Страница 13 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 08:42
Andy86-j
Alexnsk писал(а):Читаю темку и только один вопрос, почему кто то на 60 тысячах поменял уже цепь, кто то и ко второму разу готовится, а кто то на 60 тысячах и не думает о цепи. Мне думается цепь выходит из стоя по совокупности причин, а не только лишь "брак цепи". Но вот какие причины вызывают растяжение, это интересно.

Я бумаю у кого много межгорода(трассы), у того ходит дольше. Кто в основном в городе тошнит, у того меньше.
Да и в целом же для двигателя как себе представляю- трасса более оптимальный режим работы.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:01
Alexnsk
Конечно езда по трассе не такой рваный темп как в городе, но всё же. Я и в городе движок кручу, и на трассе.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:05
Andy86-j
Alexnsk писал(а):Конечно езда по трассе не такой рваный темп как в городе, но всё же. Я и в городе движок кручу, и на трассе.

И сколько прошла цепь?
Я вот не кручу ни там ни там, цепь прошла 25 тысяч.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:09
Alexnsk
47 уже проехал

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:25
Andy86-j
Надо всем, кто меняет, отписываться про режиме езды. Может хоть какая то статистика соберется.
Может голосовалку добавить:
цепь менял до 30 тысяч, режим город, пенсионер
цепь менял от 30 до 60 ьысяч, город, пенсионер
цепь более 60 тысяч-неменял, город, пенсионер
цепь до 30 тысяч, город, кручу
цепь от 30 до 60, город, кручу
цепь прошла более 60, город, кручу
цепь менял до 30, режим трасса
цепь меня от 30 до 60, режим трасса
цепь прошла более 60, режим трасса.

Ну или что то подобное..

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:32
Alexnsk
Да, режим езды, прогревы, и может даже бензин.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я как инженер по полимерам, вообще люблю таблички с сравнительными показателями. :D

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 09:53
Ltd500
цепь менял на первый раз на 60000 (греметь начала на 50000) живу в области работаю в Москве, средний километраж в день 100км. Кручу. Доп сведения: два водителя, второй - супруга, (если назову пенсионером - убьет!)
Второй раз поменял на 98000 (греметь начала на 80000). Причем гремела по разному, если первый раз гремела при прогреве и очень редко в движении, то второй раз только в движении (вернее при 1500 и более оборотов), на холостых не гремела

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 10:03
Alexnsk
У меня скоро 50 :D ждёмс.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 13:17
elektron
Поменял цепь на 33000. Гремела полтора года:сначала при запуске,потом стала на ходу,пока мотор не прогреется.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 17:57
BOB
Считаю это лотерея. Всё зависит от натяжителя. Если он нормально работает,то и цепь ходит долго.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 май 2016, 18:05
Alexnsk
По натяжителю согласен, где то читал, что проблем больше от него. Но утверждать не буду.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 май 2016, 12:05
ssk1111
Я вот вообще заметил это торохтение у себя когда пробег был где-то 7 тыс. сейчас 86 тыс. ничего не менял, езжу и езжу себе, ошибок не показывает никаких... может и не стоит туда лезть? И чем этот шум вообще череват?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 май 2016, 12:38
Kirafon
BOB
Мне первый раз меняли только натяжитель. Помогло ровно на неделю.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 май 2016, 12:54
erun
Alexnsk писал(а):Да, режим езды, прогревы

Вот тут в точку. Разговаривал с мастером од по этому поводу, по его наблюдениям именно трогание зимой без хорошего прогрева сильно влияет на растяжение.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 май 2016, 13:12
Daymon_aw
Все это пурга, я менял год назад зимой (За год проезжаю 20 000 км). Как итог 2 зимы подряд авто запуск от 15 до 25 минут. в день по 100 км. пробки, город, средняя скорость 23.
Вот сейчас 63 000 цепь гремит при запуске как будто трактор заводишь.

Общался с другими клубами у кого такие же моторы, все говорят что за 1 год цепь тянется даже если машина в гараже стояла!

Думаю что так оно и есть.