Страница 2 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 16:24
max-fantom
Teodor писал(а):С 2008 по 2014 наш THP был двигателем года в своей подгруппе. http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php

1) Отбор на звание "двигатель года" идет совсем не по критерию надежности. Экономичность, экологичность, технологичность - в общем всевозможная никому не нужная хрень, но только не надежность.
2) Под " BMW-PSA 1.6-litre Turbo " , если честно, подразумевается мотор 1,6 THP 200hp , который конструктивно очень сильно отличается от 1,6 THP 150+

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 18:03
Teodor
max-fantom писал(а):
Teodor писал(а):С 2008 по 2014 наш THP был двигателем года в своей подгруппе. http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php

1) Отбор на звание "двигатель года" идет совсем не по критерию надежности. Экономичность, экологичность, технологичность - в общем всевозможная никому не нужная хрень, но только не надежность.
2) Под " BMW-PSA 1.6-litre Turbo " , если честно, подразумевается мотор 1,6 THP 200hp , который конструктивно очень сильно отличается от 1,6 THP 150+



Не совсем так. Премию дают двигателю в общем

1,4-1,8 литра

BMW-PSA 1.6-litre R4 16v 125-270hp turbo petrol (Mini Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S, Paceman Cooper S, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works, Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 208, 3008, 508, 308, 5008, 208 GTI, RCZ, RCZ R, Citroen DS3, DS3 Racing, C4, DS4 Racing, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5)

[ ссылка на изображение ]

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 сен 2015, 23:03
dol
Потребителям от этих премий не легче - запустили сырой движок, а люди уже сколько лет с ним мучаются.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 07:57
Kamysh
что все так набросились на этот двигатель...??? почитайте инет, сколько других именитых брендов страдает своими движками... взять тот же Опель - движок не айс... Корола - движок не айс.... каждый в процессе эксплуатации , ремонтируется, меняются вышедшие из строя запчасти.... у меня на прошлом авто за 52т. ничего не менялось и не делалось по гарантии, а на нынешнем, уже два топливных насоса поменяли, при пробеге в 40т. ...... так что - лотерея.... я движком доволен....

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 09:08
dol
Для "счастливых" обладателей коды ошибок по ТНР:
P0011, P000A - замена/чистка клапана ваноса
P15A0, P15A6 - замена масляного насоса (V764737680)
P023A, P023C - замена привода насоса (120455)
P0299 - проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P0039 - замена клапана (037977)
P0087 - замена ТНВД
P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 - установка датчика температуры
(16 111 782 80)
P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693,
P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)
P0236, P0237 - замена датчика детонации (1920LT)
P0326 и/или P0327 - замена датчика детонации (1920LT)
P0565, P0591, P1161, P3010, P061F - замена впускного коллектора на
"зимний" (16 074 930 80)
P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по
результатам ремонт двс
2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд
P1385 - чистка нагара в гбц
P2191 - регулировка/замена цепи грм
P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)
P2279 - проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора -
дырки/подсосы

Взято отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1151165

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 09:51
Вольдемар
max-fantom писал(а):
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Читал в одной статье, что этот двигатель PSA даже какие-то там первые места брал.

1) Не те статьи читаете ... робот DSG, гидроавтомат AL4 и мотор THP - это "топ 3" неудачников в плане надежности :) Я думал что уже все автомобилисты это знает. Но нет, видимо не все.
2) Да и не про тот мотор Вы читали. Брал 1 место мотор 1,6 THP 200л.с. - он очень сильно от нашего отличается, и цепь там совсем другая. И первое место дают совсем не за надежность. Надежность в наши дни никого не интересует. Ресурс авто рассчитывается впритык на гарантийный период. Не завидую я вторым владельцам нынешних авто.


Добрый день! Спасибо за информацию. Вот здесь читал http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 12:42
max-fantom
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Вот здесь читал

"Каждый кулик хвалит свое болото". Надо же PSA и его ОД продавать авто с этими моторами. А у монеты, как известно, две стороны.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 14:04
Вольдемар
Да это уже по-другому называется, а не "хвалит" :evil: Это просто извращение фактов и сокрытие информации, мягко говоря!

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 14:39
max-fantom
Вольдемар
Пока авто на гарантии Вам ОД все без проблем устранят. Проблемы будут у вторых владельцев после 3 лет эксплуатации.

P.S. Прежде чем наезжать на PSA, посмотрите на VW. Это они только к 3 поколению устранили большую часть проблем моторов TSI (дикий масложор, рассыпание поршней, изгибание штока, нагар, растяжение цепи). Поменяли коленвалы, усилили поршневую группу, утолщили поршневые кольца, усилили штоки и цепь и много чего еще. А с предыдущими моторами TSI много лет был полный "ахтунг". Количество проблем было слишком высоким и гарантийные затраты были выше допустимых. Но за это время успели продать сотни тысяч авто. Нагар на клапанах и растяжение цепи на TSI происходит в среднем при вдвое большем пробеге, нежели на THP (это статистика).

Исправления косяков делаются ровно в тех пределах, чтобы не увеличивать расчетный (относительно небольшой) ресурс мотора, но при этом не разоряться на гарантийных работах. Про коробку DSG я уже просто молчу. Для конечного потребителя, покупающего новый авто, это все должно быть абсолютно не важно - ибо главное в этой ситуации то, что по гарантии и программе лояльности все меняется без малейших вопросов. Но пукупать на вторичке эти машины я бы не стал.
Сегодня автопроизводители осознанно делают легкие высокотехнологичные малообъемные не дорогие в производстве экологичные и экономичные моторы. Но все это приводит к низкому ресурсу и не ремонтопригодности.

При производстве высокий процен брака и замены по гарантии неизбежны !!! Но !!! Зато производители точно уверены, что большая часть этих авто не отъездит 10-15 лет. И покупатель придет к ним снова за новым авто. Никому сейчас не нужны машины, которые будут ездить 20-30 лет. Это не выгодно - ибо дорого изначально при производстве (как результат - не конкурентноспособны) и не принесет в дальнейшем повторной прибыли!

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 15:26
Вольдемар
Да, слышал такое уже не раз из разных источников. Вы все очень емко резюмировали. К сожалению это так и есть, по всей видимости. Но даже при этом мне кажется, что я умудрился выбрать из плохих еще более плохой. У меня коллега купил Форд Мондео дизель, так он все хихикает надо мной ехидно, когда слышит мои разговоры. У него ничего похожего нет за такой же срок. А цена всего лишь на 160 тыщ дороже. Я и сам хотел сначала Форд взять, но видно мне суждено было слегка поднатореть в особенностях двигателя ВМВ-ПСА.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 сен 2015, 20:52
dol
Дык на Мондео стоит ПСАшный дизель. Можно было брать С5 или 407 с 2.0 дизелем - практически беспроблемные а/м.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 28 сен 2015, 11:13
Артем33
Заменили цепь на новую, которая "немного другая",и греметь перестало. Обещали долгой службы без проблем :) Теперь заводить во дворе не стыдно, а то соседи водители ехидно улыбались

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 окт 2015, 21:06
lis
сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. я не ожидал.... цепь в двигателе как в велосипеде!!!!! в автомобильном двигателе и не мотоциклетная приводная а велосипедная..... ужс :eek2: теперь вопрос почему и даже не стоит, оно и понятно из за чего так много разговоров про растяжение

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2015, 19:03
An-21
lis писал(а):сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. я не ожидал.... цепь в двигателе как в велосипеде!!!!! в автомобильном двигателе и не мотоциклетная приводная а велосипедная..... ужс :eek2: теперь вопрос почему и даже не стоит, оно и понятно из за чего так много разговоров про растяжение


так вроде уже почти все производители используют однорядные цепи - экономия, блин. на ютубе есть канал, вроде называется теория ДВС, думаю много интересного для себя найдут некоторые )

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:41
lis
An-21 писал(а):
так вроде уже почти все производители используют однорядные цепи - экономия, блин. на ютубе есть канал, вроде называется теория ДВС, думаю много интересного для себя найдут некоторые )

ну просто я не думал что такое возможно ))) последний раз я видел раскиданый движок и там была двух а то и трех рядная цепь и двигатель какой то не большой по объему был... а тут такое увидеть :D
про канал этот в курсе, заходил как то смотрел его видео :roll: