Страница 1 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена ГРМ и овощь

Добавлено: 28 авг 2015, 22:56
dol
А это откуда - сделано месяц назад на негарантийном а/м

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 сен 2015, 22:44
Артем33
Приехал сегодня на ТО-2 и попутно пожаловался на плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе и шум в холодном движке. Предположили, что виной подергивания умирающие свечи (пробег 34500) и предложили промыть топливную систему. Я согласился, т.к. о плохом думать не хотел - может и правда фильтр забился и свечи кончаются. Машину отдал в 10:20, около часа дня позвонили и сказали, что затрудняются выявить причину плаванья оборотов и предложили оставить машину да вечера, чтобы выстудить и завести на хлодную. Около шести вечера позвонили и сказали, что цепь ГРМ под замену!!! Отдадут в субботу. Вот вам и доработанный двигатель!! Как гнали говнище, так и продолжают впаривать нам одноразовые авто. Никто не собирается делать их надежными, только модными, красивыми, стильными и др. гомомосятомаркитологами придуманными! Цепь на весь срок службы... аж 35000 км

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 сен 2015, 23:52
BOB
Артем33
Опиши пож. режим эксплуотации авто. Много ли коротких пробегов, когда двигатель не успевает прогреваться. как сильно давиш на педаль. Грееш ли авто зимой и летом?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2015, 00:05
Артем33
Режим обычно городской, но двигатель прогреваться чаще успевает. Иногда и межгород езжу и не медленно так 130-150км/ч. Бывает и вжариваю в ручном режиме по городу. Летом не грею, зимой от -5 грею пока обороты не упадут (около минуты) затем неспешно выезжаю из дворов и на первом светофоре обычно уже дует теплый воздух.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 17 сен 2015, 14:09
Вольдемар
Артем33 писал(а):Приехал сегодня на ТО-2 и попутно пожаловался на плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе и шум в холодном движке. Предположили, что виной подергивания умирающие свечи (пробег 34500) и предложили промыть топливную систему. Я согласился, т.к. о плохом думать не хотел - может и правда фильтр забился и свечи кончаются. Машину отдал в 10:20, около часа дня позвонили и сказали, что затрудняются выявить причину плаванья оборотов и предложили оставить машину да вечера, чтобы выстудить и завести на хлодную. Около шести вечера позвонили и сказали, что цепь ГРМ под замену!!! Отдадут в субботу. Вот вам и доработанный двигатель!! Как гнали говнище, так и продолжают впаривать нам одноразовые авто. Никто не собирается делать их надежными, только модными, красивыми, стильными и др. гомомосятомаркитологами придуманными! Цепь на весь срок службы... аж 35000 км


Добрый день! По поводу двигателя - боюсь, что так и есть. У меня пробег 65 000 км. Владею два года. Стиль езды динамичный, в пределах города и области порой и до 130 разгонялся. В дальние поездки больше 160 не пробовал. Заправляюсь "Лукойл", "Еко", "ВР", 95 с присадками иногда 98. Зимой прогреваю максимум пару минут, большие обороты на холодную не даю. Заменил по гарантии ТНВД и датчик ОЖ. Недавно на холостую начала греметь цепь, но через минуту все проходило. В сервисе сказали, что это не страшно. Затем она начала греметь уже не на холостую, а при движении и уже дольше намного. Одновременно существенно упала мощность двигателя, аж страшно стало: уверенно идешь на обгон как раньше и понимаешь, что машина не едет, движок ревет, но тяги нет! Пригнал в сервис, позвонили и сказали, что посторонние шумы в двигателе. Оставляют на неделю на согласование, требуется переборка ДВС. Вот такие дела.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 сен 2015, 11:23
Вольдемар
Добрый день! Заезжал в сервис лично побеседовать с мастером. Ситуация следующая: цепь под замену с комплектующими, на согласование с головным офисом - неделю, весь ремонт может занять пару недель, все по гарантии само-собой. Вот такая вот фигня и это при 65 000 пробега, у коллеги Тойота старая так за 15 лет первый раз цепь недавно поменял.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 10:47
Алексей "monopolyst
Я приехал на ТО-2 в Ирбис был треск на холодную в итоге замена цепи ГРМ и все комплектующие, согласования прошло быстро сразу стали менять сегодня заберу уже пробег 35 тыс. Что можно сказать двигатель это беда конечно и почему я его купил? Знал бы точно, что так будет.... Больши не куплю доверие к марке пропадает. Придется ездить на менее красивых но надежных авто.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 11:13
Вольдемар
Добрый день! Цепь мне заменили, сегодня звонили, что можно забирать. Все запчасти были и согласование заняло меньше времени. Может уже все, или еще чего-то ждать от этого движка :eek2: Движок то от БМВ, не ожидал от него таких косяков. Читал в одной статье, что этот двигатель PSA даже какие-то там первые места брал. Боюсь подумать даже, что же там с другими двигателями из списка которые не взяли призовых мест :facepalm:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 12:17
Anka_Partizanka
Вольдемар
Не надо ждать, мыслите позитивно :) Но ознакомьтесь, если еще не в курсе, что бывает

viewtopic.php?p=73178#p73178
viewtopic.php?p=100818#p100818

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 13:00
max-fantom
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Читал в одной статье, что этот двигатель PSA даже какие-то там первые места брал.

1) Не те статьи читаете ... робот DSG, гидроавтомат AL4 и мотор THP - это "топ 3" неудачников в плане надежности :) Я думал что уже все автомобилисты это знает. Но нет, видимо не все.
2) Да и не про тот мотор Вы читали. Брал 1 место мотор 1,6 THP 200л.с. - он очень сильно от нашего отличается, и цепь там совсем другая. И первое место дают совсем не за надежность. Надежность в наши дни никого не интересует. Ресурс авто рассчитывается впритык на гарантийный период. Не завидую я вторым владельцам нынешних авто.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 13:13
Kirafon
Вольдемар, тут косяк поставщика цепей. Я говорил по этому поводу с инженером по гарантии, он мне сказал, что такие же цепи ставят и на другие двигатели. И как следствие там тоже есть проблемы с вытяжением цепи.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 13:26
Алексей "monopolyst
Kirafon писал(а):Вольдемар, тут косяк поставщика цепей. Я говорил по этому поводу с инженером по гарантии, он мне сказал что такие же цепи ставят и на другие двигатели. И как следствие там тоже есть проблемы с вытяжением цепи.


Новая цепь которую ставят лишена этого? Хотя бы на 60 тыс?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 15:17
max-fantom
Алексей "monopolyst писал(а):Источник цитаты Новая цепь которую ставят лишена этого? Хотя бы на 60 тыс?

А с чего бы это ? Эту цепь на 1,6THP 150+hp ставят как минимум с 2008 года. Проблема до сих пор не решена ... и не стоит надеяться на её решение в ближайшие годы :) PSA все устраивает. Хотели бы - давно бы заменили цепь на аналогичную от THP 200.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 15:53
Teodor
С 2008 по 2014 наш THP был двигателем года в своей подгруппе. http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php