление? благо есть специальный клапан под капотом, включаем зажигание, проверяем, нет давление. Ну все диагноз поставлен это - Топливный насос. На улице -29, ветер, снимаем задний диван (ни чего сложного два самореза со звездочкой) и вот она крышка насоса. Съемника специального нет, но с помощью отвертки и молотка и такой то матери, пластиковая гайка откручивается. Все домой, завтра будем смотреть что с ним.
Пробиваю номер сколько стоит новый насос, номер взял со старого. Нет предложений. Ищу на
http://citroen.service.com насос. Пробиваю примерно ценник от 12 тысяч и выше.
По этому принято решение всеми правдами и неправдами отремонтировать старый. Тем более на старом моторчике надпись Made in China.
Разбираем родной насос. Ничего сложного все интуитивно понятно. Только тяжело шланги резиновые снять, греем феном.
И вот он не исправный моточик
Едем в ближайший магазин где все для тазов и покупаем BOSCH от 2110, но уже чисто немецкий и стоит всего 750 рублей.
Ставим новый от таза, кстати подходит один в один без всяких переделок. Собираем все обратно.
И получаем оригинальный насос, но уже с моторчиком made in Germany. Итого 750 рублей и 4 часа работы.
Вставляем этот насос, закручиваем пластиковую гайку, благо сегодня было -23. Ставим на место задний диван. Пробуем. Заводиться. Кайф не описуемый. прогреваемся. Даем ей просраться. Ставимся. Беру пиво другу. Балдеем и ни какие ОД не нужны со своими китайскими насосами.
P.S. Забыл добавить владельца 120 сильных двигателей тоже подойдет. У нас с вами одинаковые топливные насосы по ситроен сервис