Страница 12 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 29 апр 2016, 08:09
Ltd500
ИрбисАвто писал(а):ltd500, мы стараемся, чтобы ремонт занимал максимально короткий срок :)

У вас есть такая возможность, моя машина и сейчас у вас в ремонте, в кузовном

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 29 апр 2016, 08:44
erun
sergbt писал(а):Мда уж...будем как на работу, раз в 40 тыщ на замену цепи кататься.. :facepalm:

Во-во, с ужасом думаю что будет когда гарантия закончится и во ск это обойдется :( :facepalm:

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 29 апр 2016, 10:40
Kirafon
Только что приговорили мне цепь к замене. Пробег 70700 км. Цепь я услышал примерно на 65 т.км. Это будет уже вторая замена цепи по гарантии.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 29 апр 2016, 13:37
Ltd500
erun писал(а):Во-во, с ужасом думаю что будет когда гарантия закончится и во ск это обойдется :( :facepalm:

примерно в 35к

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 апр 2016, 01:08
Алексей "monopolyst
Это где такое что 35 тыс цепь??

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 апр 2016, 16:37
Ltd500
у офицалов, точно не помню цифру, но около того

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 апр 2016, 16:40
dol
А что, кроме официалов, сервисов нет?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 апр 2016, 17:04
Ltd500
Очевидно есть

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 30 апр 2016, 17:27
Somebody
Алексей "monopolyst писал(а):Источник цитаты 35 тыс цепь??

Не сама цепь, это цена общей работы (включая еще 15 позиций, помимо самой цепи).

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2016, 21:26
Andy86-j
26 тысяч. В последнее время стал замечать грохот при заводе, плюс при начале движения первые пару минут звон доносился из двигателя при оборотах выше полутора тысяч. Записался к диллеру, оставил машину вечером, на утро при мне заводили. Завелась идеально, мастер после завода погазовал, никаких посторонних звуков. Сказали что раз норма, то ждите когда сильнее вылезет. Меня мастер попросил сесть на пассажирское, за ворота он сам машину вывезет. Только подъехали к воротам-та дааммм-ошибка двигателя. Загнали машину обратно, подождал минут пять. Ко мне вышли сказали ошибка синхронности вращения валов, цепь есть в наличии и к вечеру машину отдадут. Вечером приехал забирать, все отдали, только выеэал на дорогу-та дааам-" ошибка давление масла- остановитесь". В закоулок рядом заехал(диллер на набережной). Пошел к ним, сказал про ошибку, мастер вышел, завел еще раз, после завода и небольшой газовки ошибка снова вылетела. Обратно пришлось немного проехать по тротуару(машина в15 метрах от здания диллера, но за забором). Для подъезда по правилам нужно сделать круг в несколько км..
В итоге после приезда обратно в бокс вердикт-неисправен масляный насос. Есть в наличии, заменят по гарантии. Но рекомендуют также вместе с ним поменять масло, но уже за деньги. Причем как сказали-теперь есть директива лить 0w-30 total. Т.к. у них масло оч дорогое, пришлось еэать в другой конец города в юлмарт за этим масло( масло только в 2 юлмартах было, других оф магазинов тоталя кром екзиста и автодока я не знаю, но там все на заказ как понимаю). Фильтр пришлось у диллера за 900 рублей брать.
Почему сломался масляный насос я не знаю, до этого никаких проблем ошибок не было. По виду мастера, когда я пришел и скажал об ошибке...ощущение, что он понял, что они где то накосячили...
P.s. когда стало грохотать при холодном заводе заметил такую вещь- если до этого проехаться по трассе(чтобы обороты долго больше 2 тысяч), то заводилась лучше. Мне думается, может я слишком пенсионер, может пару раз в неделю в обязательном порядке ездить в спорт режиме, может и цепь прослужит дольше.
Еще спросил про свой сервисный контракт-цепь в него входит. Это радует.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2016, 22:11
Technics66
Andy86-j писал(а):Источник цитаты только выеэал на дорогу-та дааам-" ошибка давление масла- остановитесь"

Сколько тему читаю и это далеко не первый случай когда после замены цепи происходит подобное. Почему это происходит не понятно.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2016, 23:36
Ltd500
У меня после последней замены цепи, перестал выключаться вентилятор, да и присвист какой-то появился. А ещё стал фонить саб в багажнике. Вернулся на следующий день, за 10 минут все починили, кроме саба, типа это допоборудование и к нам не относится. Я конечно возразил, что до них все было ок. Сервисмен честно проводился со мной ещё пол часа, даже людей из допоборудование привлёк. Шум мы не устранили, но выяснили, что это не усилитель (чего я боялся) а само ГУ. Ну думаю ладно, наверно контакт отошёл, так оно и оказалось. Что они делали под торпедой - ХЗ

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 08 май 2016, 00:34
Somebody
В общем... Появились у меня опять первые признаки цепи, по утрам. Тарахтит совсем недолго, не больше 5 секунд, но... Блин! Чуть больше года назад поменяли, 8 000 км проехал...

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 08 май 2016, 11:21
Andy86-j
Technics66 писал(а):
Andy86-j писал(а):Источник цитаты только выеэал на дорогу-та дааам-" ошибка давление масла- остановитесь"

Сколько тему читаю и это далеко не первый случай когда после замены цепи происходит подобное. Почему это происходит не понятно.

Ну вот мне тоже по виду мастера показалось, что такое не первый раз. Т.е. не было такого "как ошибка масла? странно". Было скорее "бл...ь", но про себя.
Я бы на месте psa если им понятно, что косяк вылез при замене цепи масляный насос бы не оплачивал.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 08:34
Alexnsk
Читаю темку и только один вопрос, почему кто то на 60 тысячах поменял уже цепь, кто то и ко второму разу готовится, а кто то на 60 тысячах и не думает о цепи. Мне думается цепь выходит из стоя по совокупности причин, а не только лишь "брак цепи". Но вот какие причины вызывают растяжение, это интересно.