Страница 117 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 29 авг 2018, 11:33
Дмитрий Нск
pohabych писал(а):Источник цитаты Скрежет с утра при запуске,на холодную,одномоментно.Прогрессирует,появился после замены цепи.Ошибок нет.Мысли есть какие?

хреново поменяли...

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 09:01
ci_la
спустя 2 года,как зашумела цепь (на 60 тыс вроде) поменял на пробеге 90 тыс. 18 тыс с работой (без верхних шестеренок, с комплектом прокладок клапанной крышки,сальник коленвала).

мастер при выдаче сказал, что , мол, мало кто знает, но надо тысяч через 10 приехать к ним и отрегулировать фазы. якобы это положено по процедуре замены цепи и никто не делает. Не настаивал. Просто изрек.

Т.к. про шумящую цепь я 2 года читаю ))) , но этого никогда не слышал.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 09:13
ds2001
Странно. Почему их не отрегулировали тогда сразу?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 09:47
max-fantom
ci_la
Странно, потому что адаптацию фаз обычно делают сразу после замены цепи. Со мной после замены мастер ездил на авто, с подключенным ноутом (лексией) и он-лайн делал адаптацию, заставляя меня ездить в разных режимах.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 14:36
ci_la
ds2001 писал(а):Странно. Почему их не отрегулировали тогда сразу?


как я понял, отрегулировали (куда я б уехал без них). Через 10 тыс, с его слов, требуется еще одну регулировка (не адаптация (как max-fantom писал) через лексию, а именно снять клапанную крышку и лезть руками туда. цена - комплект прокладок (если они потребуют замены) + и работа).
меня это не много удивило

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 15:23
OlegGF
ci_la

А меня удивило, что когда у меня уже во всю на холодную тарахтела цепь и однажды погнало масло через уплотнительное кольцо натяжителя цепи ГРМ, после замены этого уплотнительного кольца (т.е. сам натяжитель старый остался), звук тарахтения на холодную пропал на 2 недели.

Так что там видимо все так сделано, что как на старой классике жигулей, раз в месяц можно лазить что нибудь регулировать

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 15:41
dol
ci_la писал(а):
как я понял, отрегулировали (куда я б уехал без них). Через 10 тыс, с его слов, требуется еще одну регулировка

Занятно, в официальном мануале про это ни слова.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 15:44
ci_la
OlegGF писал(а):
Так что там видимо все так сделано, что как на старой классике жигулей, раз в месяц можно лазить что нибудь регулировать


ну у меня то тарахтела каждый день, то неделю тишина могла быть. то только при запуске, то и при движении.то когда тепло, то холодно на улице.
то на горячую, то на холодную.

всегда по разному. и это вообще я ничего не менял. так и ездил 2 года. я дальше б ездил - но датчик абс вышел из строя (вот уж надоел вой с пиликанием и иллюминацией на приборной панели)- пришлось в сервис ехать сдаваться , заодно и цепь поменял

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
dol писал(а):
Занятно, в официальном мануале про это ни слова.

вот и у меня сомнения - если фаза уходит - то с какой стати? цепь вытянулась что ли так,что натяжитель не справляется?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 27 сен 2018, 16:46
OlegGF
Так там же еще и фазовращатели стоят, которые растяжение цепи компенсируют, пока могут.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 09:31
ssk1111
Ни как не мог понять :facepalm: , ну если цепь вытянулась и стала громыхать то какого лешего грохот этот пропадает через 2-3 минуты работы? :?: (((
В общем появился этот звук при запуске у меня на 20 тыс. примерно, но так как пропадал и ошибок не выскакивало, ничего я не делал и не менял, ездил и ездил, но на 150 тыс. стало по утрам уж очень тарахтеть, купил я новый натяжитель Peugeot / Citroen 00 000 829 G3 , сам поменял, и....
о чудеса! пропал звук то!
Вот уже почти 15 тыс. все тихо (тьфу-тьфу-тьфу)
Это я к чему, а всем ли цепь менять надо ???

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 09:52
VangogMVN
ssk1111 писал(а):Источник цитаты Ни как не мог понять :facepalm: , ну если цепь вытянулась и стала громыхать то какого лешего грохот этот пропадает через 2-3 минуты работы?
.
Давление масла в двигателе давит на натяжитель и в фазокрутирку. Тем самым выбирается зазор. цепь перестает стрекотать. Вопрос, а на старом нятяжителе какой вылет поршня был?
А вообще я бы так не рисковал. Можно поменять копеечный натяжитель и попасть на капитал двигателя. Хотя наверное дешевле контрактник купить. Помимо механического износа в сочленениях цепи, еще изнашиваются пластиковые башмаки успокоителей, со временем они могут разрушиться. И куски будут путешествовать по отсеку ГРМ. При сильном растяжении, цепь может перескочить на 1-2 зуба. А в конце концов в одном из сочленений возникнет критический износ и цепь порвется при нагрузке (при обгоне на трассе скажем)

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 10:03
ssk1111
Вылет поршня я не мерил, просто поменял, старый в ведро, новый в мотор.

Отправлено спустя 21 минуту 58 секунд:
А есть сколько нибудь официальные данные о ресурсе цепи? когда её рекомендовано менять производителем?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 11:40
max-fantom
ssk1111 писал(а):Источник цитаты когда её рекомендовано менять производителем?

не поверите, но официально она на весь срок службы авто :lol2:

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 13:32
ssk1111
max-fantom писал(а):
ssk1111 писал(а):Источник цитаты когда её рекомендовано менять производителем?

не поверите, но официально она на весь срок службы авто :lol2:

А ну это из серии масла в коробке наверное, "на весь срок службы" т.е. на время гарантии :D

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 14:16
fp783
ssk1111
За 150 тыс. только натяжитель?