Страница 8 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:08
elektron
Daerung писал(а):Гарантии остается не много, подскажите основные проблемы, если цепь на замену.
Обязательно должна пропадать тяга?
Звук дизеля с утра всегда зимой, летом не всегда, секунд 15-30 потом уже в норму приходит. Обороты при запуске всегда 750 зимой, а летом 500.
З.Ы. За всю службу двигатель наверное пару раз заводился при отрицательной температуре и то не ниже -15, а так подогрев вебастой.


viewtopic.php?f=8&t=464. В этой теме много звуков сравните со своими.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:10
Somebody
Daerung писал(а):Источник цитаты подскажите основные проблемы, если цепь на замену.

Рано или поздно начнут уходить фазы. И загорится чек. Тогда уже пойдут и проблемы.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:11
Daerung
elektron
Спасибо.
Да там сравнивал, только хотелось кроме, как звука узнать какие глюки в движение происходят.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:11
Сергей Вячеславович
У меня тяга была нормальная, а на холостых стали падать обороты.
При запуске как гремел так и гремит, прогретый после поездки все нормально.
Я заметил после замены цепи на прогретом двигателе стали стабильными холостые обороты и меньше шума.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:12
Somebody
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты При запуске как гремел так и гремит

Значит (скорее всего) менялась не цепь, а только натяжитель цепи. Такие случаи уже описывались, потом меняли и саму цепь тоже, звуки уходили полностью.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:14
Daerung
Somebody писал(а):Рано или поздно начнут уходить фазы. И загорится чек. Тогда уже пойдут и проблемы.

Как-то не хочется до таких проблем доходить и как большинство пишут, без всяких чек'ов приезжали на диагностику.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:16
Somebody
Daerung писал(а):Источник цитаты как большинство пишут, без всяких чек'ов приезжали на диагностику

О том и речь. Что лучше поменять заранее, чем доводить до проблем. Не просто так есть норматив по вытяжке цепи, потому что если дальше будет вытягиваться - это уже нехорошо.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:16
Сергей Вячеславович
Somebody
Я уже говорил, что присутствовал при замене цепи.
А натяжитель не меняли.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:24
Somebody
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты присутствовал при замене цепи.
А натяжитель не меняли.

Этого не может быть. Если меняют цепь - меняют обычно весь комплект.
Либо отдельно натяжитель, либо все сразу.
Иначе это хрень.
Если действительно так сделали - понятно, почему звук не ушел.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:30
Daerung
Гарантия на цепь у нас 100 тыс или 3 года?
А что по цене выходит, если за свой счет диагностику делать? На тот случай, если все нормально.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 20:33
Somebody
Daerung писал(а):Источник цитаты Гарантия на цепь у нас 100 тыс или 3 года?

Да.
Daerung писал(а):Источник цитаты что по цене выходит, если за свой счет диагностику делать?

Затруднюсь с ответом.. Тем более что в каждом ОД цена будет отличаться (в зависимости от стоимости нормочаса), а количество нормочасов на такую проверку мне неизвестно.
Лучше узнать у своего ОД.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 19 фев 2016, 22:23
elektron
Daerung писал(а):elektron
Спасибо.
Да там сравнивал, только хотелось кроме, как звука узнать какие глюки в движение происходят.


Лично у меня тяга пропадала, типа жмешь на тапку , а она не едет. И еще у меня перестала тарахтеть на холостых, а начала на ходу шуметь. Сейчас у од на замене ГРМ.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 20 фев 2016, 10:26
Dzentour
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты Или ТНВД....

Бинго!!!жду ответа ситроена о гарантийной замене

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 фев 2016, 13:33
Сергей Вячеславович
Оставлял в ОД Ирбисе авто что бы с утра завели и записали шум двигателя, позже мне ответили, что ничего плохого они не услышали.
Нужно самому присутствовать при запуске двигателя, а то для ОД все стуки и шумы это норма.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 фев 2016, 01:57
max-fantom
оффтоп:
Забавно. Смотрю обзор по Mercedes C-class 1,6/1,8 турбо - как будто слушаю про наш авто. Типичные проблемы: растяжение цепи (должна ходить 120-150 тыс., а по факту немногим более 50 тыс. проходит), растет уровень масла и пахнет бензином, необходима частая мойка радиатора и интеркулера и т.д. И для долгой жизни авто необходимо чаще регламента менять масло в моторе и акпп.

Похоже, не важно кто производитель мотора. По конструкции и принципу действия все турбомоторы одинаково убоги.

https://youtu.be/F0NuT8gj4V0