Страница 110 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 янв 2018, 18:38
ser11
Mirexon
При замене цепи их не поменять. Нужно снимать валы. Стоят пластиковые.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 янв 2018, 10:18
Mirexon
ser11
Спасибо, планируются другие работы не только цепь. Спасибо за ответ.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 янв 2018, 11:49
dol
На турбовом при снятой цепи демонтаж валов - не больше 10 минут.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 11:06
ds2001
А при каких симптомах дилеры сейчас меняют цепь?
У меня пробег 44 тыс. При заводке двигатель работает тихо. А вот если в первые 5-7 минут после запуска поехать, то при нагрузке (разгоне) цепь отчетливо слышно из салона, звук как будто она трётся об успокоитель (металлическое лязганье).

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 11:24
max-fantom
ds2001
Мне при таких симптомах только натяжитель поменяли.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 11:42
ds2001
max-fantom
Вот и я этого побаиваюсь. Раз не тарахтит на холодную на холостых, значит и сильное растяжение вряд ли есть. А менять натяжитель это полумера, наверняка после окончания гарантии в скором времени придется менять уже и цепь, но уже за свои кровные.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 11:51
ramon
Заметил одну особенность у себя, решил поделиться:
У меня после гарантийной замены цепи на 30000км цепь стала вновь напоминать о себе примерно на 60000км, тогда я поменял только натяжитель на оригинал последней ревизии. Особого результата это не дало и цепь иногда громыхала, но не при запуске сразу, а при движении на не прогретом моторе и оборотах до 2000. Этой зимой я стал перед продолжительными стоянками и морозе ниже -10 либо вообще выключать климат, либо выставлять вручную вентилятор на самые низкие обороты, т.к. при этом двигатель после автозапуска прогревается в 2 раза быстрее. И после начала движения я не сразу ставлю климат в авто, а даю мотору прогреться до 60-70 градусов (смотрю по дополнительному прибору).
Так вот, если после автозапуска машины я начинаю движение и двигатель прогрелся до температуры более 40 градусов, то в 99% случае я слышал грохот цепи. А если я предварительно не выключал климат и заводил машину автозапуском, соответственно начинал движение когда двигатель не успевал прогреться до 40 градусов - цепь молчала и была тишина.
Какие у кого мысли :?: :facepalm:

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 12:11
ds2001
ramon
Странно как-то. У меня такого нет. После 7-10 минут прогрева с автозапуска цепь не слышно. А вот если не догреть, слышно отчетливо первые пол минуты при разгоне.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 12:22
ramon
ds2001
Вот и я не могу понять в чём причина, температура выше, по идее масло должно прокачаться полностью, а гремит.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 янв 2018, 19:57
Mirexon
ds2001 писал(а):....При заводке двигатель работает тихо. А вот если в первые 5-7 минут после запуска поехать, то при нагрузке (разгоне) цепь отчетливо слышно из салона, звук как будто она трётся об успокоитель (металлическое лязганье).

Все точно так же. У меня это вторая цепь-еще на гарантии успел поменять, отходила 30 т.км примерно сейчас пробег 60 тыр. При запуске на холодную не тарахтит, а вот если не прогреть до 40-50 градусов двигатель (ориентируюсь по программе Tork) и если поехать то при переключениях передач начинает отчётливо греметь. Когда менял масло, то при первом заводе она загремела на холодную. Купил уже комплект запчастей. Ко всему прочему недавно выскочила ошибка P0016 - ошибка фаз газораспределения, как то так расшифровывается. Короче это по-любому замена цепи. Для информации: Масло лью 5w40 не тотал.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 янв 2018, 10:36
lap4ik
Mirexon
Какое именно 5w40 масло лил и как долго? Какие интервалы замены?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 янв 2018, 11:21
Mirexon
lap4ik
ответил в личку. тут флудить не буду.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 янв 2018, 12:06
Az26
Mirexon
Получается густое масло не влияет положительно, на растягивание цепи.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 янв 2018, 12:17
ds2001
Я думаю на растягивание прежде всего влияет ее толщина и материал, из которого она сделана.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 янв 2018, 12:55
max-fantom
ds2001
Все верно, цепь тянется просто потому что она тонкая и из мягкого металла ... Ни больше ни меньше ...
Тут даже не надо быть капитаном очевидностью чтобы это понять.